Перейти к содержанию

Oldsmobile Cutlass Ciera 1987 (борт-журнал)


Chief

Recommended Posts

:3:;) я тут не все прочитал, могу сказать что на любой олдс(насколько мой редкий, и на него я всем нашел) можно легко найти новые и бу зч в сша и покупать напрямую. Что я и делаюдо сих пор. Только кредитка штатовская надо. но не всегда.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 338
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

тебе респектейшн, что смелый чтобы ездить на довольно редком олдсмобиле. У меня некоторые придурки иногда спрашивают -а олдсмобиль - это че японская же да...у меня блин аж сказать от обалдения иногда нечего... :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:3::O я тут не все прочитал, могу сказать что на любой олдс(насколько мой редкий, и на него я всем нашел) можно легко найти новые и бу зч в сша и покупать напрямую. Что я и делаюдо сих пор. Только кредитка штатовская надо. но не всегда.

 

тебе респектейшн, что смелый чтобы ездить на довольно редком олдсмобиле. У меня некоторые придурки иногда спрашивают -а олдсмобиль - это че японская же да...у меня блин аж сказать от обалдения иногда нечего...

 

Ну это как сказать кстати. Да запчастей много, но скажем из штатов, я их таскать не в состоянии, только через бей-ру. Или других посредников, потому как карточки нет. Ну это в общем не сильно напрягает. Не все сразу. Потихоньку все достану. :O

 

Спасибо. :O Только я не вижу в том, чтобы ездить на такой машине чего-то сверхестественного. Хотя и гайцы (кстати, до сих пор на транзитах, ни разу не останавливали) не тормозят (боятся наверное) и люди в сервисе спрашивают, это че? А еще такие есть? И глаза делают такие ;)

Нормалек. Олдс хорошая машина. А теперь в двойне. Потому как нет уже такой марки. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, да. Не все это понимают. Сейчас, а тем более в будущем любой олдс это живая эксклюзивная экзотика, особенно если поддерживать его в достойном состоянии. Желаю упорства и успехов. Если не побьеш, то он не подешевеет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, да. Не все это понимают. Сейчас, а тем более в будущем любой олдс это живая эксклюзивная экзотика, особенно если поддерживать его в достойном состоянии. Желаю упорства и успехов. Если не побьеш, то он не подешевеет.

 

Ну его до меня (как рассказывают) много били. Я пока не собираюсь. :3: На это собственно и расчитываю, Автоэкзотика и все такое. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Порывшись в нете, наткнулся на статью от системе рециркуляции отработавших газов. В статейке расказано про плавающие, трудноотслеживаемые глюки. Вроде нестабильного холостого хода и провалов в работе.

http://www.sopka.ru/articles/au/repair/0000000233.html

Вот думаю, может заглушить ее к чертям? Хотя нет. В начале попробую просто прочистить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот думаю, может заглушить ее к чертям?

Канешна заглуши.Не для нас это, как катализатор например или EGRы всякие. А интересно ,на EXIST-е совсем глухо с такими машинами? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот думаю, может заглушить ее к чертям?

Канешна заглуши.Не для нас это, как катализатор например или EGRы всякие. А интересно ,на EXIST-е совсем глухо с такими машинами? :b

 

Ну не скажи. Штука в общем нужная. Но в наших реалиях действительно жить мешает. Пока торопиться не буду. Попробую вычистить. Надо еще все резиновые шланги поменять, чтобы внести ясность. :b

 

Сегодня ковырялся с деврями. Вернее с замками. Был сделан неутешительный вывод, от скорой кончине электроприводов практически всех замков, и попутно всех тяг. Ибо люфты соизмеримы с рабочим ходом. :D

Принял решение о замене штатных с легким изменением конструкции (если что, можно будет все вернуть назад). В общем не хотел колхозить, да видать не все так радужно. ;)

Привода уже купил и на водительскую дверь уже поставил. Открывает и закрывает. Стеклу не мешает.

В общем предстоит сделать еще 3 двери. Работы не много, но я замерзззз... :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня прикупил балалайку в машину от Sony, буду скоро ставить. И забрал мануалы у NV? за что ему огромное спасибо. :11:

 

ОФФ: Человек обещавшийся помочь с очками и поворотниками, сильно неуловим. То он за машиной поехал, то она у него сломалась, то еще что нибудь. :11: Никакой конкретики. А бензин и время у меня не казенные. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня прикупил балалайку в машину от Sony, буду скоро ставить. И забрал мануалы у NV? за что ему огромное спасибо. :11:

 

Еще раз пожалуйста :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Chief два раза ездил смотреть на Лененский теперь уже твой Олдс!

