Перейти к содержанию

Mercury Topaz


Recommended Posts

Вот есть у меня один очень выгодный в плане денег вариаант под названием Mercury Topaz ...

Вопрос в следующем на него запчасти вообще реально найти??

Есть ли какие слабые места ???

На что вообще посмотреть???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Техника оч своеобразная :1: Если нужен именно АА... То наверно мимо. А если нужна просто поповозка. То можно попробовать. Имел я небольшой опыт с подобным агрегатом...

 

Запчасти как ни странно, какие то есть в Москве в наличии. По-моему в Канаде...

 

Остальное из Америки. В принципе я на него даже двери новые находил :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в Америке на таком ездил, 88 года была машинка. Зачетный аппарат: движка - простая четверка, коробка - 3 ступка, по кузову ваще в идеале была. Мне понравилась. Еще в нем есть очень прикольная фича - это автоматические ремни безопасности :1:

По московскую эксплуатацию не скажу, но все должно быть..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вполне нормальный АА. В большом томе "Классические автомобили " глава форт начинается с фотографии темпо купе.

Кузов очень прочно сварен, много всяких усилителей. Поэтому долговечный.

В отличии от тараса нет подрамника, все опоры доступны. Ремонтировать все легко. В смысле подлезть-открутить, несмотря что передний привод.

Автомат трехступый с блокировкой. Туповат, не всегда дает выкручивать мотор. Но работает уже 22 года, следов ремонта не видно!

Жрет литров 10 по городу, 8 по шоссе. Управляемость вполне на высоте за счет макферсона на всех осях.

Первое время наш исполнял такое , что сжечь хотелось. Например форсунка центрального впрыска БОШ развалилась внутри и прыскать пререстала. Прям на посту ГАИ, блин :1:

В салоне тихо, тепло, в общем комфортно вполне. Удивительно, но запчасти по ходовой, мотору , АКПП, есть в наличии в КАНАДА МОТОРС, причем цены очень нормальные. Может это остатки былой роскоши и все кончится.

Разборка есть в химках, но похоже хозяин переходит на современные машины и скора топазовского не останется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был у меня 91 г.в, 2.3i. Красный, с красным салоном, с автоматическими ремнями безопасности. За все время владения двигатель ниразу не подвел - очень надежен. За 2,5 года откатал более 60 тыс. км. Коробка была автомат, 3х ступ, с подключением заднего моста. Коробка тоже очень надежная. Вполне комфортный и хорошо управляемый автомобиль. Задняя подвеска почти не убиваемая, покрайней мере мне не удалось. Передняя не очень (слабые наконечнки рулевых тяг и шаровые опоры). В моей версии салон был очень комфортным. Из недостатков салона: плохая шумоизоляция (по меркам ам. авто) и зимой быстро остывает. Печка работает отлично. Передние ступичные подшипники менял два раза каждый ( х.з., мож. не повезло с качеством). По электрике вечная проблема с ц/з и переключателем габариты/ближний. Выхлопная система тоже гемор, в оригинаьной версии от предыдущего владельца не досталось, сам всю перекладывал раз пять. По ремонтопригодности: подвеска - все ОК, доступно, проблем нет; двигатель - все ОК, пока не полез менять ручейковый ремень ( в первый раз гемор еще тот ),чтобы добраться до клинового ремня привода помпы надо использовать детский труд + 99% сломается болт натяжения, + слабый подшипник ролика натяжителя; топливный бак - можешь сразу резать ленты, лючка из салона нет, надо снимать, насос в баке.

Кстати, разница между моей версией GS и простой -огромная. Если бы сел с закрытыми глазами - никогда бы не узнал.

Кузов слабый: нижняя кромка дверей, задние арки, задняя юбка, корыто под ногами водителя и пассажира.

 

Помидорами не бросаться, это личный опыт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

баллон загружен. болгарка не потребовалась. американам, спроектировавшим такой багажник мегазачет. тут удобнее, чем в европейцах со складными сегментами спинки грузить. от себя скажу -mercury topaz coupe '86, 2,3, моновпрыск, 3-х ступенчатый автомат с блокировкой гт. в россии мы 7 (!!!) хозяева. IMG_0480_resize.jpg

 

ежедневный пробег - от 100 миль и выше. бывают периоды ежедневного ремонта. автомобилем очень доволен - позволяет делать такие вещи, под которые на маркизе не подписался бы. несмотря на небольшие по американским меркам габариты и не совсем американскую компоновку салона, при детальном рассмотрении видно, что машина из уса. в этом ценовом сегменте, пожалуй, одно из лучших предложений по соотношению цена-качество.

 

перед новым годом был принят ДПС на киевке за превышение скорости - ехал 151 кмч. по моим ощущениям в запасе еще километров 10-15 было.

 

автору - как я понимаю, речь идет о черном топазе из СПб. сегодня говорил с владельцем, ибо есть реальный интерес, ситуация следующая - сегодня вечером машину будут смотреть люди из москвы, если они ее не заберут, то 60 процентов, что ее заберу я.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да топаз из Питера...вчера смотрел ибо стоит рядом с работой... ну что ж все в норме на нем за эти деньги конечно шикк....для москвичей вообще вариант зачетный....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...