Summit Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Люди добрые выручайте нет зарядки! Гену возили проверяли якобы все норм... С регулятора возбуждение на щетки есть... Пробовал реле регулятор от джигулей подкл 15 -замок,67-возбуждение щетки все аналогично! Советский регулятор ставили для исключения выхода из строя родного... Есть одно НО Линк достался уже таким без разъема тот что идет по левому брызговику в который входит датчики масла температуры,поплавок,катушка и "+" на регулятор напряжения-вот в данном моменте есть не понятки там по схеме 81 года от замка выходит + красный/зел- после резистор-после св.зел/красн разветвляясь уходит на регулятор(904 номер) и назад на лампу,вот все соединяем как по схемке так нема зарядки! Разъем собрали авто запускается! Сразу скажу Мы не гуру электрикиесть немного тямы,так что сина не пинайте! В городе таких спецов один и тот не берется... Еще вопрос что за третий провод на генераторе?! Авто по бумагам 84 год! Но при сборке того самого разъема по схемам "цвета" больше подходили от схемы 81 года нежели чем 84... Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Summit (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 А Вы в школу в каком городе ходили ? и сколько зим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Summit Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2015 А Вы в школу в каком городе ходили ? и сколько зим? К чему вопрос то?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 К чему вопрос то?! Что бы понять, почему я ничего не понял из того что вы понакалякали в своем вопросе. Если хотите получить ответ- потрудитесь нормально написать вопрос. Если Вы в таджикистоне 3 класса закончили - тогда простительно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Summit Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Что бы понять, почему я ничего не понял из того что вы понакалякали в своем вопросе. Если хотите получить ответ- потрудитесь нормально написать вопрос. Если Вы в таджикистоне 3 класса закончили - тогда простительно. Если вы пятиклассник знаете что такое регулятор напряжения и генератор то должно быть ПОНЯТНО о чем идет речь! Думаю не стоит разводить здесь баталии... Раздел вроде как называется "Технические вопросы" так что все довольно ясн! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 ))) Дим, это же питерская школа кастомайзинга. Нам с тобой, вдвоем, да с 0,5 - и то не разобраться))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Summit Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Походу тут кастинг камеди... Парни для чего нужен раздел на форуме?! Если вы хотите выразить пожелания то личка открыта!!! Если нет вразумительного ответа или решения данной проблемы то залейте новые фотки в инстаграм или подрядитесь в танчики! Удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 дядь, ты прежде чем советовать технарям фридома как себя вести, тем людям, у которых ты собственно спрашиваешь совета, подумай, что ответ нужен тебе. Нам с твоего вопроса ни тепло ни холодно, и мы тут никому ничего не должны. Прояви уважение и если есть претензии к форме изложения проблемы, то их надо выслушать и принять к исполнению. Если же глохнешь от собственной важности - книжки в руки и вперед, к изучению схем. Повторяю еще раз. Рисуешь схему, выкладываешь сюда, призываешь остальных соучастников подумать. Попытка насадить здесь иной способ общения или обидеться на то, что все оказывается не сидели тут и тебя ждали - контрпродуктивна, и к желаемому результату заведомо не ведет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Summit Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) дядь, ты прежде чем советовать технарям фридома как себя вести, тем людям, у которых ты собственно спрашиваешь совета, подумай, что ответ нужен тебе. Нам с твоего вопроса ни тепло ни холодно, и мы тут никому ничего не должны. Прояви уважение и если есть претензии к форме изложения проблемы, то их надо выслушать и принять к исполнению. Если же глохнешь от собственной важности - книжки в руки и вперед, к изучению схем. Повторяю еще раз. Рисуешь схему, выкладываешь сюда, призываешь остальных соучастников подумать. Попытка насадить здесь иной способ общения или обидеться на то, что все оказывается не сидели тут и тебя ждали - контрпродуктивна, и к желаемому результату заведомо не ведетУважаемый Я изначально не излогал что мне обязаны и должны решить вопрос! А корректно указал о наличии данной проблемы и все свои действия пои попытке самому ее решить... тем самым обратился к знающим людям за помощью,а не за инфой об образовании таджикистана!Вот на счет уважения чиркани Димону! Чтоб в сл.раз другим форумчанам новичкам или старикам как говориться,без разницы ответ был соответствующим! А не школы там и т.д. репетитор!!! Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Summit (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Блин, такое ощущение, что это близкий друг товарища который в соседней теме про подушки кузова спрашивает.. И с каждым днем их станет больше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Упорство в невежестве еще никому не сделало чести. Дмитрий - очень воспитанный и образованный человек. Я с ним в реале общался, знаю. И прочитав заглавное сообщение треда я точно так же, как и он, не понял вопроса. О чем явно сообщил. Задайте вопрос графически. Что куда идет и что при этом не работает. Как говорил мой старик-отец, прежде чем покинул этот говеный мир, "инженеры на пальцах не разговаривают" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Summit Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Упорство в невежестве еще никому не сделало чести. Дмитрий - очень воспитанный и образованный человек. Я с ним в реале общался, знаю. И прочитав заглавное сообщение треда я точно так же, как и он, не понял вопроса. О чем явно сообщил. Задайте вопрос графически. Что куда идет и что при этом не работает. Как говорил мой старик-отец, прежде чем покинул этот говеный мир, "инженеры на пальцах не разговаривают" Парни не кто не лезет в бычку!!! Для начала Все взрослые люди, не стоило писать и приводить пример какие это таджикские школы и образование в несколько зим... Корректнее вопрос будет звучать так- Нет зарядки на 302 моторе моновпрыск! Линкольн Тоун Кар 84 год! Выручайте люди добрые! ?!