так как у предидущего владельца время показывать авто небыло,завести и прокатиться не удалось и ОН не стал моим! может оно и к лучшему! :6:

удачи и терпения в востановлении! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Chief два раза ездил смотреть на Лененский теперь уже твой Олдс!

так как у предидущего владельца время показывать авто небыло,завести и прокатиться не удалось и ОН не стал моим! может оно и к лучшему! :6:

удачи и терпения в востановлении! :7:

 

Ну сложно сказать... :7: Делать в нем конечно много нужно. Уже кое что сделал. Но нужно сделать еще больше. Чувствую что путь будет местами тернистым, ну а собственно, кто говорил что будет легко. :7: Пока мне нравиться. Не все так плохо, как кажется и как говорят. :7:

 

ЗЫЖ Уже 2 дня не могу дозвониться до Алексея с "очками", или не берет или трубу потерял. Обидно. Вроде замаячило на горизонте и снова пропало. :7:

 

Народ неужели ни у кого на примете нет этих запчастей? Или где их можно достать... Все разборки обзвонил, нигде нет.

 

Если завтра не дозвонюсь, буду с ебея заказывать. :7: Заказ наполовину оформил, осталось только предоплату внести. Ибо надоело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня закончил восстановление рамки приборки и магнитолы. Буду ставить.

Рамка была выломана со своего места, и собирать ее пришлось по частям. Нескольких кусков не хватило. Все плоскости и недостающие куски пришлось восстанавливать шпатлевкой для бамперов с последующей полировкой шкурками. Все покрасил черной красской в 2 слоя. В перспективе думаю обтянуть кожей. Но это когда руки дойдут до торпеды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Класс ный подход к снаряду! Я тоже хотел приобрести этот автомобиль, когда он в авто ру висел , но тогда не получилось. А теперь у меня не менее интересный конструкор, как оказалось с историей !!! Я тоже востанавливаю своими руками, по этому прекрасно тебя понимаю! Как говорится РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА Удачи в рестоврации!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а нестабильно работать и глохнуть может от маторчика ХХ. Ну проверь просто. ТПС сила, на своем опыте знаю, что много от него чертаки зависит, тока его настроить еще надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Класс ный подход к снаряду! Я тоже хотел приобрести этот автомобиль, когда он в авто ру висел , но тогда не получилось. А теперь у меня не менее интересный конструкор, как оказалось с историей !!! Я тоже востанавливаю своими руками, по этому прекрасно тебя понимаю! Как говорится РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА Удачи в рестоврации!!!!

 

Спасибо! :9: Стараюсь... :(

 

А то, что не приобрел, ну ты себе не менее классную телегу отхватил. :9:

Собственно своими силами и придется, никто с ними обращаться то толком не умеет. Вернее умеют, но они об этом не знают, аппараты тех годов простые достаточно, конечно посложнее жигулей, но не все так страшно. :(

Основная проблема детали, а так...

Прорвемся. :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а нестабильно работать и глохнуть может от маторчика ХХ. Ну проверь просто. ТПС сила, на своем опыте знаю, что много от него чертаки зависит, тока его настроить еще надо

 

Да у меня другое подозрение, на ЕГР. Когда его заводишь, от работает и прогревается нормально, а вот потом обороты начинают гулять... :( И может догулять вплоть то того, что вообще заглохнуть.

 

То, что глохнет на горке, то это бензонасос, там в баке гуана видать лопатой греби...

 

Наверное ламерский вопрос, но что такое моторчик ХХ?

 

Кстати ТПС у меня настроить не реально, его можно только в продольном положении подвинуть. А так, когда его ставишь, то при попадании в паз, он не встает на свои крепежные места, и его нужно немного довернуть против часовой стрелки. При этом внутренняя пружинка будет немного мешать этому, но это по всей видимости нормально. Во всяком случае, старый ТПС так и стоял. Когда я вытащил второй крепежный болт, он у меня повернулся по часовой стрелке немного сам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня таки поставил балалайку в машину. Оживил усилитель (тот что в багажнике). Все играет зашибись. Вот только концевики от фронтовых колонок не нашел. Понятия не имею где их искать, да и замерз чего-то.

Знаю что они есть (у меня на штатных местах стоят твиттеры) но провода от них хз где. Там куда подходят провода от магнитолы, нашел пучек из 4 проводов скрученных вместе (зеленый, синий, белый, и серый чтоли, не помню), прозвонил, между собой не звонятся. Замотал обратно.

 

Однако, сами знаете кто, подкрался незаметно. Все соединил, собрал торпеду... Ну думаю, прокачусь ка кружок по городу, чтобы машинка не застаивалась. Включаю габариты и РАЗ! Они не горят. :( Щелчек из коробки с предохранителями. Смотрю, точно. Сгорел тот самый, что был сгоревший когда я брал машину. Вот только не подписан он, стерто там все. Но видимо он висит на цепи габаритов и освещении приборки. Все остальное работает.

