Перейти к содержанию

Не заводится пантера


Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Требуется совет хайв майнада.

 

Суть такова: вчера ехал по мичуринскому и внезапно заглох стоя на светофоре. Завелся. Проехав 100 метров я заглох повторно. После чего завелся, преодолел еще 100 метров и встал окончательно. Передернул аккум, проверил преды, поперетыкал местами реле, которые возле ЭБУ (даже прокинул новую соплю которая у меня идет от одной из ног реле EEC к преду EEC). Лучше не стало. После сброса аккума машина заводится, работает секунд 5-10 и глохнет. Так 2 раза. После второго успешного пуска крутит только старетер, машина не заводится до следуюего сброса. При этом при попытка звестись или при просто включеном зажигании трещат реле и колбасит стрелку спидометра. Какие есть мысли?

 

У меня пока только нехорошие мысли на сигналку, ибо машина глохнет резко, не захлебывается. При этом недавно она отказывалась ставиться на сигналку, пару раз было что он не реагировала на попытку завода никак(от слова совсем) а потом ВНЕЗАПНО заводилась при выключеном зажигании.

 

Могут быть конечно отваливающиеся массы и проблемы в косе, но все это странно.

 

Речь о FCV 94

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление топлива посмотреть бы, хотя бы тыканием палочки в клапан на топливной рампе. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет! Ты напиши что там свап. А то в голову лезет стандартная картинка с 4.6... Ставлю на сигналку. Ампутация.


Давление топлива посмотреть бы, хотя бы тыканием палочки в клапан на топливной рампе. 

Там 5.3 от FORD прикручен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет! Ты напиши что там свап. А то в голову лезет стандартная картинка с 4.6... Ставлю на сигналку. Ампутация.

Там 5.3 от FORD прикручен.

 

У 5.3 нет клапана на рампе? Мои соболезнования...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет! Ты напиши что там свап. А то в голову лезет стандартная картинка с 4.6... Ставлю на сигналку. Ампутация.

Там 5.3 от FORD прикручен.

не пугай,все там норм. 5.4 это всего лишь цифры.

 

У меня есть грешок на ДПКВ например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У 5.3 нет клапана на рампе? Мои соболезнования...

Клапан есть, конечно.

 

Проводка и блоки там все родные

 

Не могу понять, почему если дело в ДПКВ или насосе - заводится стабильно дважды, а потом хоть бы что. Причем если держать на очень высоких оборотах она не заглохнет.

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан есть, конечно.

 

Проводка и блоки там все родные

 

Не могу понять, почему если дело в ДПКВ или насосе - заводится стабильно дважды, а потом хоть бы что. Причем если держать на очень высоких оборотах она не заглохнет.

 

Да спокойно может быть. Первые полсекунды провода насоса еще не нагрелись - он покрутился. Потом нагрелись (т.к. из всего провода осталось пара "сопелек", например) - и до насоса вообще считай ничего уже не доходит. Релюшки аналогичным образом тоже мозг умеют замечательно выносить.

 

Пока остатки топлива еще брызгаются - оно работает.

 

Про высокие обороты - тут надо думать. Опять же, в течение какого времени не заглохнет? Еще 5-10 секунд или прям 2 минуты?

 

В общем, я за последовательную проверку. Направление ты вроде как правильно видишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не пугай,все там норм. 5.4 это всего лишь цифры.

 

У меня есть грешок на ДПКВ например.

А кто сказал что там все не норм? Вряд ли, ДПКВ. Оно бы не оживало вообще, по моему мнению.

Клапан есть, конечно.

 

Проводка и блоки там все родные

 

Не могу понять, почему если дело в ДПКВ или насосе - заводится стабильно дважды, а потом хоть бы что. Причем если держать на очень высоких оборотах она не заглохнет.

клапан ХХ? Моторчик ХХ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто сказал что там все не норм? Вряд ли, ДПКВ. Оно бы не оживало вообще, по моему мнению.

клапан ХХ? Моторчик ХХ???

думал про клапан, есть такое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думал про клапан, есть такое

а скинь фишку с датчика температуры на мозги и заводи без нее.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а скинь фишку с датчика температуры на мозги и заводи без нее.

Блин, да вроде только поставил новый датчик) Неделю назад. И почему долбит спидометр?

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, да вроде только поставил новый датчик) Неделю назад. И почему долбит спидометр?

Долбит? ну тут либо шестерни заедают в приборке,либо датчик на коробке так дает информацию.

По датчику идея другая,скинь фишку целиком,забей на датчик.Он может тебе давать не тот сигнал и она даже схватывать не будет,потому что свечи заливать будет.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема решилась перемыканием 30 и 87 контактов на реле EEC. Спасибо Эшли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще хочу оставить так, а так как нужно размыкать-поставить тумблер в салон)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

релюхи местами поменять пробовал?

прозвони контакты 85 и 86, сразу все станет ясно...

ь

 

Пробовал. Я думал так оставить и тумблер сделать. И работает и секретка)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тумблер на неродное реле надо, тогда уж... ибо контакты 87 и 30 включают до 40А

ну а вообще нет ничего лучше исправного автомобиля.... чем колхозинг всего и вся.... если хочешь, сгоняй глянь на моего черного форда, там все сплошная секретка...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...