Юрий Титанов Опубликовано 2 декабря, 2007 Share Опубликовано 2 декабря, 2007 У меня проблемма с включением вентилятора который охлаждает радиатор, проблемма такова что двигатель греется, а вентилятор не срабатывает не включается хотя вентилятор работает прекрасно напрямую если включаешь, но так с комфортом не поездишь весь издергаешься, сам датчик включения вентилятора найти ни как не могу, нигде нет книг по электрики Понтиак Гранд АМ 93г объем 2,3л. Если кто знает как мне помочь буду очень признателен или кто понимает и знает в электрики таких машин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 декабря, 2007 Share Опубликовано 2 декабря, 2007 Ну насколько мне не изменяет мой склероз вентилятором упраляет мозх(ЭБУ движка) и решает он когда включить вентрулятор по датчику температуры .Где стоит датчик температуры на память не помню-если лицом к мотору стоять где то справа-сзади.С двумя проводами -черный и желтый...но могу ошибаться.Мозх получив инфу о температуре мотора дает сигнал реле(где то под капотом коробка с релями и возможно с предами-думаю найти не проблема)-а реле уже включает вентилятор. И незачем так орать-крупный шрифт.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юрий Титанов Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2007 Большое пасибо за помощь, мжно чуть разъяснить что такое-Мозх получив инфу о температуре мотора дает сигнал реле(где то под капотом коробка с релями и возможно с предами-думаю найти не проблема)-а реле уже включает вентилятор. Я так понял у моей маш. мозги кипят уже давно!!! у предохранителей ничего нет они в салоне находятся, реле так же найти не удается да и в Наших Нижегородских дибильных сервисах год зависаю денег кучу отдал, а они не могут разобраться где находится реле и почему не включается вентилятор но самое смешное это когда сказали что температура должна достигать 105град. чтоб он вкл. они это и решили мне продемонстрировать ну понятное дело радиатор разорвало они его за свой счет делали тугодумы фиговы!!! Вот и взываю о помощи чтоб самому разобраться и сделать!!! Правда через инет обращаюсь в первые за помощью!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 декабря, 2007 Share Опубликовано 2 декабря, 2007 Ща подробно выложу..У меня ща комп запустится-там проги .Отвечу через час где то с картинками... Если можно вин машины дай-так проще искать.Нужны всего 2 буквы восьмая и десятая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 декабря, 2007 Share Опубликовано 2 декабря, 2007 Большое пасибо за помощь, мжно чуть разъяснить что такое-Мозх получив инфу о температуре мотора дает сигнал реле(где то под капотом коробка с релями и возможно с предами-думаю найти не проблема)-а реле уже включает вентилятор. Я так понял у моей маш. мозги кипят уже давно!!! у предохранителей ничего нет они в салоне находятся, реле так же найти не удается да и в Наших Нижегородских дибильных сервисах год зависаю денег кучу отдал, а они не могут разобраться где находится реле и почему не включается вентилятор но самое смешное это когда сказали что температура должна достигать 105град. чтоб он вкл. они это и решили мне продемонстрировать ну понятное дело радиатор разорвало они его за свой счет делали тугодумы фиговы!!! Вот и взываю о помощи чтоб самому разобраться и сделать!!! Правда через инет обращаюсь в первые за помощью!!! Гы..Мозх-это шуточное название блока управления двигателем. Про температуру зря на сервисы гонишь она действительно при включении 106 градусов.Предохранитель на реле вентилятора не в салоне-он называется фьюзибл линк(fusible link)выглядит как некое утолшение на плюсовом проводе.Искать в районе аккума-не помню я где.. Ну и рисунки как обещал Место положение датчика Схема Описание процесса и температуры включения Местоположение реле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юрий Титанов Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2007 VIN: 1G2NE54D4PC742304, 93г., объем 2,3 дигат. SB Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 декабря, 2007 Share Опубликовано 2 декабря, 2007 Ну я правильно догадался что буква мотора D -самый распространенный 2.3 . Ответил выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юрий Титанов Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2007 А почему тогда при нагревании дигателя до 105 градусов он просто глохнет и даже если я его завожу вновь и вновь то при включении скорости все равно глохнет и пока не остынет до ста или 95 град. не поедет и в сервисах как раз на это просто разводят руками но деньги брали исправно за работу которую так и не выполнили, машина мне нравится но из-за этой проблеммы честно говоря устал других проблем то с ней и небыло совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 декабря, 2007 Share Опубликовано 2 декабря, 2007 Ну на эти вопросы я не могу ответить-слишком мало данных. Нормальная температура для этого мотора 100-110 градусов-в этом тепловом режиме он живет.