Перейти к содержанию

1/2 off как проверить ДПКВ?


Recommended Posts

машина хоть и хюндай, но американец :) 2.5 v6 200 год

не хочет заводится...

что проверено: искра есть, впрыск бенза есть (давление в рампе+сигнал на форсунку), компрессия есть

при прокручивании стартером двигателя чек гаснет, но двигатель даже не чихает -  только иногда, когда зальешь основательно уже -  в приемный коллектор взрывается...

пытался я прозвонить ДПКВ -  тут он 3-х контактный - так между всеми контактами сопротивление бесконечность. В гараже в хламе нашел ДПКВ от форда какого-то, но 2-х контактный, так на нем сопротивление 600-700 Ом.

 

Подскажите люди знающие, должен ли прозваниваться как-то 3-х контактный ДПКВ с хюндай?

Этот мотор ставили всего 2-3 года, потом расточили и сделали из него распространенный 2.7 (почти близнец моего) -  на половине хюндай стоит сейчас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как бы искра и импульсы впрыска получаютя от импульсов ДПКВ .Свечи осмотрите ,изоляторы надо очистить. Ремень ГРМ не порвался ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как бы искра и импульсы впрыска получаютя от импульсов ДПКВ .Свечи осмотрите ,изоляторы надо очистить. Ремень ГРМ не порвался ?

ремень в порядке, метки выставлены -  компрессия в норме же

я понимаю, что искра от ДПКВ, но я не понимаю, почему не заводится, если она есть... причем даже вспышек нет! свечи все выкручены и проверены - искрят ах страшно смотреть! но через 10 секунд включения стартера становятся все мокрыми

я так полагаю, что искра не в тот момент и грешу на неисправный ДПКВ -  сигнал он дает, но неправильный и мозги хреначат искру когда попало... и смущает очень что не могу на нем найти сопротивление обмотки... не это ли причина некорректного сигнала на мозги?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если это датчик Холла, типа такого

 

http://10w40.ru/tecdoc/img.php?art=2462814

 

то про его проверку инфы полно, например:

 

  • Подключите вольтметр к выходу датчика. Исправный датчик влияет на показатели вольтметра, заставляя его стрелку крутиться в пределах от 0.4 В до величины, отличающейся от напряжения питания не более чем на 3 В.

http://www.elektrik-avto.ru/publ/proverka_i_zamena_datchika_kholla/1-1-0-80

 

(имеется в виду на покдлюченном датчике при кручении стартером)

 

Возможно на этом авто он же "датчик фазы", отсюда и проблемы, или там есть отдельный ДПРВ?

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все-таки на картинке изображен не датчик холла, а индуктивный датчик :) у датчиков холла вроде прорезь должна быть

Да, по проверке его сопротивления есть инфа, но не на мою помойку :( И проблема в том, что сопротивление у него я найти не могу, а искра есть... это мне непонятно. Новый покупать неохота, он больше 2 тыс стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все-таки на картинке изображен не датчик холла, а индуктивный датчик :) у датчиков холла вроде прорезь должна быть

Да, по проверке его сопротивления есть инфа, но не на мою помойку :( И проблема в том, что сопротивление у него я найти не могу, а искра есть... это мне непонятно. Новый покупать неохота, он больше 2 тыс стоит.

Нет ,  много датчиков положения электронных выглядят так же как индуктивные.  Что бы проверить импульсы нужен осциллограф.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДПРВ у меня тоже есть... забыл про него что-то

но, насколько я знаю, ДПРВ для тонких настроек используется... и без него многие моторы нормально работают -  уж заводятся то точно, по аварийной программе

вот нарыл схему:

Page-1402001.pngполучается, что 1 и 3 контакты должны прозваниваться....

но что-то мне диаграмма не нравиться.... получается что без ДПРВ не будет правильной искры?!? :13:


вот схема по ДПРВ -  там уже какой-то другой тип датчика:

 

Page-1395001.pngчто-то я не пойму, должна ли заводится у меня машина при неработающем ДПРВ!? :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут так 

1. Если имеются 3 катушки на 6 цилиндров то заводится.

2. Если 6 катушек на 6 цилиндров  то будет заводится  если разработчики ПО продумали этот момент. 

Раз заливает свечи , то возможно дофига бензина или  бензин не бензин.  надо посмотреть длительность импульсов впрыска на форсунках при попытках старта.

Газпробовали немного нажать - может регулятор холостого хода застрял в закрытом положении ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут так 

1. Если имеются 3 катушки на 6 цилиндров то заводится.

2. Если 6 катушек на 6 цилиндров  то будет заводится  если разработчики ПО продумали этот момент. 

Раз заливает свечи , то возможно дофига бензина или  бензин не бензин.  надо посмотреть длительность импульсов впрыска на форсунках при попытках старта.

Газпробовали немного нажать - может регулятор холостого хода застрял в закрытом положении ?

У меня 3 катушки на 6 цилиндров.

бензин пробовал поджигать -  горит хорошо, да и быстрым стартом по началу тоже брызгал в коллектор -  ноль эффекта, даже отключал форсунки и только стартом брызгал - так пыхает в воздухозаборник только :censored:

думаете так быстро заливает свечи, что даже одной вспышки не получается!? :/ длительность впрыска как можно проверить подручными средствами?

по тем схемам, правильно я понимаю, что ДПКВ должен сопротивление иметь, а ДПРВ нет?

Изменено пользователем morozov1977 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДПРВ нужен, как я понимаю, для фазированного впрыска/зажигания.

 

Если он глючит, может лить "невпопад".

 

На профильных форумах хуендаеводов молчат? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня 3 катушки на 6 цилиндров.

бензин пробовал поджигать -  горит хорошо, да и быстрым стартом по началу тоже брызгал в коллектор -  ноль эффекта, даже отключал форсунки и только стартом брызгал - так пыхает в воздухозаборник только :censored:

думаете так быстро заливает свечи, что даже одной вспышки не получается!? :/ длительность впрыска как можно проверить подручными средствами?

по тем схемам, правильно я понимаю, что ДПКВ должен сопротивление иметь, а ДПРВ нет?

не должен, это все электронные схемы - датчик холла-формирователь. Проверять осциллографом или светодиодом последовательно с резистором 330-1000 ом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДПРВ нужен, как я понимаю, для фазированного впрыска/зажигания.

 

Если он глючит, может лить "невпопад".

 

На профильных форумах хуендаеводов молчат? :biggrin:

На профильных форумах полный тухляк, все обсуждают 2-х литровые рядные четверки, по v6 очень мало инфы.

не должен, это все электронные схемы - датчик холла-формирователь. Проверять осциллографом или светодиодом последовательно с резистором 330-1000 ом

может быть искра, но из-за испорченного датчике, не в нужной фазе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...