Samiel19 Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток. Требуется совет хайв майнада. Суть такова: вчера ехал по мичуринскому и внезапно заглох стоя на светофоре. Завелся. Проехав 100 метров я заглох повторно. После чего завелся, преодолел еще 100 метров и встал окончательно. Передернул аккум, проверил преды, поперетыкал местами реле, которые возле ЭБУ (даже прокинул новую соплю которая у меня идет от одной из ног реле EEC к преду EEC). Лучше не стало. После сброса аккума машина заводится, работает секунд 5-10 и глохнет. Так 2 раза. После второго успешного пуска крутит только старетер, машина не заводится до следуюего сброса. При этом при попытка звестись или при просто включеном зажигании трещат реле и колбасит стрелку спидометра. Какие есть мысли? У меня пока только нехорошие мысли на сигналку, ибо машина глохнет резко, не захлебывается. При этом недавно она отказывалась ставиться на сигналку, пару раз было что он не реагировала на попытку завода никак(от слова совсем) а потом ВНЕЗАПНО заводилась при выключеном зажигании. Могут быть конечно отваливающиеся массы и проблемы в косе, но все это странно. Речь о FCV 94 Изменено 25 января, 2017 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 Давление топлива посмотреть бы, хотя бы тыканием палочки в клапан на топливной рампе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 Привет! Ты напиши что там свап. А то в голову лезет стандартная картинка с 4.6... Ставлю на сигналку. Ампутация. Давление топлива посмотреть бы, хотя бы тыканием палочки в клапан на топливной рампе. Там 5.3 от FORD прикручен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 Привет! Ты напиши что там свап. А то в голову лезет стандартная картинка с 4.6... Ставлю на сигналку. Ампутация. Там 5.3 от FORD прикручен. У 5.3 нет клапана на рампе? Мои соболезнования... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 Привет! Ты напиши что там свап. А то в голову лезет стандартная картинка с 4.6... Ставлю на сигналку. Ампутация. Там 5.3 от FORD прикручен. не пугай,все там норм. 5.4 это всего лишь цифры. У меня есть грешок на ДПКВ например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Share Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) У 5.3 нет клапана на рампе? Мои соболезнования... Клапан есть, конечно. Проводка и блоки там все родные Не могу понять, почему если дело в ДПКВ или насосе - заводится стабильно дважды, а потом хоть бы что. Причем если держать на очень высоких оборотах она не заглохнет. Изменено 25 января, 2017 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 Клапан есть, конечно. Проводка и блоки там все родные Не могу понять, почему если дело в ДПКВ или насосе - заводится стабильно дважды, а потом хоть бы что. Причем если держать на очень высоких оборотах она не заглохнет. Да спокойно может быть. Первые полсекунды провода насоса еще не нагрелись - он покрутился. Потом нагрелись (т.к. из всего провода осталось пара "сопелек", например) - и до насоса вообще считай ничего уже не доходит. Релюшки аналогичным образом тоже мозг умеют замечательно выносить. Пока остатки топлива еще брызгаются - оно работает. Про высокие обороты - тут надо думать. Опять же, в течение какого времени не заглохнет? Еще 5-10 секунд или прям 2 минуты? В общем, я за последовательную проверку. Направление ты вроде как правильно видишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 не пугай,все там норм. 5.4 это всего лишь цифры. У меня есть грешок на ДПКВ например. А кто сказал что там все не норм? Вряд ли, ДПКВ. Оно бы не оживало вообще, по моему мнению. Клапан есть, конечно. Проводка и блоки там все родные Не могу понять, почему если дело в ДПКВ или насосе - заводится стабильно дважды, а потом хоть бы что. Причем если держать на очень высоких оборотах она не заглохнет. клапан ХХ? Моторчик ХХ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Share Опубликовано 25 января, 2017 А кто сказал что там все не норм? Вряд ли, ДПКВ. Оно бы не оживало вообще, по моему мнению. клапан ХХ? Моторчик ХХ??? думал про клапан, есть такое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) думал про клапан, есть такое а скинь фишку с датчика температуры на мозги и заводи без нее. Изменено 25 января, 2017 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Share Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) а скинь фишку с датчика температуры на мозги и заводи без нее. Блин, да вроде только поставил новый датчик) Неделю назад. И почему долбит спидометр? Изменено 25 января, 2017 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Блин, да вроде только поставил новый датчик) Неделю назад. И почему долбит спидометр? Долбит? ну тут либо шестерни заедают в приборке,либо датчик на коробке так дает информацию. По датчику идея другая,скинь фишку целиком,забей на датчик.Он может тебе давать не тот сигнал и она даже схватывать не будет,потому что свечи заливать будет. Изменено 25 января, 2017 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Share Опубликовано 25 января, 2017 Проблема решилась перемыканием 30 и 87 контактов на реле EEC. Спасибо Эшли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 ит.е от релюхи отвалился управляющий плюс85 или минус 86?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Share Опубликовано 25 января, 2017 ит.е от релюхи отвалился управляющий плюс85 или минус 86?? Видимо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Share Опубликовано 25 января, 2017 Вообще хочу оставить так, а так как нужно размыкать-поставить тумблер в салон) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 релюхи местами поменять пробовал? прозвони контакты 85 и 86, сразу все станет ясно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Share Опубликовано 25 января, 2017 релюхи местами поменять пробовал? прозвони контакты 85 и 86, сразу все станет ясно... ь Пробовал. Я думал так оставить и тумблер сделать. И работает и секретка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 тумблер на неродное реле надо, тогда уж... ибо контакты 87 и 30 включают до 40А ну а вообще нет ничего лучше исправного автомобиля.... чем колхозинг всего и вся.... если хочешь, сгоняй глянь на моего черного форда, там все сплошная секретка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.