driver1 Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2016 В итоге придется так и сделать. На Волге сложнее-там есть противотуманки)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 7 октября, 2016 Share Опубликовано 7 октября, 2016 Хех а все провода имеют предохранители то? Если да то проще. Вешай на минус милиамперметр и ищи утечку, поочередным выдергиванием предохран. Не факт что получится, но мож повезет, хоть понятно будет в каком проводе искать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 8 октября, 2016 Share Опубликовано 8 октября, 2016 Такая еще гипотеза - в старых АА бывает система датчика давления масла с контактной группой, которая включает подогрев пускового устройства карбюратора (автоподсос) как раз от постоянного +. Если попутать подключение такого датчика давления масла (он 3 контактный , 2 контакта на подогрев ПУ, 1 контакт на корпус датчика на лампочку контрольную) то можно получить баг, именно как Вы описали. Еще на кадилах 70-80х датчик давления масла 4 кон. Два кон. - размыкается цепь лампочки на приборке, другие два -замыкается цепь питания бензонасоса. Если провода перепутаны....... На нексиях кстати до сих пор стоят такие .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2016 Еще на кадилах 70-80х датчик давления масла 4 кон. Два кон. - размыкается цепь лампочки на приборке, другие два -замыкается цепь питания бензонасоса. Если провода перепутаны....... На нексиях кстати до сих пор стоят такие .. Я понимаю, что инжекторные кадиллаки 70-х существуют, но лично мне не попадались По теме-предохранители присутствуют. Пока не замерял что там с ними, отложил решение проблемы, ибо все методы уже перепробовал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.