Перейти к содержанию

пневма на ЛТК 93 включается на 1 секунду?


Recommended Posts

  Доброго вам времени суток уважаемые Форумчане!  Приобрел машину и вот такая проблема, машина не поднимается, при повороте ключа зажигания насос  включается на 1 секунду, дальше выдает ошибку и тишина. Может кто сталкивался с подобным случаем, что делать и куда смотреть?

  После чтения форума было проверено:

 1.  Соленойды  открываются на мгновение.  ( воздух подается)

 2.  Снятие реле и предохранителя более чем на 10 минут - не помогло.

 3.  Просмотрены  соединения на насосе,  соленойдах, датчике уровня пола, везде приходит только плюс массы нет.

 4.  датчик уровня пола работает только на подъём  на спуск тишина и высвечивает ошибку.

 

   И еще  вопрос где находится мозг подвески? может на нем контакт плохой?

 еще было замечено что при разъединении любого из разъемов насос молчит!

 

Рискну предположить что это датчик уровня пола? может есть способ проверить его?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мозги в багажнике справа под обшивкой, рядом с кнопкой включения пневмы.

У меня сразу ошибку выдает только если пневма выключена кнопкой, если какая неисправность была, то ошибка выскакивала только спустя где то минуту после завода

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В обход силового реле подключали?

Подключали насос на прямую на акум., работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мозги в багажнике справа под обшивкой, рядом с кнопкой включения пневмы.

У меня сразу ошибку выдает только если пневма выключена кнопкой, если какая неисправность была, то ошибка выскакивала только спустя где то минуту после завода

Посмотрел оказывается кнопки самой нет вообще,  висит фишка с 3 проводами подскажите какие соединить?

мозги выглядят как черная большая коробка с двумя серыми разъёмами?   В багажнике  я мозг не нашел провод от фишки уходит сразу в пучок который уходит в правый порог. При открытии бордочка с левой стороны, на внутренней панели сразу под необычным реле стоит  коробка черного цвета может это они?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аццкий колхоз. Навряд ли тебе кто-то удаленно его решит. Скачивай мануальник с http://www.ford-trucks-club.ru  и вкуривай. Там по сути все просто, достаточно вникнуть в основную схему: что откуда к мозгам приходит,

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну на 93м годе мозги в багажнике, на узкоглазе вроде за бардачком.

Да, это черная коробочка с двумя разъемами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит реле наелось.

 

Реле поставил другую результата не дало

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну на 93м годе мозги в багажнике, на узкоглазе вроде за бардачком.

Да, это черная коробочка с двумя разъемами

Спасибо! контакты проверил все в норме

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аццкий колхоз. Навряд ли тебе кто-то удаленно его решит. Скачивай мануальник с http://www.ford-trucks-club.ru  и вкуривай. Там по сути все просто, достаточно вникнуть в основную схему: что откуда к мозгам приходит,

Спасибо!!! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аццкий колхоз. Навряд ли тебе кто-то удаленно его решит. Скачивай мануальник с http://www.ford-trucks-club.ru  и вкуривай. Там по сути все просто, достаточно вникнуть в основную схему: что откуда к мозгам приходит,

Схему нашол  ковырял все сходится, в проводку по пневме вмешательств не нашол. но есть несработка на соленойд компрессора не приходит минус с мозга! Скажите может есть способ проверить датчик уровня пола? 

и как часто они выходят из строя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если с мозга минус выходит, а на компрессор не приходт, датчик пола непричем.

 

Ну если у тебя спуск не работает, то у тебя получается что щас машина перкачана, и он при каждом заводе пытается ее опустить, а не выходит, и выдает ошибку, кинь провод напрямую с мозгов на соленоид (тот самый минус который не доходит)

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока причину выяснить не удалось :17:  :8:

И пришлось на время поставить тумблерочек, чтобы машину можно было хотя бы из гаража выгнать 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схему нашол  ковырял все сходится, в проводку по пневме вмешательств не нашол. но есть несработка на соленойд компрессора не приходит минус с мозга! Скажите может есть способ проверить датчик уровня пола? 

и как часто они выходят из строя?

 

Про колхоз было мое предположение. Я не знал, что с какого-то года мозги переместились вперед. Учитывая, что в подписи лимузин, отнес это на происки "умельцев".

Датчик уровня пола по идее (опять же, если ничего не изменилось после рестайлинга) :) имеет 3 возможных положения: "низко", "норм", "высоко". Т.е. это не реостат, а просто 3 контакта. Соответственно, опять же, вкуриваем схему, отсоединяем датчик, выдвигаем-задвигаем, смотрим, что с чем замыкается на колодке. 

 

НО. Как сказали выше, похоже, дело не в датчике. Скорей всего, где-то отгнил какой-то проводочек. Или искать и восстанавливать, или кидать параллельный. Кстати, параллельный можно кинуть и просто в обход прям поверху, хотя бы для проверки версии.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за совет! попробую по колдовать с датчиком уповня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...