Urx Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 Еще хочу штатный датчик давления масла поменять. Потому что эта он + стрелка на приборке - чистый фейк. Она не показывает какое давление. Она показывает просто есть оно или нет. Как лампочка. . это ты зря так думаешь .... или недооцениваешь свой мотор поверь, стрелка достаточно точно отражает ситуацию с маслом, но чтоб это узнать, надо убить давление масла - пойдешь на это? Странно - на crownvic.net и Miks говорят что это чистый фейк =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 Еще хочу штатный датчик давления масла поменять. Самое простое - поставить датчик от старых Фордов (ну например Бронко года 87) вместо штатного, еще придется исключить (путем припайки провода-байпаса) резистор в щитке приборов. А оно в шкалу поподет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 Да, в шкалу укладывается без проблем, надо только резистор в указателе убрать. У меня в данный момент все так и сделано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 10 марта, 2013 Share Опубликовано 10 марта, 2013 Ну дык чо-то никто так и не ответил никто на главный вопрос о тахометре, форде и ваще.Я купил на ебее тахометр какой-то безродный китайский, но с филадельфии, и карочи нифига не могу его подключить.К таёте подключаю все чотко кажет(IG на разьеме диагностики), а вот к маркизу не могу.IG у Маркиза я как понял это отдельная клемма-сопля такая рядом с диагностикой.Хотя я методом тыка все клеммы диагностические перепробовал, и все клеммы катушки.Эффекта ноль!А на таёте все чотко.Вразумите кто-нить, кто @ на них схавал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 10 марта, 2013 Share Опубликовано 10 марта, 2013 Если у тебя 1992-й, то тахометр цепляется на контакт №2 модуля зажигания 1992-1995 panthers do not need a tach adapter for a tachometer install. You should source the tach signal from the tan/yellow stripe wire at terminal #2 of the EDIS module. The PCM is sensitive to signal noise on this wire, so make a nice clean tap and route with care. Вот, собственно, и все. Можно радоваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 Если у тебя 1992-й, то тахометр цепляется на контакт №2 модуля зажигания 1992-1995 panthers do not need a tach adapter for a tachometer install. You should source the tach signal from the tan/yellow stripe wire at terminal #2 of the EDIS module. The PCM is sensitive to signal noise on this wire, so make a nice clean tap and route with care. Вот, собственно, и все. Можно радоваться. Все действительно заработало как надо.Спасибо большое.Осталось както незаметно проводки провести в салон.Немного смутили холостые 1200?!?Так и должно быть?Или тах неправославный и пидзит по черной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 Если у тебя 1992-й, то тахометр цепляется на контакт №2 модуля зажигания 1992-1995 panthers do not need a tach adapter for a tachometer install. You should source the tach signal from the tan/yellow stripe wire at terminal #2 of the EDIS module. The PCM is sensitive to signal noise on this wire, so make a nice clean tap and route with care. Вот, собственно, и все. Можно радоваться. Все действительно заработало как надо.Спасибо большое.Осталось както незаметно проводки провести в салон.Немного смутили холостые 1200?!?Так и должно быть?Или тах неправославный и пидзит по черной? скорее всего 1200/2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Если у тебя 1992-й, то тахометр цепляется на контакт №2 модуля зажигания 1992-1995 panthers do not need a tach adapter for a tachometer install. You should source the tach signal from the tan/yellow stripe wire at terminal #2 of the EDIS module. The PCM is sensitive to signal noise on this wire, so make a nice clean tap and route with care. Вот, собственно, и все. Можно радоваться. Все действительно заработало как надо.Спасибо большое.Осталось както незаметно проводки провести в салон.Немного смутили холостые 1200?!?Так и должно быть?Или тах неправославный и пидзит по черной? скорее всего 1200/2 Да, тооже так кажется, ибо там переключалка есь 4-6-8, но толку с нее нет, видимо режим 4 только и работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Если у тебя 1992-й, то тахометр цепляется на контакт №2 модуля зажигания 1992-1995 panthers do not need a tach adapter for a tachometer install. You should source the tach signal from the tan/yellow stripe wire at terminal #2 of the EDIS module. The PCM is sensitive to signal noise on this wire, so make a nice clean tap and route with care. Вот, собственно, и все. Можно радоваться. Все действительно заработало как надо.Спасибо большое.Осталось както незаметно проводки провести в салон.Немного смутили холостые 1200?!?Так и должно быть?Или тах неправославный и пидзит по черной? скорее всего 1200/2 Да, тооже так кажется, ибо там переключалка есь 4-6-8, но толку с нее нет, видимо режим 4 только и работает. У меня в режиме 2цил. кажет норм. 2 модуля, 8 цилиндров, работают попарно. (8/2)/2=2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.