olegators68 Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 УХ Даже закопан без адвокатов. Ручками блин, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 в моем случае с багажником личинка не работает-ее нельзя открыть имеющимся ключом купить новую не проблема но тогда надо и дверные личинки менять а это уже другой прайс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 какой мерс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 208 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Там все как в 210 или 140 или 220. Откидываешь обшивку пола в ногах переднего правого пассажира. Снимаешь алюминиевую защиту, под ней увидишь могучий красный провод в распределительной планке. На него плюс от АКБ рабочего. Минус на кузов, я кидал на болтик крепления защиты он насквозь кузова. Подключаешь и открываешь багажник с брелка или кнопкой. На машинах с пневмодоводчиками надо найти блок клапанов и дунуть в него 0.5 атм в трубку на замок багажника - в 140 эта трубка желтая. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Ну хз. В 201 довелось через снятие защиты двигателя делать. И на генер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Подержал в руках ➕ клемму от форда (какого не помню) Пред в ней на 400 ампер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 В cts также реализована данная схема. Еще один профит в том,что акб ограждается от улицы,но нужна нормальная батарея.В том же ситике стандартная Делка трескалась от мороза и начинала подтекать в карман,ее рекомендовалось менять с покупки автомобиля. Я сам с год как ношу эту идею,вопрос интересный,особенно по проводам. Но помимо прочего багажное отделение должно быть сухим,а у нас то арки,то уплотнители в труху Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 2 тс: Я так понимаю, авто "исключительно летней эксплуатации" ибо реаритед и всё такое Посему, купи себе акб на 35- 55 а/ч самый легкий, и не имей себе мозг развесовкой, ибо даже один оккупант на пассажирском месте всю твою развесовку убьёт на корню Зы. И таки "сумрачный немецкий гений" не зря держит основной акб в габажнике, у него там дохрена электронных блоков живёт. МВ 221 для запуска вполне хватает 35а/ч акб под кампотом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.