Перейти к содержанию

Отличие моторов Lg3,l27


Recommended Posts

Да мне кажется, как в том анекдоте про публиный дом в общаге пединститута: "позвонить и зарегистрироваться". 

По датчикам они должны быть одинаковые. Разница может оказаться в топливных картах. Также возможна ситация: LG3 агрегатировался с 4Т60, а L27 уже с 4Т60Е. Т.е. мозги по-разному работают с коробкой. Именно само управление двигателем, мне кажется, неизменно. 

А! Вот чего!!! Датчик коленвала и балансир надо будет поменять. 

На LG3 запросто может оказаться трехконтактный датчик и балансир с тремя окнами. А на L27 датчик колена 4-контактный и балансир многооконный. 

Было бы полезно пригласить в чатик Славу Forrest. Он - большой дока по переднеприводным мидсайзам. Либо подскажет, либо вообще мотор LG3 запродаст.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да мне кажется, как в том анекдоте про публиный дом в общаге пединститута: "позвонить и зарегистрироваться". 

По датчикам они должны быть одинаковые. Разница может оказаться в топливных картах. Также возможна ситация: LG3 агрегатировался с 4Т60, а L27 уже с 4Т60Е. Т.е. мозги по-разному работают с коробкой. Именно само управление двигателем, мне кажется, неизменно. 

А! Вот чего!!! Датчик коленвала и балансир надо будет поменять. 

На LG3 запросто может оказаться трехконтактный датчик и балансир с тремя окнами. А на L27 датчик колена 4-контактный и балансир многооконный. 

Было бы полезно пригласить в чатик Славу Forrest. Он - большой дока по переднеприводным мидсайзам. Либо подскажет, либо вообще мотор LG3 запродаст.

Нет у него этого мотора
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно.

В принципе скрещиваеться мозг и провода с датчиками.

1. Колена датчик и балансир, все скрещиваеться, к примеру у меня стоит 4-пиновый датчик  на 3-пиновую проводку с помощью "косички" переходника

8938467m.jpg8943587m.jpg

Где:

А-выход, В-не используеться, он на внешнюю гребенку, С-масса, D-(+), в качестве ответки выпилил колодку из дохлого 3-пинового датчика, цвета проводов соответствуют датчику Холла от ТАЗ-08, пришлось поездить на них, только не советую, хлипкие какие-то не надолго хватает, брал здесь нормальные https://ru.aliexpress.com/item/Crankshaft-Crank-Cam-Shaft-Position-Sensor-For-10456161-Buick-Chevy-Olds-QP0072/32735944348.html?spm=2114.13010708.0.0.QIHmnb  за смешную цену.

2. Распреда датчик, нужен от L27, проводку не трогать.

3. Температурные, в другом месте, наращиваем проводку.

4. МАФ, тут немного посложнее, не подойдет от L27, не по характеристикам, не по распиновке, как вариант оставляем свой дроссельный узел с креплением через переходную плиту.

5. Тут точно не помню, но по моему "хедеры" тоже от L27 понадобятся, головы разные. 

6. Рампа тоже не подойдет.

Вообщем чем комплектнее L27 будет, тем проще, иначе по мелочи много докупать придеться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...