Cole Mayer Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Нью-Йоркер 94 В общем, забрал с СТО, только-что Помимо всего прочего менялся термостат и ГРМ (тек антифриз). Ну по крайней мере, так мне сказали) При отдаче говорил, что печь работает некорректно, посмотрите. Может из-за термостата, может и нет. ПОСМОТРИТЕ, короче мля... Подразумеваю, что забыли... Печь дует горячим, режимы никакие не работают, дует и дует вентилятор) Т.е. опять ехать, оставлять её... забирать... Конечно, поеду, что делать-то Вопрос Может можно самому как исправить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Зависит от того, что ты сам умеешь делать Давай для начала посмотрим коды ошибок: подержишь три кнопки нажатыми - начнет мигать (это типа, самодиагностика). Помигает - начнет демонстрировать коды. Я так понимаю, вместо температуры будет рисовать. Я, если чо, не доктор. Сам этого никогда не делал, даже не видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cole Mayer Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Попробую, спасибо Но все эти самодиагностики, как по мне, ерунда. Она, наверно, и не сработает. Этим пусть неофиты занимаются) Это как накрылась коробка, а тебе говорят поменять масло там, проводки проверить, сканер подключить, обнулить там))) не первый год за мужем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Ну почему же ерунда? Вот ты говоришь - всегда дует горячим. Что это означает? Либо автоматика не может сделать холоднее, либо не хочет. А почему она, например, не хочет? Ну может быть считает, что в салоне адовый холод и надо греть старательно. А когда автоматика считает, что адово холодно? Ну например, когда датчик салонной температуры отвалился. А ведь если у тебя датчик салонной температуры отвалился, самодиагностика это увидит? Увидит. Кароч, жми кнопки, а рассуждать будем потом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cole Mayer Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2016 ок Извиняюсь, менялась помпа и ГРМ, а не термостат. Да ж бумаг нет посмотреть, что делали - на НДС экономят, видимо, люто. Вот, может в термостате и дело? До СТО также была включена и на кнопки не реагировала, но в течении поездки "отходила" и работала далее ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 апреля, 2016 Share Опубликовано 8 апреля, 2016 Зависит от того, что ты сам умеешь делать Давай для начала посмотрим коды ошибок: подержишь три кнопки нажатыми - начнет мигать (это типа, самодиагностика). Помигает - начнет демонстрировать коды. Я так понимаю, вместо температуры будет рисовать. Я, если чо, не доктор. Сам этого никогда не делал, даже не видел. плюсану. ошибки херня. таким способом печка калибруется и самовостанавливается после глюка. перед сим действием температуру нужно выставить на 23С Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 апреля, 2016 Share Опубликовано 8 апреля, 2016 плюсану. ошибки херня. таким способом печка калибруется и самовостанавливается после глюка. перед сим действием температуру нужно выставить на 23С Дык, если она на кнопки не реагирует, что ты на ней выставишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 апреля, 2016 Share Опубликовано 8 апреля, 2016 Дык, если она на кнопки не реагирует, что ты на ней выставишь? 23 крутилкой выставляется, не кнопками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 апреля, 2016 Share Опубликовано 8 апреля, 2016 тоже верно. До СТО также была включена и на кнопки не реагировала, но в течении поездки "отходила" и работала далее ок Вот ты молодец! Ну хорошо, хоть со второго захода сознался. Почитал вопрос... Когда бошка АТС чудит, надо вскрывать и паять. Для крайслеров, как я понял, это стандартная проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cole Mayer Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2016 Спасибо, парни Приехал. Под конец поездки печь стала работать в норме - до этого Ташкент!, режим езды - по мах (и по скорости и по оборотам, пробки, лютые прямики), тестил её. Вспомнил, нажал эти три кнопки. Ауто фан мод стал мигать чтоль (не помню). Вентиляторы (карлсоны) включились и, не дождавшись отключения (спешил) выключил. Взаимосвязано или нет (нажатие трех кнопок и включение карлсонов) - хз. Завтра попробую, выставлю этот калькулятор из 90-хх на 23 А вообще погуглил, краники, заслонки, пайка, ага) Придется на СТО опять ехать) Напишу, что сделать и на лобовик скотчем прихуячу, чтобы не забыли) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.