micex08 Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 В общем дело такое. После стоянки более суток троит при движении и идет мелкая и достаточно сильная дрожь вперед-назад движку не хватает мощи. Через определенное время все проходит т.есть если с утра дергается то вечером все ок. Если ездил вечером то утром чаще всего тоже все нормально. Ездил к местным диагностам – после часа оханий вокруг машины и расспросов скокажретскокапрет нашли, что периодически IAT показывает -40 и датчик акпп при ускорении думает, что включена нейтраль. Кинули с IAT доп. массу на блок и все. Только вот при этом машина не троила. Думаю бессмысленно менять все датчики подряд. Подскажите направление поисков, вода в баке, модуль зажигания, может масса где пропала или не дай бог оптиспарк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 Было такое - постоит, не заведешь, заведешь - семерит, особенно если сыро. Свечи и вв провода решили вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2016 Свечи новые иридиевые, проводам всего год. Вот вчера проехался мин. 10 после трех дней простоя дергаясь как паралитик вперед-назад, через пару часов снова проехался - все идеально и динамика отменная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 29 сентября, 2016 Share Опубликовано 29 сентября, 2016 скажите, как его зовут? О! нананана-на-на ПТИ! нананана-на-на СПАРК! нанананана О!ПТИ!СПАРК! )))) Ну и катушку тоже внимательно посмотреть в темноте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.