morozov1977 Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 машина хоть и хюндай, но американец 2.5 v6 200 год не хочет заводится... что проверено: искра есть, впрыск бенза есть (давление в рампе+сигнал на форсунку), компрессия есть при прокручивании стартером двигателя чек гаснет, но двигатель даже не чихает - только иногда, когда зальешь основательно уже - в приемный коллектор взрывается... пытался я прозвонить ДПКВ - тут он 3-х контактный - так между всеми контактами сопротивление бесконечность. В гараже в хламе нашел ДПКВ от форда какого-то, но 2-х контактный, так на нем сопротивление 600-700 Ом. Подскажите люди знающие, должен ли прозваниваться как-то 3-х контактный ДПКВ с хюндай? Этот мотор ставили всего 2-3 года, потом расточили и сделали из него распространенный 2.7 (почти близнец моего) - на половине хюндай стоит сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Как бы искра и импульсы впрыска получаютя от импульсов ДПКВ .Свечи осмотрите ,изоляторы надо очистить. Ремень ГРМ не порвался ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
morozov1977 Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Как бы искра и импульсы впрыска получаютя от импульсов ДПКВ .Свечи осмотрите ,изоляторы надо очистить. Ремень ГРМ не порвался ? ремень в порядке, метки выставлены - компрессия в норме же я понимаю, что искра от ДПКВ, но я не понимаю, почему не заводится, если она есть... причем даже вспышек нет! свечи все выкручены и проверены - искрят ах страшно смотреть! но через 10 секунд включения стартера становятся все мокрыми я так полагаю, что искра не в тот момент и грешу на неисправный ДПКВ - сигнал он дает, но неправильный и мозги хреначат искру когда попало... и смущает очень что не могу на нем найти сопротивление обмотки... не это ли причина некорректного сигнала на мозги?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Если это датчик Холла, типа такого http://10w40.ru/tecdoc/img.php?art=2462814 то про его проверку инфы полно, например: Подключите вольтметр к выходу датчика. Исправный датчик влияет на показатели вольтметра, заставляя его стрелку крутиться в пределах от 0.4 В до величины, отличающейся от напряжения питания не более чем на 3 В.http://www.elektrik-avto.ru/publ/proverka_i_zamena_datchika_kholla/1-1-0-80 (имеется в виду на покдлюченном датчике при кручении стартером) Возможно на этом авто он же "датчик фазы", отсюда и проблемы, или там есть отдельный ДПРВ? Изменено 22 декабря, 2015 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
morozov1977 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Все-таки на картинке изображен не датчик холла, а индуктивный датчик у датчиков холла вроде прорезь должна быть Да, по проверке его сопротивления есть инфа, но не на мою помойку :( И проблема в том, что сопротивление у него я найти не могу, а искра есть... это мне непонятно. Новый покупать неохота, он больше 2 тыс стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 декабря, 2015 Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Все-таки на картинке изображен не датчик холла, а индуктивный датчик у датчиков холла вроде прорезь должна быть Да, по проверке его сопротивления есть инфа, но не на мою помойку :( И проблема в том, что сопротивление у него я найти не могу, а искра есть... это мне непонятно. Новый покупать неохота, он больше 2 тыс стоит. Нет , много датчиков положения электронных выглядят так же как индуктивные. Что бы проверить импульсы нужен осциллограф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
morozov1977 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2015 ДПРВ у меня тоже есть... забыл про него что-то но, насколько я знаю, ДПРВ для тонких настроек используется... и без него многие моторы нормально работают - уж заводятся то точно, по аварийной программе вот нарыл схему: получается, что 1 и 3 контакты должны прозваниваться.... но что-то мне диаграмма не нравиться.... получается что без ДПРВ не будет правильной искры?!? вот схема по ДПРВ - там уже какой-то другой тип датчика: что-то я не пойму, должна ли заводится у меня машина при неработающем ДПРВ!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 декабря, 2015 Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Тут так 1. Если имеются 3 катушки на 6 цилиндров то заводится. 2. Если 6 катушек на 6 цилиндров то будет заводится если разработчики ПО продумали этот момент. Раз заливает свечи , то возможно дофига бензина или бензин не бензин. надо посмотреть длительность импульсов впрыска на форсунках при попытках старта. Газпробовали немного нажать - может регулятор холостого хода застрял в закрытом положении ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
morozov1977 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Тут так 1. Если имеются 3 катушки на 6 цилиндров то заводится. 2. Если 6 катушек на 6 цилиндров то будет заводится если разработчики ПО продумали этот момент. Раз заливает свечи , то возможно дофига бензина или бензин не бензин. надо посмотреть длительность импульсов впрыска на форсунках при попытках старта. Газпробовали немного нажать - может регулятор холостого хода застрял в закрытом положении ? У меня 3 катушки на 6 цилиндров. бензин пробовал поджигать - горит хорошо, да и быстрым стартом по началу тоже брызгал в коллектор - ноль эффекта, даже отключал форсунки и только стартом брызгал - так пыхает в воздухозаборник только думаете так быстро заливает свечи, что даже одной вспышки не получается!? длительность впрыска как можно проверить подручными средствами? по тем схемам, правильно я понимаю, что ДПКВ должен сопротивление иметь, а ДПРВ нет? Изменено 23 декабря, 2015 пользователем morozov1977 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 23 декабря, 2015 Share Опубликовано 23 декабря, 2015 ДПРВ нужен, как я понимаю, для фазированного впрыска/зажигания. Если он глючит, может лить "невпопад". На профильных форумах хуендаеводов молчат? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 декабря, 2015 Share Опубликовано 23 декабря, 2015 У меня 3 катушки на 6 цилиндров. бензин пробовал поджигать - горит хорошо, да и быстрым стартом по началу тоже брызгал в коллектор - ноль эффекта, даже отключал форсунки и только стартом брызгал - так пыхает в воздухозаборник только думаете так быстро заливает свечи, что даже одной вспышки не получается!? длительность впрыска как можно проверить подручными средствами? по тем схемам, правильно я понимаю, что ДПКВ должен сопротивление иметь, а ДПРВ нет? не должен, это все электронные схемы - датчик холла-формирователь. Проверять осциллографом или светодиодом последовательно с резистором 330-1000 ом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
morozov1977 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2015 ДПРВ нужен, как я понимаю, для фазированного впрыска/зажигания. Если он глючит, может лить "невпопад". На профильных форумах хуендаеводов молчат? На профильных форумах полный тухляк, все обсуждают 2-х литровые рядные четверки, по v6 очень мало инфы. не должен, это все электронные схемы - датчик холла-формирователь. Проверять осциллографом или светодиодом последовательно с резистором 330-1000 ом может быть искра, но из-за испорченного датчике, не в нужной фазе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.