Cadilla Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) На Понтиаке (GTP 97)загорелся чек, ошибка "низкий сигнал датчика абсолютного давления впускного коллектора". Ошибка P0107 Поменял на новый- два раза завёлся и больше всё, на старом с полпинка - но ошибка горит. Перевернул фишку наоборот - завёлся , но пишет ошибку от дизельного двигателя)) Чё с ним, с этим датчиком делать? брак или не там копаю? Изменено 29 марта, 2016 пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 Интересно, что ты мог спалить, переворачивая фишки.... диагностируй. Может крысы проводку погрызли.... кости, мясо под капотом утром не находил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2016 да ничё я там спалить не спалил. думаю почему с новым датчиком не заводится.. а с перевернутой фишкой на раз два. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 ротом тестируетьсь, без голубизны, что там сложного. Да по ему твой сигнал, замыкаете питалово, але живые в колхозе, кстати с большой остались. Остался диода кристалик, в одну, а в другую нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2016 а по русски?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 Датчик разрежения в пауке Жду грамотного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 марта, 2016 Share Опубликовано 31 марта, 2016 да ничё я там спалить не спалил. думаю почему с новым датчиком не заводится.. а с перевернутой фишкой на раз два. датчики притаются калиброваным напряжением 5в из мозга. переворот фишки вполне может поджарить этот канал. начать стоит с проверки наличия 5в на датчиках и сканером смотреть на их показания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 31 марта, 2016 Share Опубликовано 31 марта, 2016 Для надёжности диагностирования нада патыкать туда проводом от аккумулятора. Чтоб наверняка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.