BOLt Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 У крайслере вылезла ошибка P0622 Неисправность в блоке "F" генератора Вопрос что такое блок ф? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Я ни спицыалист по блокам Ф, но могу предположить, что нада поменять щотки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Вообще-то поиск в Гугле по P0622 содержит все необходимые ответы. Совсем народ обленился... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2016 В Гугль не лазил времени ещё не было Как вопрос возник сразу его так сказать в массы Не хочешь не говори ))) Сами погуглим Щетки новые генер после ремонта И сразу эта ошибка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Дан а ты сам читал что там пишут ? да масса вариантов и с такой машиной и с сякой ответа что с этим делать НЕТ вопрос конкретно к тебе ты знаешь в чем неполадка авто которая выдает данную ошибку ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Думаю, там имеется ввиду не блок F, а клемма F.У Крайслера на гену заводится одно напряжение 12 вольт через реле отключения и пару предохранителей. Надо проверить доходит эта напруга или нет. Второе напряжение управляющее с мозга, оно меняется в зависимости от того сколько выдаёт гена. Хотелось бы ещё уточниться, чё за Крайслер то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Дан а ты сам читал что там пишут ? да масса вариантов и с такой машиной и с сякой ответа что с этим делать НЕТ вопрос конкретно к тебе ты знаешь в чем неполадка авто которая выдает данную ошибку ? Да, как раз стало интересно, и сам слазил посмотрел. Ибо у меня тоже Крайслер. Основные варианты - болтающиеся проводочки. И разумеется, в таких случаях тебе навряд ли 100% точно укажут на конкретный провод. Конкретно я на конкретно мне заданный вопрос отвечаю обычно, когда знаю ответ. И такое было тут не раз. А здесь увидел, что ты никакой предварительной работы не провел, поэтому и отписал про лень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Да, как раз стало интересно, и сам слазил посмотрел. Ибо у меня тоже Крайслер. Основные варианты - болтающиеся проводочки. И разумеется, в таких случаях тебе навряд ли 100% точно укажут на конкретный провод. Конкретно я на конкретно мне заданный вопрос отвечаю обычно, когда знаю ответ. И такое было тут не раз. А здесь увидел, что ты никакой предварительной работы не провел, поэтому и отписал про лень. Как всегда, букв много, мыслей нет... Там ДВА провода, отвечающих за зарядку, ДВА КАРЛ!!! На одном должно быть 12 вольт, на другом управление из мозга. Оба эти провода на одном разъёме называемом field terminal. Одно из значений слова field-возбуждение. То есть, авто говорит о проблемах в возбуждении зарядки генератора. Дайте марку авто и год, напишу какие предохранители, реле и провода надо проверить. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Авто питикрузер Год 2001 Началось с того что заряд был очень слабый Считай что не было Ошибка была о том что слабый заряд Отдали генер в ремонт Приговорили диодный мост сказали что оплавился Ну и там щетки подшипники поменяли Установил на авто зарядка есть но в 14 вольт не выходит. Где то 13,45 Предположили что слабый заряд Померили на точно таком же авто. Заряд такой же но ошибки нет Контора что чинила генер на вопрос что да как разводит руками Они не знают что это за ошибка Вот и решил поспрошать может кто что знает На генере фишка с 2 проводами и силовой провод Усе прикручено и смазано как надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Зарядка вполне себе ничего. При ошибке 0622 зарядки вообще не должно быть. Эта ошибка сама сразу не пропадает, её надо стирать или она сотрётся после 40-ка запусков. SCAN TOOL DTC MESSAGES CLEARING DIAGNOSTIC TROUBLE CODES Powertrain Control Module (PCM) automatically clears DTC after 40 warm-up cycles. DTCs can also be cleared using scan tool. P0622 GENERATOR FIELD NOT SWITCHING PROPERLY P1478 BATTERY TEMPERATURE SENSOR VOLTS OUT OF LIMIT P1492 BATTERY TEMPERATURE SENSOR VOLTAGE TOO HIGH P1493 BATTERY TEMPERATURE SENSOR VOLTAGE TOO LOW P1594 CHARGING SYSTEM VOLTAGE TOO HIGH P1682 CHARGING SYSTEM VOLTAGE TOO LOW Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Спасибо понаблюдаю 40 запусков не проблема ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2016 Видимо прошли 40 запусков Ошибка пропала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 3 мая, 2016 Share Опубликовано 3 мая, 2016 Это здорово. Я рад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.