ewes Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Коробка тн350, с первой на вторую включается пинком, поздно переключается со 2й на 3ю. Коробка из америки,после ребилда,пробег не более 1тыс км. Пробовал регулировать трос кикдауна или вообще снимать его, особой разницы в поведении коробки не заметил. Как правильно отрегулировать или куда смотреть еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Давно это делал, менял TV трос, но помнится, после установки просто на выключенном моторе нажать на педаль газа до упора и отпустить. Трос сам отрегулируется. Оболочка троса на зажимчике на зубчатой трещётке ездит туда-сюда. У меня на ручное баловство регулировки, коробка весьма отзывалась в поведении, но лучше всего по мануалу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Есть версии 350ой где управление коробкой осуществляется вакуумом. А трос кикдауна он только трос кикдауна. Может у вас именно такая версия и вакуум не подключен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2016 вакуум подключен. трос при вытягивании плохо заползает обратно,пришлось даже ставить возвратную пружину, может в этом кроется проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Пересохло всё внутре. И слиплось. Разрабатывать плунжеры вакуума и кикдауна для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Как проверить работу вакуумного модулятора? С виду новый,но многие на англоязычных форумах грешат на него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 судя по описанию кик даун тут не причем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 29 апреля, 2016 Share Опубликовано 29 апреля, 2016 У меня было такое. Лечилось - если несколько раз подергать тросик, но на время. Получалось что перед любой поездкой надо снять банку и активно подергать за тросик- не всегда удобно Прошло совсем через некоторое время - активно ездить начал- оно и заработало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2016 По всей видимости трос действительно не причем. дело в вакууме. Слабое разряжение во впускном коллекторе может оказывать такое влияние на позднее переключение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 1 мая, 2016 Share Опубликовано 1 мая, 2016 Да конечно именно поэтому и происходит. Проверь вакуумную трубку от карба на автомат может дырявая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.