lostvegas Опубликовано 8 октября, 2015 Share Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) В последнее время не по-детски задрала проблема с магнитолой.Ситуация следующая: есть магнитола, подключена через переходник к штатной проводке, динамики подключены через усилитель. Кстати еще периодически фонит задний правый динамик, пропорционально оборотам двигателя.Кроме того есть дополнительный разветвитель, установленный до меня (куда его запитали еще не не смотрел).Есть проблема, что магнитола и этот разветвитель самопроизвольно отключаются. Потом магнитола также самопроизвольно включается, настройки при этом сбрасываются, как при отключении АКБ.Сегодня еще отказалась сотрудничать кнопка открытия багажника.Где стоит начать искать причину этих проблем? В первую очередь хотелось бы разобраться с магнитолой. Изменено 8 октября, 2015 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 октября, 2015 Share Опубликовано 8 октября, 2015 Магнитола? Ну начнем. Есть предохранитель №2 = 15А. Он как раз заведует памятью магнитолы. Посмотри на него, может у него с контактами проблема. Дальше стремное место - твой переходник со штатной проводки на магнитолу. Может там что-то окислилось, смотри внимательно. В штатной проводке тебя должен интересовать оранжевый провод в точке 10 разъема магнитолы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2015 По поводу переходника, окислиться бы не должно, поставил пару месяцев назад всего. И панель разбирать хотелось бы в последнюю очередь, особенно, если причина где-то в другом месте.Пару раз был момент когда отрубалась при прохождении неровностей на дороге. Предохранитель - самое простое, начну с него. Если не поможет придется идти по оранжевому проводу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 9 октября, 2015 Share Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Банально: кабель либо - либо +, периодически такие поциенты приезжают. Кидаем два _хороших_ провода на питание, один на надежную массу, второй к замку зажигания, а не к прикуривателю, как обычно. Alles фонит задний правый динамик, пропорционально оборотам двигателя вот не в курсе, конденсатор на катушке зажигания по библии стоит? Изменено 9 октября, 2015 пользователем mary_long (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 октября, 2015 Share Опубликовано 10 октября, 2015 А кнопка багажника починилась? Если нет - я те в понедельник напишу, куда смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2015 Пока не трогал, машина пару дней в гараже стоит. Хотелось бы сначала побольше инфы собрать и уже потом разбираться. Спасибо, было бы здорово. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 октября, 2015 Share Опубликовано 12 октября, 2015 Багажник твой, кстати, тоже предохранитель №2. Так что дерзай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2015 Посмотрел вчера.За радио отвечает предохранитель №9.Контакты вроде нормальные, попробовал без предохранителя - не работает, с ним - работает, но всё равно самопроизвольно выключается. при этом чудесным образом также перестает работать доп прикуриватель. посмотрел под панелью, но пока не понял откуда его запитали. Отдельного предохранителя для него не нашел.Багажник пофиксился сам собой Чует моё сердце, что придется панель опять разбирать и пробовать отдельно "+" постоянный прокидывать.Не может ли быть проблемы в замке зажигания, от которого должно приходить питание при включении? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 Багажник ещё с кочергой как бы связан. Поимей ввиду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 предохранитель 9 - это управляемое питание с замка зажигания. Сигнал АСС. А с предохранителя №2 идет питание на "память" магнитолы. Т.е .на самом деле к магнитоле идет два предохранителя - № 2 и №9. И по описанному тобой симтому: магнитола и этот разветвитель самопроизвольно отключаются. Потом магнитола также самопроизвольно включается, настройки при этом сбрасываются, как при отключении АКБ. Проблема именно по линии предохранителя №2. Торпеду снимать не обязательно. Во-первых, это гиммор какого свет не видывал, хотя и не такой большой, как на камаро 3ген, а во-вторых все и так можно починить, если предположить, что у тебя не переломился и не оборвался провод. А вероятность того, что провод переломился-оборвался - ноль целых хрен десятых процента. Багажник ещё с кочергой как бы связан. Поимей ввиду При проблемах с PRDN switch и стартер не включался бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 Ну у меня то включался. и включается. Децл поправишь её и всё. Блокировка стартера работает, если что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 Странная история. Смотрю all дату - там в схемах стартера вообще почему-то PRDN switch не участвует. Какой-то косяк в этих схемах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2015 предохранитель 9 - это управляемое питание с замка зажигания. Сигнал АСС. А с предохранителя №2 идет питание на "память" магнитолы. Т.е .на самом деле к магнитоле идет два предохранителя - № 2 и №9. Спасибо за помощь! Бывает такое, что сталкиваясь с проблемой, уже начинаешь думать как разобрать панель и половину машины, пока не дадут дельный совет. Похоже дело и правда в нем. Сегодня после работы завел, потрогал предохранитель и радио заработало. Сам предохранитель новый и на 15А, как и должно быть. Но возможно блок предохранителей деформирован и предохранитель не до конца и не плотно заходит, это объясняет потерю контакта при прохождении неровностей. Осталось посмотреть, что мешает предохранителю или в крайнем случае попробовать другой предохранитель с более компактным, если можно так сказать корпусом. Видел в продаже одного типа, но немного отличаются в размерах. Как поменяю предохранитель - покатаюсь и отпишусь о результате. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 Может быть у тебя плохой предохранитель. НУ в смысле из неправильного материала. Димон говорит (а я очень уважаю его мнение), что надо пользоваться предохранителями TESLA. Благо они не дефсит и продаются в любом магазине запчастей ВАЗ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2015 Попробую TESLA, те что сейчас установлены, я не знаю какие, возможно noname. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.