Перейти к содержанию

Essex V6, 3.8 на полный привод.


Recommended Posts

Всем хай интересна инфа по мотору от тандера 3.8 на компрессоре. Интересны следующие вопросы: от какого полнопривода может подойти коробка механника или автомат естественно с жестко прикрепленной раздаткой. Сейчас просто имеется этот мотор и коробка на него но от заднепривода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от  аэростара AWD , ranger USA , explorer I,  II

 

А от каких моторов конкретно? у экпа вроде 4литра? или просто колокол перекрутить? Есть от ренжера 88года который 2.9( такой же мотор на скорпе, гранаде)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

, Генри Форд, так говорил по этому поводу: «Все машины Форда совершенно одинаковы, но не существует двух совершенно одинаковых людей».©

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну суть такова имею Тандерберд SC убитый и имею GWDeer ТР2 Многие тут меня щас сочтут еритиком но я собираюсь внедрить мотор от SC в китайца А все что от тандера останется распродать. Вот вопрос за малым остается от чего полноприводного взять КПП если можно больше конкретики А точнее номер коробки. Дальше дело останется за малым перетряхнуть эсекс и заодно увеличить мощьность и объем. и получить неплохой вездеход с хорошим мотором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вездеход с надувным мотором... сильно...

 

а почему собственно и нет. тяга и крутящий да и на трассе не уныло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вездеход с надувным мотором... сильно...

Там в стоке 145 лс.

 С наддувом даже до Блейзера не дотягивает

 

Я тожи лишний 3.8 хочу в япошку ваткнуть, ибо сжог уже 4 япошкиных двигла.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там в стоке 145 лс.

 С наддувом даже до Блейзера не дотягивает

 

Я тожи лишний 3.8 хочу в япошку ваткнуть, ибо сжог уже 4 япошкиных двигла.

 

ну начнем с того что обычный и Скшний Эссекс это просто две разные вещи) блок только один) обычный 141сила  а СК у меня на динометрике показал 270 полудохлый

мне этого выше крыши)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 СК у меня на динометрике показал 270 полудохлый

 

Так эта японские силы  :9:  :9:  :9:

 

270 / 1.6 = 170 американских честных рабочих сил

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так эта японские силы  :9:  :9:  :9:

 

270 / 1.6 = 170 американских честных рабочих сил

 

Причем тут япошки? вы знакомы с тандеровским 3.8? с компрессором заводским? который ставился на суперкупе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фатаграфию выложить?

 

или картинки хватит

4efb6ede09b602fa17002414.jpg

 

 

 

При снятии 40% добавочной   мощности к стоковому двигу - оно работает , но недолго.

Но работает.

Всегда есть выбор.

 

44590d1210815996-eaton-m90-supercharger-

 

 

:9:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...