ZORRO Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Не понимаю,как рама может вся сгнить?Даже если ее всю погрузить в кислоту,хрен ей что будет.Может только подушку пробило и стучит сзади?У меня три такие машины,и только в одном месте надо было немного подварить.Какая связь замены сайлентов (амортизаторов) и рамы? Изменено 28 ноября, 2015 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Рама есть Подушки есть Саленты есть Аморты есть Сколько супнабор целиком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 ...Какая связь замены сайлентов (амортизаторов) и рамы? Прямой связи нет, только косвенная. Существует такая степень износа деталей, при которой на машине вроде как менять ещё рано. Но если разбираешь узел, обратно ставить уже не хочется. Хотя ... каждому своё, видел как люди при установке текущие патрубки изолентой подматывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Да там вообще страшных пунктов нет. Просто речь идёт о совокупной стоимости автомобиля на выходе. Дешевле и безгиморойнее взять дороже, но в более хорошем сохране. Либо брать его на "докатать". Это так. Мне то же самое говорили когда я свой Каприс взял, но у меня не входило в планы единоразово вываливать сотни денег за Каприс в хорошем состоянии. Поэтому пришлось эти же деньги плавно размазать в течение 2-3 лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.