panikerrus Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 всем привет. купили с ебея и поставили на каприз 85 гв данный карб а настроить немогем....переливает безбожно и глохнет....есть ли у кого мануал по их настройке? есть мысли купить ремкомплект и поменять жиклеры на менее производительные - поможет ли? до него стоял рочестер... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 если у вас штатный или околоштатный мотор, то ничего удивительного в безбожном переливе нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Штатный....и как с этим удивительным бороться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Штатный....и как с этим удивительным бороться? 750 CFM нормально работать будет на моторах от 7 литров. Если у Вас 305 или 350 блок, то вы можете добиться только плавного хода, огромного жора, постоянного перелива и лютой копоти из выхлопной трубы. На 305 стоковый блок 550 CFM за глаза. на 350 600-650 CFM, но вообще для таких вещей есть CMF калькулятор. 3 недели назад решал такую же проблему, на камаро 79 с мотором 305 cid стоял Холлей 750 cfm. Смог добиться только того, что бы машина хоть как то передвигалась. Заменили на Эдельброк 540 CFM, теперь тачка прет, не жрет и отлично заводится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Спасибо огромное!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
behringer Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 3 недели назад решал такую же проблему, на камаро 79 с мотором 305 cid стоял Холлей 750 cfm. как решали проблему ?что вообще делали?можно подробней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Дык, написал же: Заменили на Эдельброк 540 CFM Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 как решали проблему ?что вообще делали?можно подробней. Что бы передвигалась? Задушили жиклеры и уровень сделал выше. Заводилась только педаль в пол и на ходу можно было только плавно разгоняться, при резком нажатии на газ машина дергалась и тупила... Переливало короче ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Есть Эдель 650сфм, стоял на моторе Форд 5.7 480 лс Изменено 24 сентября, 2015 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.