BOLt Опубликовано 16 декабря, 2016 Share Опубликовано 16 декабря, 2016 есть на капризе 5.0 провод из мозгов идущий A/C CLUTCH CONTROL RELEAY если его разорвать что произойдет, я предполагаю что при включении кондиционера муфта будет молотить без перерыва так ли это и чем это грозит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Heavybob Опубликовано 17 декабря, 2016 Share Опубликовано 17 декабря, 2016 Мозги отключают компрессор либо по термометру, либо по давлению в системе. И если ты его разорвешь скорее всего муфта уже не сработает. Ну а грозит постоянная работа особо ничем, кроме перегрева и последующего заклинивания компрессора, либо рванет в самом тонком месте от высокого давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 декабря, 2016 Share Опубликовано 19 декабря, 2016 есть на капризе 5.0 провод из мозгов идущий A/C CLUTCH CONTROL RELEAY если его разорвать что произойдет, я предполагаю что при включении кондиционера муфта будет молотить без перерыва так ли это и чем это грозит Мозги управляют ВЫКЛЮЧЕНИЕМ кондея. В частности, отрубают компрессор в режиме WOT. Старая фишка, применяется еще со времен квадратных брогхэмов, когда топливный кризис уже шарахнул, а моторы еще были полное говно. Чтобы машина хоть как-то ехала (например, при обгоне), надо было убрать с мотора всю лишнюю нагрузку, в частности на некоторое время отключить компрессор. Ну ты можешь вместо мозгов завести этот провод просто на землю. На работоспособность кондиционера это не повлияет. Управление рабочим процессом все также будет выполнять cycling switch, а в случае превышения допустимого максимального давления компрессор вырубит с помощью "high pressure Cut out switch". Кстати, правильнее говорить в данном случае не "провод, идущий из мозгов", а "провод, идущий в мозги". Если придерживаться направления электрического тока. Мозги отключают компрессор либо по термометру, либо по давлению в системе. Контрольный вопрос: откуда мозги на каприсе 5.0 знают про давление в системе кондиционирования? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 20 декабря, 2016 Share Опубликовано 20 декабря, 2016 вопрос вдогонку - а какой провод отвечает за прибавление оборотов ХХ при включающемся кондее? Хочу эту фичу отключить. Мне не нравятся скачки оборотов. Мощности холостого хода вполне хватает крутить кондей и без подгазовки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 декабря, 2016 Share Опубликовано 20 декабря, 2016 Я думаю, что голубой провод в точке B8 разъема мозгов под названием "АС Request". На всякий случай, еще посмотри точку С8. Там голубой/оранжевый провод с аналогичным смыслом, только от гидронасоса По поводу кондея у оллдаты нет единодушия. На картинке написано B8, а в тексте С8. А вот по поводу гидронасоса все совпадает. Поэтому склонен думать, что в тексте опечатка, а картинка норм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 20 декабря, 2016 Share Опубликовано 20 декабря, 2016 Я думаю, что голубой провод в точке B8 разъема мозгов под названием "АС Request". На всякий случай, еще посмотри точку С8. Там голубой/оранжевый провод с аналогичным смыслом, только от гидронасоса По поводу кондея у оллдаты нет единодушия. На картинке написано B8, а в тексте С8. А вот по поводу гидронасоса все совпадает. Поэтому склонен думать, что в тексте опечатка, а картинка норм. спасибо, Вить, сохранил твой пост в своём блокноте по Капрису. По весне гляну что -куда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2016 вот схема тби мой вопрос был к проводу с2 дело в том что подключаем тпи вместо тби и совершенно не понятно куда этот провод цеплять на новых мозгах может у кого мысли есть ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 мой вопрос был к проводу с2 дело в том что подключаем тпи вместо тби - Я про него и написал. - Я подумаю, в крайнем случае его можно посадить на землю. Кондей будет работать, как и прежде. Только не будет отключаться при сильном нажатии на педаль газа. Или, для упрощения, можно вообще убрать реле из схемы, перемкнув в колодке клеммы 1 и 3. А с какой машины снят ТПИ? Может на разных ТПИ и по мозгам реализация разная будет. Хотелось бы сразу искать правильный ответ. спасибо, Вить, сохранил твой пост в своём блокноте по Капрису. По весне гляну что -куда. На здоровье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2016 У тпи мозги разные были У нас 730 это их коечные цифры Собственно схема от них Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Я не знаю точно, где применяются 730-е мозги. Но косвенным методом вычислил, что они могут использоваться (в том числе) либо в камаро 1992 с LB9, либо в камаро 1992 с L98. Поэтому дальнейшие исследования веду в этом направлении. Смотрю раздел подключения компрессора для камаро 1992 с LB9 и L98. Собственно, там сделано как я тебе и предлагал: моторы признаны достаточно мощными, чтобы не париться с отключением компрессора. Реле исключено из схемы как таковое. Провод управления висит на земле. Таким образом, темно-зеленый/белый провод в системе климата вместо С2 надо просто повесить на землю. Чтобы реле было всегда включено. Или не парить мозги и соединить между собой голубой и темно-зеленый провод в реле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Спасибо большое очень выручил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 На здоровье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.