Перейти к содержанию

Silverado 2009 Гиппопо


KEFIROFFU4

Recommended Posts

фридом такой фридом.

 

400 - старое говно

800 - ни то ни сё ценности никакой

900 - новое говно

 

1500 - пфф недомерок даже не 2500

2500 - нах оно надо ездить нельзя

3500 - гыгыгы ну-ну пасмотрим

 

Ден, просто радуйся :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно так)) но оно хотя бы мозг не сношает. Даже колодок тысяч на 100 хватает. Разве что к 98му бензину нужно привыкать.

Денис, поздравляю! Отличный трак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

92-й вроде :) у меня точно 92-й, даже на 95-м не едет

На 840м- 92й, на 900м-95й, на 6.2 2КХХ-98й, на других (5.3, 4.3) допускается 95й.

Ну а так хоть 80й можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По инструкции вроде 92-й??

у меня двигло обычное LH6, спасибо Лехе, помог расшифровать РПО

https://docs.google.com/document/d/18YWufcAg_E315iydBsnLlBohE5zj3IxDI61qPaZ5seU/edit?usp=sharing

т.о. бензин туда тоже обычный даже без флексфуела.

На днях перевез свой первый груз в кузове - комплект купер кобры для тригена, действительно с грузом едет мягче и прям покайфовал.

Сегодня провел первый ремонт - заменил ручку фиксации крышки бардачка между сиденьями))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и все таки с 1500кой легче управляться в наших переулках и дворах.

поржал, но все равно и тут поздравлю  :7:

лучшие коврики салона weathertech на этот год в наличии  :p

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

поржал

 

А смешного ничего нет)

Видел тут 3500 на спарке на кронштадском во вторник, так думал какой же у неё радиус разворота) да и то, что она шире на метр - важно. И из-за большей массы рулиться и тормозить будет хуже - это однозначно. Ну и расхода 16 литров по городу тоже не будет. В центре штрафы с камер посыплются и так далее) Так что зачем брать 3500, если он человеку не нужен - непонятно) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А смешного ничего нет)

Видел тут 3500 на спарке на кронштадском во вторник, так думал какой же у неё радиус разворота) да и то, что она шире на метр - важно. И из-за большей массы рулиться и тормозить будет хуже - это однозначно. Ну и расхода 16 литров по городу тоже не будет. В центре штрафы с камер посыплются и так далее) Так что зачем брать 3500, если он человеку не нужен - непонятно) 

если для тебя 3500 серия автоматически означает спарку, то это не мои проблемы :) сравнивай сравниваемое  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видел бетономешалку на садовом в понедельник, подумал - как же он, бедолага, у посольства Индии будет парковаться, а если с друзьями в парк Горького захочется - совсем беда, а солярка щас недешево стоит, это какой гараж надо иметь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вот о том и речь, что зачем Денису бетономешалка) 

Спарка - опция, да, но я вёл к тому, что 1500 всё же ближе к легковому автомобилю уровня Тахи по повадкам, чем к грузовику) 

Изменено пользователем Shady (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

видел бетономешалку на садовом в понедельник, подумал - как же он, бедолага, у посольства Индии будет парковаться, а если с друзьями в парк Горького захочется - совсем беда, а солярка щас недешево стоит, это какой гараж надо иметь.

:9: в точку!

 

чем вообще кроме жесткости подвески отличаются 3 серии?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну то есть, приведённые мной аргументы в виде последствий необходимости таскать с собой лишний вес не котируются? :)

Чуда не будет, тем более с пикапом от гм, рулиться и тормозить он будет хуже, будет больше кушать горючего, будет нужно открывать категорию в правах, и станут закрыты некоторые дороги (не только в Москве, кстати), как и левые ряды крупных трасс. Так зачем весь геморрой с машиной на каждый день? :)

Ради теоретической возможности раз в жизни увезти в три раза больше барахла за раз?)

Изменено пользователем Shady (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А смешного ничего нет)

Видел тут 3500 на спарке на кронштадском во вторник, так думал какой же у неё радиус разворота) да и то, что она шире на метр - важно. И из-за большей массы рулиться и тормозить будет хуже - это однозначно. Ну и расхода 16 литров по городу тоже не будет. В центре штрафы с камер посыплются и так далее) Так что зачем брать 3500, если он человеку не нужен - непонятно)

 

Видел его тоже :)

Последнее время частенько в районе Петровки - Б.Дмитровки встречаю Рэм 2500, ох как я ему сочувствую, парковаться там с такой базой проблемно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший вариант. Жаль, не 6.2

 

 зачем весь геморрой с машиной на каждый день? :)
Ради теоретической возможности раз в жизни увезти в три раза больше барахла за раз?)

В 3 раза больше не будет даже у 2011+ 3500HD.

 

2500HD / 3500 и правда специфичны; я видел некоторое количество людей, какое-то время покатавшихся и продавших.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Первое о чем задумался из улучшайзинга это камера заднего вида. Ибо у других участников движения есть шанс попасть под задний бампер. Сначала решил махнуть штатный мафон на такой же только с дисплеем. Но узнав сколько он стоит, да еще и с кривой навигацией передумал. Сначала подумал про китайцев со всеми пирогами но прочитав отзывы на форумах тоже передумал. Ибо БТ у меня все таки работает в отличие от Тахи, с юсб я вопрос решу а навигация лучше все таки со смартфона или планшета, инфа актуальнее будет. В итоге склоняюсь к установке камеры в борт (в ручку открывания). Родня 200 уе. Не родня 50 уе. В довесок зеркало родное с дисплеем в районе 70 баксов б/у. Что думаете коллеги?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В итоге склоняюсь к установке камеры в борт (в ручку открывания). Родня 200 уе. Не родня 50 уе. В довесок зеркало родное с дисплеем в районе 70 баксов б/у. Что думаете коллеги?

ты будешь смеяться, но у меня есть комплект :) в наличии  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первое о чем задумался из улучшайзинга это камера заднего вида. Ибо у других участников движения есть шанс попасть под задний бампер. Сначала решил махнуть штатный мафон на такой же только с дисплеем. Но узнав сколько он стоит, да еще и с кривой навигацией передумал. Сначала подумал про китайцев со всеми пирогами но прочитав отзывы на форумах тоже передумал. Ибо БТ у меня все таки работает в отличие от Тахи, с юсб я вопрос решу а навигация лучше все таки со смартфона или планшета, инфа актуальнее будет. В итоге склоняюсь к установке камеры в борт (в ручку открывания). Родня 200 уе. Не родня 50 уе. В довесок зеркало родное с дисплеем в районе 70 баксов б/у. Что думаете коллеги?

мафон с дисплеем говно, зеркало новое Мицубиси/тойота 100$ новое, китайское в топку. Зеркала с камерой делает одна в мире лавка и та американская. В экзисте они есть.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...