Woldemar Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Очередной глупый вопрос. Решил порегулировать tv-кабель (он же трос кикдауна) на капризьей безмозглой коробке 4l60, она же 700R. Вроде делал это не раз, устриц наелся, а тут такая хрень возникла: ослабляю трос чутка, на несколько щелчков, дабы покататься и понять, мягче стало или нет, и ощущаю, что при щелкании кочергой и включении D или OD появляются жуткие пинки. Ну просто очень жуткие. При этом сама кочерга движется с заметным усилием, в сравнении с изначальным положением троса. Возвращаю все "взад" - все ок, короб загружается мягко, ниче не пинает и кочерга движется мягко. То же самое проявляется, если просто скинуть трос с заслонки и на месте пощелкать кочергой. Ездить в режиме после регулировки не стал, ибо почуял неладное. Вернул как было. Че это за хрень? Как я понимаю, регулировка тв-кабеля ну никак не должна влиять на включение драйва на месте. Позвонил всем известным тут коробье, все удивились и подтвердили вышесказанное. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Может глушители хорошие, или посторонние шумы, тут явно подтянули заслонку и большие обороты ХХ Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 тебе олегаторс верно написал а номера эти можешь смело удалить ну и если возникают такие вопросы, не стоит трогать Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Скинутый тросик может освободить нажималочку в гидропанели, и поршеньки управления уйдут за пределы регулировок . Откроются лишние дырочки и туда сквозанёт масло. Иногда сброшенный тросик не меняет позиции минимального ТВ давления, потому что так настроено в гидроплите. Типо пофиксили, шоп не проваливалось за пределы. Продолжайте изучать. Запчасти есть. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Да просто перетянул, кроншейн гнутый на раз, zzzz не пугай, ну калибровка под себя надо, обездоленным новыми технологиями, апатичную педаль надь. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 ослабляю трос чутка, на несколько щелчков Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 это зачем. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 11 ноября, 2016 Share Опубликовано 11 ноября, 2016 Понижение давления в магистрали говера переключает передачи. TV -Cаble - повышает это давление для задержки перемены передачи, для более динамичной езды. ФСЁ!!!!!!! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 ноября, 2016 Share Опубликовано 11 ноября, 2016 Добился наиболее плавного переключения, но т.к. безмозглая всем не угодишь, либо на разгоне вверх, либо вниз ее слышно, со 2 на 1 есть маленько некритичное, на этом остановился. Дури, крутящего момента и так за глаза, запоздалый отклик будет всегда, вот такие они, зато надежные. Woldemar опосля экспериментов ваших обнулите мозг, РХХ в ах, пусть переобучиться, не обязательно но желательно скиньте клемму аккума минут на пять. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 11 ноября, 2016 Share Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) обнулите мозг, РХХ в ах, пусть переобучиться, не обязательно но желательно скиньте клемму аккума минут на пять. там нет памяти манеры езды, только на ошибки. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 ноября, 2016 Share Опубликовано 11 ноября, 2016 Может быть, однако $88 1227730 мозги у мелких камаро и файеров начала 90-х этим страдали, ТПС заразы запоминали, так на всякий. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2016 мозги у меня стоят 1227747. честно гря, впервые слышу про их обучаемость, но попробую скину клемму. То zzzz9999: а что в итоге делать-то? забить и ездить, добившись приемлемой регулировки? или ковырять гидроплиту? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 ноября, 2016 Share Опубликовано 11 ноября, 2016 все ок, короб загружается мягко, ниче не пинает и кочерга движется мягко. А что вотут не устраивает? (некоторые косяки с управлением обусловлены "старостью" - износ сопряженных поверхностей с возникающими протечками, ведущими к разрегулировке системы управления. Можно купить всё новое, особенно электронное, и бороцца уже с другими болячками)) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2016 А что вотут не устраивает? (некоторые косяки с управлением обусловлены "старостью" - износ сопряженных поверхностей с возникающими протечками, ведущими к разрегулировке системы управления. Можно купить всё новое, особенно электронное, и бороцца уже с другими болячками)) Да так-то устраивает, ездию. Даже точки переключения вполне корректны - при плавном разгоне 2я на 25 км/ч, 3я на 48-50 км/ч включается. Но смущает вот что: коробка полгода назад перебиралсь полностью, а эти косяки присутствуют. И главное - надо ли эту хрень с тв-кабелем фиксить как-то или лучше не лазить туда? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 11 ноября, 2016 Share Опубликовано 11 ноября, 2016 Да так-то устраивает, ездию. Даже точки переключения вполне корректны - при плавном разгоне 2я на 25 км/ч, 3я на 48-50 км/ч включается. Но смущает вот что: коробка полгода назад перебиралсь полностью, а эти косяки присутствуют. И главное - надо ли эту хрень с тв-кабелем фиксить как-то или лучше не лазить туда? Извини за офф, но где перебиралась? Я не постебать сервис, просто другану досталась 4Л60 в виде супового наборанабора, вместе с К5 на ручке, хочет собрать и воткнуть автомат Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 ноября, 2016 Share Опубликовано 11 ноября, 2016 А у вас нет проблем, разработка 80-х, теперь ищем черную кошку покатавшись на авто с автоматом 21 века. Кстати киком пользовался года два назад, на обгоне так дури хватает, считаю за аварийный режим. Все в моторе тяжелое, запросто поздороваеться двигло. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2016 А у вас нет проблем, разработка 80-х, теперь ищем черную кошку покатавшись на авто с автоматом 21 века. Кстати киком пользовался года два назад, на обгоне так дури хватает, считаю за аварийный режим. Я так понимаю, эти косяки, что у меня - ерунда и не стоит париться? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 ноября, 2016 Share Опубликовано 11 ноября, 2016 Да. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Опубликовано 11 ноября, 2016 Share Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Извини за офф, но где перебиралась? Я не постебать сервис, просто другану досталась 4Л60 в виде супового наборанабора, вместе с К5 на ручке, хочет собрать и воткнуть автомат Звони, сделаю. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Andrey (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 ноября, 2016 Share Опубликовано 11 ноября, 2016 Так в чём проблема-то? В клозетах? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти