Перейти к содержанию

Бортовой комп в Меркури Гранд Маркиз 1992


Recommended Posts

Еще хочу штатный датчик давления масла поменять. Потому что эта он + стрелка на приборке - чистый фейк. Она не показывает какое давление. Она показывает просто есть оно или нет. Как лампочка. .

 

это ты зря так думаешь .... или недооцениваешь свой мотор :) поверь, стрелка достаточно точно отражает ситуацию с маслом, но чтоб это узнать, надо убить давление масла - пойдешь на это? :)

 

Странно - на crownvic.net и Miks говорят что это чистый фейк =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще хочу штатный датчик давления масла поменять.

Самое простое - поставить датчик от старых Фордов (ну например Бронко года 87) вместо штатного, еще придется исключить (путем припайки провода-байпаса) резистор в щитке приборов.

 

А оно в шкалу поподет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, в шкалу укладывается без проблем, надо только резистор в указателе убрать. У меня в данный момент все так и сделано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 years later...

Ну дык чо-то никто так и не ответил никто на главный вопрос о тахометре, форде и ваще.Я купил на ебее тахометр какой-то безродный китайский, но с филадельфии, и карочи нифига не могу его подключить.К таёте подключаю все чотко кажет(IG на разьеме диагностики), а вот к маркизу не могу.IG у Маркиза я как понял это отдельная клемма-сопля такая рядом с диагностикой.Хотя я методом тыка все клеммы диагностические перепробовал, и все клеммы катушки.Эффекта ноль!А на таёте все чотко.Вразумите кто-нить, кто @ на них схавал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у тебя 1992-й, то тахометр цепляется на контакт №2 модуля зажигания

  • 1992-1995 panthers do not need a tach adapter for a tachometer install.
  • You should source the tach signal from the tan/yellow stripe wire at terminal #2 of the EDIS module.
  • The PCM is sensitive to signal noise on this wire, so make a nice clean tap and route with care.

Вот, собственно, и все. Можно радоваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у тебя 1992-й, то тахометр цепляется на контакт №2 модуля зажигания

  • 1992-1995 panthers do not need a tach adapter for a tachometer install.
  • You should source the tach signal from the tan/yellow stripe wire at terminal #2 of the EDIS module.
  • The PCM is sensitive to signal noise on this wire, so make a nice clean tap and route with care.

Вот, собственно, и все. Можно радоваться.

Все действительно заработало как надо.Спасибо большое.Осталось както незаметно проводки провести в салон.Немного смутили холостые 1200?!?Так и должно быть?Или тах неправославный и пидзит по черной?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у тебя 1992-й, то тахометр цепляется на контакт №2 модуля зажигания

  • 1992-1995 panthers do not need a tach adapter for a tachometer install.
  • You should source the tach signal from the tan/yellow stripe wire at terminal #2 of the EDIS module.
  • The PCM is sensitive to signal noise on this wire, so make a nice clean tap and route with care.

Вот, собственно, и все. Можно радоваться.

Все действительно заработало как надо.Спасибо большое.Осталось както незаметно проводки провести в салон.Немного смутили холостые 1200?!?Так и должно быть?Или тах неправославный и пидзит по черной?

скорее всего 1200/2

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у тебя 1992-й, то тахометр цепляется на контакт №2 модуля зажигания

  • 1992-1995 panthers do not need a tach adapter for a tachometer install.
  • You should source the tach signal from the tan/yellow stripe wire at terminal #2 of the EDIS module.
  • The PCM is sensitive to signal noise on this wire, so make a nice clean tap and route with care.

Вот, собственно, и все. Можно радоваться.

Все действительно заработало как надо.Спасибо большое.Осталось както незаметно проводки провести в салон.Немного смутили холостые 1200?!?Так и должно быть?Или тах неправославный и пидзит по черной?

скорее всего 1200/2

Да, тооже так кажется, ибо там переключалка есь 4-6-8, но толку с нее нет, видимо режим 4 только и работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у тебя 1992-й, то тахометр цепляется на контакт №2 модуля зажигания

  • 1992-1995 panthers do not need a tach adapter for a tachometer install.
  • You should source the tach signal from the tan/yellow stripe wire at terminal #2 of the EDIS module.
  • The PCM is sensitive to signal noise on this wire, so make a nice clean tap and route with care.

Вот, собственно, и все. Можно радоваться.

Все действительно заработало как надо.Спасибо большое.Осталось както незаметно проводки провести в салон.Немного смутили холостые 1200?!?Так и должно быть?Или тах неправославный и пидзит по черной?

скорее всего 1200/2

Да, тооже так кажется, ибо там переключалка есь 4-6-8, но толку с нее нет, видимо режим 4 только и работает.

У меня в режиме 2цил. кажет норм.

2 модуля, 8 цилиндров, работают попарно. (8/2)/2=2

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...