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 схему в студию. Что там наверчено сейчас. Ибо по схема оригинального автомобиля 84 года мы будем гадать вечно. Не на словах, а рисунком. И крайне желательно, чтобы эта схема соответствовала автомобилю, а не представлению о нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Мальборо, ты нуднее чем я думал, зачем схема, гадай так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 А че тут тада гадать, новая гена будет верным шагом на пути к выздоровлению Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Summit Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 А че тут тада гадать, новая гена будет верным шагом на пути к выздоровлениюПодсказываю, не будет, это ж Форд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Summit Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2015 На счет схем так это не проблема завтра раскидаю весь авто и срисую провода через копирку... Подсказываю, не будет, это ж Форд. Спасибо добрый человек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Подсказываю, не будет, это ж Форд. ну ладна, не ругайся.. форд.. если новая гена будет давать напругу то зарядка уже должна быть.. везде так, или все таки форд? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Summit Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Генератор имеет три провода: 1-+ постоянный 2-возбуждение с регуоятора( оранжевый с синим) 3- что за провод и с чем его едят? (Он идет так же с регулятора) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 3 провод это вывод PHASE -один из фазных выводов статора. Он идет на вывод PHASE регулятора напряжения. С помощью него регулятор понимает что генератор начал вращаться и пора перейти из режима подмагничивания ротора слабым током в режим полного возбуждения и поддержания бортового напряжения. Обычно это белый с черной полосой провод. Иногда этот провод подключается на вывод автомата подогрева пускового устройства карбюратора . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Summit Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2015 3 провод это вывод PHASE -один из фазных выводов статора. Он идет на вывод PHASE регулятора напряжения. С помощью него регулятор понимает что генератор начал вращаться и пора перейти из режима подмагничивания ротора слабым током в режим полного возбуждения и поддержания бортового напряжения. Обычно это белый с черной полосой провод. Иногда этот провод подключается на вывод автомата подогрева пускового устройства карбюратора . Спасибо большое! На нем напряжение должно быть такое же как и в бортовой сети 12?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Почитайте ликбезы в сети по устройству генератора переменного тока. Там должно быть переменное напряжение близкое к прямоугольному размахом от -0.8В до 15 В . В режиме DC тестер покажет 6-8 В в режим АС 10-15 В. По опыту скажу , что если генератор форд 1 G не дает нормального тока потребителям то это межвитковое замыкание обмотки якоря. Для проверки надо достать якорь, подключить к кольцам 12 Вольт и отвертку приложить между магнитопроводами. Если она прилипнит и отрываться будет силой примерно 5 кг - то нормальный якорь. В случае межвиткового замыкания отвертка совсем не значительно примагничивается.- грам на 20 сила.При этом сопротивление обмотки может быть нормальное. Лечить якорь можно только в условиях мастерской по ремонту электромоторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Summit Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Почитайте ликбезы в сети по устройству генератора переменного тока. Там должно быть переменное напряжение близкое к прямоугольному размахом от -0.8В до 15 В . В режиме DC тестер покажет 6-8 В в режим АС 10-15 В. По опыту скажу , что если генератор форд 1 G не дает нормального тока потребителям то это межвитковое замыкание обмотки якоря. Для проверки надо достать якорь, подключить к кольцам 12 Вольт и отвертку приложить между магнитопроводами. Если она прилипнит и отрываться будет силой примерно 5 кг - то нормальный якорь. В случае межвиткового замыкания отвертка совсем не значительно примагничивается.- грам на 20 сила.При этом сопротивление обмотки может быть нормальное. Лечить якорь можно только в условиях мастерской по ремонту электромоторов. Спасибо большое за столь подробное описание! Сами наврятли проведем данные манипуляции,отвезем его к другим мастерам...Раз предыдущие взяли денег,а проблему не устранили... А по Вашему опыту и практике "Регулятор напряжения" выходят из строя?(понятно что не вечные...но мало ли там свои болячки и т.д.) Заранее спасибо! Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Summit (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Вы написали что на щетках 12 В - это нормальная работа регулятора напряжения. В барахолке кто то продает новый генератор ford 1G котрый Вам КМК подойдет- это будет подешевле чем по ремонтам генераторов мыкаться. вот ссылко http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=79780 Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.