SHAR Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nagnetatel_do_500_ls_tsentrobezhnyy._kompressor_663030135 Вдруг нужен кому. Машину на которую планировал ставить я продал. Штука мощная, но мне не нужная. Имя продавца в объявлении не правильное. Правильное Сергей - это я. Понимаю что на этом форуме врятли оценят эту штуку. Но вдруг есть ценители..... +7-906-77-88-ЧЧЧ Компрессор живой. Ссылка на производителя на всякий случай. http://www.asa-kompressor.com/home/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2015 Это очень не дорого. типа АП Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 Сделай фото со всех сторон, смазка у него как я понял внешняя с подачей и сливом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 Это очень не дорого. Это не очень нужно. Поставь обратно в БМВ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2015 Сделай фото со всех сторон, смазка у него как я понял внешняя с подачей и сливом? Да, все верно! Смазка с подачей и сливом. Фотографии вечером. Это не очень нужно. Поставь обратно в БМВ Отличный комментарий. Понимаю почему у вас почти 5000 сообщений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 Ты лучче фотки сделай, композитор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2015 https://goo.gl/photos/Vtw3A76qKYC4udyn8 Фотографии которые обещал. Ты лучче фотки сделай, композитор. Вы ранее написали что вам не нужно. Композитором не являюсь - у вас не верная информация! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 23 октября, 2015 Share Опубликовано 23 октября, 2015 На мустклубе завесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2015 На мустклубе завесь Не зарегистрирован там. А регистрироваться ради продажи не мой метод. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 23 октября, 2015 Share Опубликовано 23 октября, 2015 Стесняюсь спросить. Ты это на 454 хотел поставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2015 Стесняюсь спросить. Ты это на 454 хотел поставить? Да, и когда все просчитали его уверенно хватало! Только шкив нижний нужного размера надо было сделать. Шкив причем тоже лежит, но штука оооочень специфическая и сделан он под максимальные обороты 7.4 мотора 5500 об. Так вот на 5500 оборотов этот компрессор должен был выйти на 100 тыс. оборотов крыльчатки. Ух что былобы еслиб кто-то в тот момент это смог настроить. Кстати если завтра закрытие всетаки будет могу захватить с собой на закрытие. Вдруг кто хочет потрогать руками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
acab Опубликовано 24 октября, 2015 Share Опубликовано 24 октября, 2015 Как можно продавать такие вещи ,не имея ни карты наддува, ни указав хотя бы производительность. Это как продавать двигатель ,не зная его объём и мрщностные характеристики. И при этом пытаться верить в то что после установки и настройки ,раз он 100 тыс крутится будет "огого". Да хоть 500 пусть крутится это мало на что влияет с учетом отсутствия карты по бусту. Скорее всего эта штука так же будет валяться после еще одного конченого мотора и у нового покупателя, потому что по внешним размерам компрессорная часть сдуется на наших объёмах тыщ после трёх) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 24 октября, 2015 Share Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) . Изменено 24 октября, 2015 пользователем lahmatij (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
acab Опубликовано 24 октября, 2015 Share Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) что за бред!!! какие топливные карты? топливная карта настраивается для каждого мотора отдельно, с учетом конфигурации железа!!!! с какого х....я он должен здохнуть после 3000? продавец тебе дал ссыль где можно вычитать данные компрессора. наддув можно шкивами корректировать. и на каких таких наших объемах? я не считаю 5 литровый мотор каким то уж большим объемом. или у тебя 427?Сначала читай,потом пиши. Характеристику любого компрессора отражает только буст мап, при чем тут топливная карта. Нужна карта буста! Тогда можно говорить сдуется или нет. Шкивами корректирует производительность относительно оборотов двс, характеристики компрессорной части замена шкива к сожалению не меняет. И лучше не лезть туда,где ничего не понимаешь. 5 литров, считаю,не считаю...почитай расход воздуха по шкале rpm на 5 литровый мотор хотя бы в трёх точках, потом поговорим про этот компрессор с конкретными цифрами Изменено 24 октября, 2015 пользователем acab (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 24 октября, 2015 Share Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) . Изменено 24 октября, 2015 пользователем lahmatij (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 24 октября, 2015 Share Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) . Изменено 24 октября, 2015 пользователем lahmatij (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 24 октября, 2015 Share Опубликовано 24 октября, 2015 Он о другом, о карте эффективности компрессора. По ней можно будет судить, достаточно ли производительности компрессора для конкретного мотора или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 24 октября, 2015 Share Опубликовано 24 октября, 2015 достаточно будет производительности компрессора и потребления двигателя в цфм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 24 октября, 2015 Share Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) . Изменено 24 октября, 2015 пользователем lahmatij (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
acab Опубликовано 24 октября, 2015 Share Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) таблица наполняемости цилиндров, отношение мап к оборотам двигателя, по этой таблице корректируется впрыскиваемое топливо. какая еще должна быть карта буста? если ставить маф то в любом случае его таблица не меняется.Выше уже написали. После вопроса какая ещё карта буста - считаю вообще бессмысленно что-либо обсуждать. по ссылке есть все карты стендовой продувки. какие еще нужны карты?В гугл картинках так вообще карт дохрена, так компрессор по ссылке продаётся или тут? Модель какая? Или "до 500л.с." должно быть достаточно по вашему?Может удосужитесь нам всем разъяснить более подробно на тему того что он на 5 литровом моторе будет стабильно хоть 0.8 дуть? Изменено 24 октября, 2015 пользователем acab (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 24 октября, 2015 Share Опубликовано 24 октября, 2015 впе.........ду. сотрите флуд. не будем засорять тему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 а вот интересно, на практике кто нибудь ставил турбину на бестурбинное двигло, не в теории?))) кто знает что ещё нужно, чтобы это всё работало, помимо самой турбины и "карт"?)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2015 Когда мы все просчитывали карта лежала на сайте производителя. Сохронить ее не приходило в голову, так как компрессор на тот момент еще выпускался. В настоящий Момен он снят с производства, в связи с чем карты нет на сайте производителя. Изготовлен он не под забором какой-то непонятной конторы, а приличным производителем. Предполагаю если им отправить запрос, то производитель вышлет картинку с картой производительности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 Ставил прочарджер на 302 НО, без настройки топлива на давлении 0.3, ехал прикольно, без последствий. Но, с настройкой топлива и зажигания было бы веселее в разы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 и в механической части ничего делать не надо? поршня другие, пальцы плавающие ..., просто вдул и поехал что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.