midnight Опубликовано 2 сентября, 2017 Share Опубликовано 2 сентября, 2017 каприс 94. 4.3 двиг. акпп 4L60E текла атф из хвоста акпп. заменили сальник на новый, все равно течет. задняя подушка акпп мокрая, опора коробки тоже мокрая. может течь из прокладки между коробкой и хвостовиком? менять только прокладку или вместе с хвостовиком? и как найти партномера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 2 сентября, 2017 Share Опубликовано 2 сентября, 2017 С сальником надо было еще и втулку менять, скорее из за нее течет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 сентября, 2017 Share Опубликовано 2 сентября, 2017 Или медленно и вдумчиво протереть тряпочкой , и медленно и вдумчиво смотреть откуда капля медленно и вдумчиво появится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 2 сентября, 2017 Share Опубликовано 2 сентября, 2017 А не резиновое кольцо ли там? Сальник хорошо, а выработка на хвостовике под сальником была? А во втулке болтается хвостовик? А еще там датчик скорости вставлен, на подушкой. Плюсую к zzzz9999 смотреть внимательно. И люмень корпуса очень хрупкий,нидайб-г. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 2 сентября, 2017 Share Опубликовано 2 сентября, 2017 Или медленно и вдумчиво протереть тряпочкой , и медленно и вдумчиво смотреть откуда капля медленно и вдумчиво появится.Это не наш метод и не наш результат, не умничай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.