 

Вот теперь ломаю голову, чего это я там мог такого напороть, что эта зараза вылетает??? Смотрел схему, но с ходу ничего на ум не пришло. Буду копать дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моторчик холостого хода. Тпс так и настраивается что двигается. У меня если до конца по часовой его сделать, то холостые будут 3000, старый был ровно посередине, нвоый так же поставил. И когда болт у себя ослабил он тоже немного по часовой сдвинулся. Когда его вставляешь отверточкой лапку его впрево немного и встанет. Если после прогрева то егр, а бак всегда можно снять и почистить.

Гаража нет с ямой - проблема в этом случае

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моторчик холостого хода. Тпс так и настраивается что двигается. У меня если до конца по часовой его сделать, то холостые будут 3000, старый был ровно посередине, нвоый так же поставил. И когда болт у себя ослабил он тоже немного по часовой сдвинулся. Когда его вставляешь отверточкой лапку его впрево немного и встанет. Если после прогрева то егр, а бак всегда можно снять и почистить.

Гаража нет с ямой - проблема в этом случае

 

Может датчик холостого хода? Четно говоря, сколько вожусь с машинами, первый раз о таком слышу. :(

 

Ну так вот ТПС у меня не двигается, не регулируется, возможно это делается как-то по другому, но я не понял как. Может быть там вращается не сам датчик а ось дроссельной заслонки, не знаю...

 

Но тогда это имело бы смысл. А так крутить датчик при закрытом дросселе конечно можно, для подбора оптимального состава смеси, но у меня видимо и так порядок (свечки чистые)... Так что подожду до тепла, а там уж устрою полную прафилактическую разборку с чисткой и регулировкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моторчик холостого хода. Тпс так и настраивается что двигается. У меня если до конца по часовой его сделать, то холостые будут 3000, старый был ровно посередине, нвоый так же поставил. И когда болт у себя ослабил он тоже немного по часовой сдвинулся. Когда его вставляешь отверточкой лапку его впрево немного и встанет. Если после прогрева то егр, а бак всегда можно снять и почистить.

Гаража нет с ямой - проблема в этом случае

 

Может датчик холостого хода? Четно говоря, сколько вожусь с машинами, первый раз о таком слышу. :(

 

Именно моторчик. Который двигает клапан холостого хода. Почему-то эту деталь с завидным упорством многие называют датчиком. Хотя - ну если подумать - а чем может заниматься и какие такие данные выдавать ДАТЧИК холостого хода ? Положение дроссельной заслонки выдает TPS, обороты - датчик оборотов. Какому-то специальному датчику холостого хода просто нечего делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот моторчик лапку выдвигает задвигает и приоткрывает заслонку чтобы на ХХ не глох, у меня похоже было так, что он слишком закрывался и Большой глох когда на газ не жму. У ГМ ошибка 30 если с моторчиком что не так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во интересно. :( Чего-то я там такого не замечал. Видимо смотрел не внимательно. Ну да ладно...

 

Сегодня поговорил со сварщиком, который обязался заварить блок. Выяснилось, что заварить по месту не реально. Придется снимать.

Ну что делать... Поехал в сервис, поспрашал как и чего... Оказалось снять двигатель, разобрать и собрать с чисткой и заменой всех резинок колец и колпачков встанет в 15-20 штук. Ну что делать... Согласился. И это только для одной цели (заварить блок) Все остальное попутка.

 

А теперь внимание вопрос.

Есть ли в Москве ремкомплекты на такой двиган, и что еще может понадобиться?

Это я пока заранее прикидываю, сколько мне еще денег готовить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот двигатель (2.5 литра четверка) славился своей чувствительностью к масляным отложениям - точней там могла возникнуть ситуация когда масляными отложениями отвалившимися от стенок мог забиться приемник маслонасоса - с всеми вытекающими последствиями. Поэтому уж если двигатель снимать и разбирать - то неплохо было бы его и почистить от внутренней грязи как следует. Но, конечно, эта грязь будет зависеть от того, каким маслом на протяжении жизни его кормили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот двигатель (2.5 литра четверка) славился своей чувствительностью к масляным отложениям - точней там могла возникнуть ситуация когда масляными отложениями отвалившимися от стенок мог забиться приемник маслонасоса - с всеми вытекающими последствиями. Поэтому уж если двигатель снимать и разбирать - то неплохо было бы его и почистить от внутренней грязи как следует. Но, конечно, эта грязь будет зависеть от того, каким маслом на протяжении жизни его кормили.

 

Спасибо. Но это в порядке вещей. :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...