Tod Опубликовано 29 февраля, 2008 Share Опубликовано 29 февраля, 2008 Господа, очередной раз убедился что когда серьезный такой планы строишь, то все это ерунда, случай может все перевернуть. выхожу из универа, сажусь в кэд, поворачиваю ключ и лишь чучуть чтото шумнуло. Дело обычное. Выхожу, меняю реле стартера на реле без крышки чтобы пальцем контакт там замкнуть и хрен! За день до этого как было: ключ поворачиваю до конца, держу его там сек 5 и ток потом заводиться. Самое веселое что пока ковырялся тачка захлопнулась с ключами, телефоном, деньгами, курткой и пиджаком внутри))) Посмеявшись как идиот вдоволь я нашел в карманах 10р на метро и на нем приехал домой в одной футболке (зная местных шутников на мне еще были штаны и кросовки) , благо дома ктот был и мне его (дом) открыл. Озяб так что по клаве не попадаю. До стоянки у гаража похоже эвакуатором приеду. В гараж не поставить даже ибо он на 4 этаже( На стоянке пока поставлю. Как экстренно завести? Какие провода замкнуть чтоб напрямую на стартер дать ток? От реле 4 провода: земля, плюс и два уходят в недры движка. Как вообщем в обход реле завести? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 29 февраля, 2008 Share Опубликовано 29 февраля, 2008 Да. Ноу Гуд! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2008 Да блин давайте к делу! Машина стоит у универа, как завести? Что за лва провода эти? куда уходят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 1 марта, 2008 Share Опубликовано 1 марта, 2008 Значить к делу! Берёш коврик,кладёш возле морды Кадилага,ложисся на него и засовываеш лицо под машину (желательно ещё и фонарик взять) находиш стартер он прямо спереди машины,на стартере втягивающее рэле к нему подходят провода толстый красный к большой клемме приворачивается а тонкий к маленькой,дальше берёш отвёртку или что нить похожее что пролезет! И замыкаеш между собой тоненькую клеммочку с проводом,и толстую и о чудо стартер крутит! Или некрутит. Если некрутит снимай его и вези в ремонт! Удачи! P.S. Вышеуказанные операции производить только в положении селектора P!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2008 про Р ясно дело, а Кадиллаг завелся. проводка там сопливая, приглашу электрика чтоб нормально сделал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 8 марта, 2008 Share Опубликовано 8 марта, 2008 ТОварищи вопросец! Стартер долго ипал мозг...по симптомам умерли шпильки, отдал в ремонт, все сделали и недели 2 заводился с пол оборота...эксплуатация крайне редкая. А щас ситуация такая на холодную с пол оборота, а на горячуюю крутит долго долго... Вопрос такой кантора вроде приличная ГРанд дискавери на работы пол года гаратия... че делать ехать к ним? или отфутболят... посоветуйте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2008 дык с чего же отфутболят если гарантия не прошла еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 9 марта, 2008 Share Опубликовано 9 марта, 2008 так он крутит на горячую? бодро? какие тогда к стартеру(и конторе его перебиравшей) претензии? если на горячую плохо заводится - смотри зажигание, датчики температуры входящего воздуха и двигателя(если они есть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2008 Как раз тки на горячую не крутит! Он к ним горячим приедет и хаводить будет плохо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 9 марта, 2008 Share Опубликовано 9 марта, 2008 Как раз тки на горячую не крутит! Он к ним горячим приедет и хаводить будет плохо а как тогда вот это понимать? а на горячуюю крутит долго долго... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2008 Все понял! конторе по* схватывает или нет, главно чтоб крутил. В зажигании дело вполне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 9 марта, 2008 Share Опубликовано 9 марта, 2008 так он крутит на горячую? бодро? какие тогда к стартеру(и конторе его перебиравшей) претензии? если на горячую плохо заводится - смотри зажигание, датчики температуры входящего воздуха и двигателя(если они есть) Большое спасибо, попробую сьездить проверить зажигание! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 9 марта, 2008 Share Опубликовано 9 марта, 2008 Di-one У нашего "госа" была такая же беда на сотке, -30 с пол оборота, 2 км проехал, и х*р! Денег за диагностики отдал море, а толку так и не получилось, потом продал ее на*ер! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 15 марта, 2008 Share Опубликовано 15 марта, 2008 у меня на эконолайне была такая канитель.... на холодную заводится на горячей не хотела.... потом вообще кердык настал....поехал купил новый стартер....долго мучался ставил...не подошло... в общем итоге устранилось заменой втягивающего... а на фирмах по ремонту стартеров втягавающее проверяют примерно так...оно один раз сработало ну и бог с ним.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.