АнатоличЪ Опубликовано 13 июня, 2016 Share Опубликовано 13 июня, 2016 Имеется Suburban V2500 1991 5.7 TBI 4L80e, ГП 4,1, ЭБУ 16147060. Штатно без лямбды, ката, ЕГР, вентиляции бензобака, с возможностью использования этилированного бензина. Если верить стикеру должен стоять чип AWBR, по факту стоит AWTU, судя по гуглу этот чип пошел с 92 г (может ЭБУ вместе с коробкой меняли - она 93 г.в., BUP). В целом, работает ок, бывают ошибки 58-59 (Т акпп, как я понимаю) и датчик детонации тест не проходит - думал менять его. Есть желание обрести лямбдорегулирование - взял на опыты ЭБУ от аналогичного субурбана 1991 г, но, вроде как, в обычной штатной версии - с лямбдой и т.д, чип AWBP. Покатался примерно час в разных режимах, может показалось, а может и правда разгоняется повеселее. Но из ошибок только 59 - получается эта версия тоже без лямбды и проч.? В чем разница чипов AWBR, AWTU и AWBP? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 июня, 2016 Share Опубликовано 13 июня, 2016 Не мешай машине ездить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.