only GM Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2016 Это четко, надо пойти проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2016 Проверил, уровень масла на отметке максимум и на заглушенном моторе и на заведенном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 Ну теперь надо перепроверить 2 раза , вдруг показалось? И для начала обнаружить фильтр в поддоне. Затем по плану. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2016 А вал ротора проверить в смысле целый он или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) Всмысле когда используется чорное масло - фильтр обычно давно прорван и говны совсем не плавно всасываются в насос , для начала. От чего его клинит, проворачиваются шлицы и уровень перестаёт понижаться. Это такая каропка плохая. В ней надо менять масло и даже фильтр. А нагрузка всего-то в 4 раза больше , чем на таёте. Изменено 22 октября, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 23 октября, 2016 Share Опубликовано 23 октября, 2016 Проверил, уровень масла на отметке максимум и на заглушенном моторе и на заведенном. ну теперь мы все знаем, что насос мертв можешь уже снимать коробку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2016 Да я уже приготовился к этому... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 октября, 2016 Share Опубликовано 23 октября, 2016 Сначала надо убедиться, что фильтр вставлен в маслозаборник и не сосет воздух в насос. А потом сбоку снять крышку, снять с мозгов крышку маслонасоса и убедиться глозами в провёрнутости. Там не сразу понятно. Поменять можно также сбоку. Вроде бы. Уже склирос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
persocon Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Так там сбоку можно все поменять, в том числе и фрикционы, но насос будет не так глубоко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2016 Короче сначала надо снять поддон и глянуть нет ли там остатков насоса, если есть можно попробовать заменить насос чисто через боковую крышку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
persocon Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) В поддоне фильтр и остатки всего того что туда высыпалось, а насос под боковой крышкой - той на которой крепление коробки к кузову. Если сильно повезет, то в поддоне наглухо забитый фильтр, или вывалившиеся трубки. Если нет, то все равно ее снимать надо, без съема к насосу конечно можно подлезть, но это будет изврат. Изменено 24 октября, 2016 пользователем persocon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 насос под боковой крышкой - той на которой крепление коробки к кузову. дилетант. Иди и смотри. Проверил, уровень масла на отметке максимум и на заглушенном моторе и на заведенном. Должно быть выше максимума на НЕзаведённом на 2-3 см. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
persocon Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Я на эту коробку насмотрелся уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.