Перейти к содержанию

Вопросы по восстановлению пневмы на 93 Continental


Recommended Posts

Стоит задача поставить обратно оригинальную систему пневмоподвески на Continental 93го года. Буду здесь задавать вопросы по мере поступления, буду рад ответом от знатоков)

Пока появился один вопрос с тягами между передними датчиками высоты и рычагами - есть ли между левым и правым разница?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тягу пока поставили ту, которая была. Все поставили на место, при включении переключателя пропадает надпись RIDE CONTROL на панели приборов, но компрессор не качает. Если подать воздух компрессором через ниппель компрессора машины, то накачивается только правая передняя стойка. Я так понимаю, что либо на компрессор не подается питание, либо он нерабочий, поэтому он не качает. А стойки ведь должны накачиваться одновременно, не так ли? Если так, то что может быть причиной того, что три стойки " не принимают" воздух?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На каждой стойке свой электроклапан, управляется отдельно с блока управления.

Чтобы накачивалось одновременно всё с одинаковым давлением - надо открыть все клапаны (подать напряжение в туда)

 

ващет есть, на них даже написало левая и правая
Они завернуты в разные стороны

Воэьми её в руки  и поставь налево, затем перейди  направо.

Пока будешь идти - крути её в руках, чтоб запутацца и не догадацца, что это не она.


Компрессор тоже включается по сигналу блока управления.


Я хотел себе сделать ручное включение с отдельной накачкой переда и зада.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воэьми её в руки  и поставь налево, затем перейди  направо.

Пока будешь идти - крути её в руках, чтоб запутацца и не догадацца, что это не она.

Пробовал, не получилось.

Наверняка есть много "универсализированного" афтермаркета, но это не значит, что оригинальные косточки одинаковые. :15:

 

впрочем, в контексте данной темы это пофигу абсолютно.

 

 

NYPD:

может так получиться, что та стойка, которая накачивается "вручную" как раз таки проблемная, точнее клапан в ней. Потому что мозг ему не давал команду на открытие.

Сначала должен включится компрессор, чтобы создать давление в осушителе и магистралях. Только потом открывается нужный клапан и пускает воздух в нужную стойку.

Так что проверь клапан/проводку к нему, и пробуй запитать компрессор напрямую. Дальше видно будет.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

может так получиться, что та стойка, которая накачивается "вручную" как раз таки проблемная, точнее клапан в ней. Потому что мозг ему не давал команду на открытие.

Сначала должен включится компрессор, чтобы создать давление в осушителе и магистралях. Только потом открывается нужный клапан и пускает воздух в нужную стойку.

Так что проверь клапан/проводку к нему, и пробуй запитать компрессор напрямую. Дальше видно будет.

Вроде бы эти клапана можно "раскрутить", чтобы спускать воздух. Может быть, на ней клапан открыт вручную? Так или иначе, электрику поручено разобраться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос решен прочисткой контактов датчиков. Все работает, но увы, стойки недостаточно заряжены газом, чтобы отрабатывать неровности. Благо, есть в городе специалист по таким стойкам. To be continued...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рабочее тело в стойках - гидравлическая жидкость.

А не газ.

Вроде видел, что в мануале написано, что они заправлены газом, да и на Rockauto написано - gas charged. Как бы там ни было, они пустые, надо попробовать заправить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Газ там чтобы подталкивать гидро-жижу в нужное место.

Ну и 10 кг отжимает  ;)

 

Это на всех стойках, которые называются "газом заряженые"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Газ там чтобы подталкивать гидро-жижу в нужное место.

Ну и 10 кг отжимает  ;)

 

Это на всех стойках, которые называются "газом заряженые"

Ну то есть стойка внутри газомасляная, как обычно. Остается надеяться, что все сделают нормально...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну то есть стойка внутри газомасляная, как обычно. Остается надеяться, что все сделают нормально...

интересно кстати тоже результат узнать.

Не знаю где такое в мск делают, но я бы сделал со временем. Даже не заправку, а переборку желательно, а может и доработку какую, чтоб аморт поменьше раскачивался.

 

Только наверно такой инжиниринг дороже новых стоек оттуда выйдет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересно кстати тоже результат узнать.

Не знаю где такое в мск делают, но я бы сделал со временем. Даже не заправку, а переборку желательно, а может и доработку какую, чтоб аморт поменьше раскачивался.

 

Только наверно такой инжиниринг дороже новых стоек оттуда выйдет)

Надеюсь, к концу недели сообщу результат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можна просверлить внизу дырку, вылить гадость, залить дексрон синтетику, прокачать и дырку заварить.

Все равно бы я лично этим бы не занимался. Ремонтом займется спец по стойкам, думаю, он знает, как сделать по уму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я бесплатный вариант предложил.

 

 Вас, богатых , нипаймёш....

Был бы под боком инструмент, помещение, навык, да и время же - можно было бы попробовать, без всего этого увы, никак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забрал сегодня машину. Конечно, стало лучше, чем на пружинах, но так как у меня сняты блоки управления выбора режима жесткости (мастер нашел 2 фишки, относящихся к электрике подвески, одну под передней панелью, вторую в багажнике), автоматически жесткость стоек не меняется. Пока поставили стойки в жесткий режим, чтобы на скорости была лучше управляемость. Плюс на передних стойках моторчики, управляющие клапанами, не работают, их тоже буду менять. Я, конечно, ожидал большей плавности хода - поперечные неровности на дороге ощущаются отчетливо. Будем дорабатывать дальше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Может ли быть такое, что фишки без блоков на самом деле не используются, и блоков к ним не должно идти в принципе?

Также хотел подробнее узнать про принцип выбора жесткости подвески - этот процесс регулирует блок подвески, общий компьютер или другой, отдельный блок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жесткость переключают мозги пневмы, те же, что и подушки накачивают

Которые над каждой стойкой отдельно стоят? Если один выходит из строя, остальные отключаются или работают в штатном режиме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а хер их знает)))

у меня одна отрывалась совсем, прям кардинальных отличий в работе подвески не было, ошибка по подвеске тоже не загоралась.

по уму конечно должны отключаться все или хотя бы попарно (перед и зад)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а хер их знает)))

у меня одна отрывалась совсем, прям кардинальных отличий в работе подвески не было, ошибка по подвеске тоже не загоралась.

по уму конечно должны отключаться все или хотя бы попарно (перед и зад)

По уму все должно отключаться. Ладно, попробую заменить эти штуки над стойками, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...