dsam Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Хочу квадр приобрести. Полноприводный, кубов так до 500. Техника специфичная, куда там смотреть и лезть не знаю, подскажите кто опыт имеет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 каков бюджет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Как положено, шапка сухарей. Тысяч 200, ближе к осени. Про Кан Амы, Ямахи и прочее можно и не мечтать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Дабы мой пост был понятным, я буду писать на примере автопроизводителей. Продукцию бомбардье вообще лучше избегать, по крайней мере технику для активного отдыха. Море идиотских технических решений, ненадежность и низкая ремонтопригодность. При этом она приятная для пользователя, что квадрики, что гидрики и т.д. Подводя итог, это своего рода современный ВАГ. Ямаха это Тойота, чертовски просто и надежно, за исключением последних лет и некоторых моделей, но при этом чертовски скучно и утилитарно в плохом смысле. Сузуки корректнее сравнивать не с Сузуки авто, а с Сузуки мото, за последнее время прогресс налицо удобно, приятно, надежно, но очень хлипко при должной эксплуатации. Хонда, как всегда все слишком замудрено, где у ямахи в узле 10 запчастей, в хонде 100, как и авто в последнее время лажают, старые же верх надёжности. Кавасаки мало чем отличаются от Сузуки. Арктик кэт - это американский фуллсайз, самые толстые рамы и пластики, самые длинные, широкие, высокие и тд Чего стоит 2хдюймовый квадрат фаркопа. Моторы старые сузуки и кавы, первое предпочтительнее. Сам я давно занимаюсь ремонтом квадров и снегоходов, все что написал мое личное мнение и может не совпадать с мнением других человеков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VISOKIY Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 а как же POLARIS?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Кстати да, про полярис я совсем забыл, может потому, что немного недолюбливаю. Несомненный плюс поляриса, это то, что мотор и коробка живут отдельной жизнью друг от друга, из этого вытекает, что переборка мотора проще и дешевле, ещё у них самые дешёвые запчасти по движку среди всех остальных. Я могу сравнить его с фордом, если точнее, то с эксплорером, мотор и коробка могут ссаться, греметь и тд и все-равно ехать, но что касается всяких втулочек/резиночек это боль, новые станут старыми за пару недель, отдельная болезнь на старых полярисах это полный привод, как и на первом эксплорере, ещё одна болезнь наконечники рулевых тяг, а так вполне себе. Например 500ка и 700ка 2001 года одни из самых надежных квадров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Так, стоп. Это высокие материи пока. Но сравнения мне понравились. По сравнениям мне бы УАЗ, да ломается, но чинится быстро и относительно не дорого. Бюджет то тюююю, а увеличивать его на эту игрушку не буду. У нас есть два более-менее вменяемых официала, это БМовские и ЦФовские представители, вот на эти поделки я и прицелился. Выше перечисленное конечно несравненно лучше, но дорогое до жути. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Если вы собрались покарять на квадрике серьёзное бездорожье, лазить поуши в грязи, то несомненно для этих целей нужна серьёзная техника, типа ямахи, полариса и т д Если такового не требуется, то можно вполне обойтись Стелсом или Сфмото, для легких покатушек и для хозяйства самое оптимальное. У меня стелс300, уже 4 года, серьёзных проблем не доставляет( тяги рулевые менял, крестовину кардана, вентилятор охлаждения и в общем то все) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2016 не не не, болотом бездонным я наелся давно и досыта. Но в каку залезть хочется, а квадр несравненно легче спасать потом . У нас со Стелсами проблема с запчастями, хоть и есть весь из себя представитель с сервисом. Трехсотый Стелс мне не нравится своей передней подвеской, её заколхозить сложно - стойки там типа Макферсон (или я из реальности выпал?). Остальное вроде дешево и сердито. И цены на них подскочили, хотя один потихоньку подбирается к моему психологическому пределу в 100-110 тыщь . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.