Надо сканер подцеплять и смотреть-для отображения температуры на панели приборов используется другой датчик... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 2 декабря, 2007 Share Опубликовано 2 декабря, 2007 правильно. Меняй датчик температуры(он вроде одноконтактный должен быть)! схема расположения у тебя есть! если глохнет пргретым - при включении коробки в режим движения(1-2-D-R) - тогда это соленоид АКПП! + сделай самодиагностику . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юрий Титанов Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2007 Не поверишь я прозвонил множество сервисов никто не может сделать полную диагностику движка ссылаются нет проги для такой машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 2 декабря, 2007 Share Опубликовано 2 декабря, 2007 на этой машине есть самодиагностика. т.е нужна только скрепка.... сделать можно самостоятельно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юрий Титанов Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2007 А где этот датчик селеноид АККП расположен я его поменяю с радостью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юрий Титанов Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2007 А как сделать самостоятельно сомодиагностику??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 2 декабря, 2007 Share Опубликовано 2 декабря, 2007 http://www.michigan-auto.ru/content/lib/usabook/20.htm это ссылка на самодиагностику! датчик температуры это отдельная деталь электрики двигателя. что бы поменять соленоид АКПП. нужно разобрать левую часть коробки со снятием управляющей плиты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юрий Титанов Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2007 А самодиагностику все-таки как сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 2 декабря, 2007 Share Опубликовано 2 декабря, 2007 Выключите зажигание. Замкните небольшим отрезком провода (удачно для этого подходит материал небольшой канцелярской скрепки) диагностический терминал "В" с терминалом "А" (терминал "А" всегда соединен с корпусом машины). Включите зажигание. Вы перевели компьютер в режим индикации кодов неисправностей. В этом режиме сигнальная лампа SERVICE ENGINE SOON начинает работу с трехкратной выдачи кода "12" - "включение - пауза 2 секунды - включение - пауза 0,5 секунды - включение", после длинной паузы последовательность двенадцатого кода будет повторена еще два раза. http://www.michigan-auto.ru/content/lib/usabook/20.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юрий Титанов Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2007 На этом форуме замечательные специалисты я как все сделаю напишу обязательно что получилось и думаю с машиной мне рано раставаться это уж точно!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 2 декабря, 2007 Share Опубликовано 2 декабря, 2007 У Вас какого года машина? экспортный вариант или нет ? удачи в ремонте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 декабря, 2007 Share Опубликовано 2 декабря, 2007 У Вас какого года машина? экспортный вариант или нет ? удачи в ремонте гыыыы! Друх!ты заголовок поста не читал чтоль? Не экспорт-у него мамерика .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 2 декабря, 2007 Share Опубликовано 2 декабря, 2007 гыыыы! Друх!ты заголовок поста не читал чтоль? Не экспорт-у него мамерика .. Ясное дело что америка. я интересуюсь для какой страны собран. Для США, Японии или EC. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юрий Титанов Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2007 машина 1993г. в 2005г. делал кап. ремонт двигателя менял все нутро просто мне нравится эта машина, далее я поменял АККП но правда бу поставил и диагностику каробки не делал но вроде все работает и подвеску тоже поменял она кушает у меня по городу 10-12лит., а за городом 8-11 взависимости от выбранной скорости жаловаться-то вроде не начто кроме этого косяка который вылез после ремонта в сервисе. я им говорил чтоб исправили, а они развели руками и начали мне мозги промывать что машина старая и прочее. Хотя я считаю старых машин не бывает у меня был крайслер 76года так я досих пор его жалею парень которому продал так и рулит на нем досих пор. Вот так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юрий Титанов Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2007 Её пригнали в 2005г из америки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 2 декабря, 2007 Share Опубликовано 2 декабря, 2007 машина 1993г. в 2005г. делал кап. ремонт двигателя менял все нутро просто мне нравится эта машина, далее я поменял АККП но правда бу поставил и диагностику каробки не делал но вроде все работает и подвеску тоже поменял она кушает у меня по городу 10-12лит., а за городом 8-11 взависимости от выбранной скорости жаловаться-то вроде не начто кроме этого косяка который вылез после ремонта в сервисе. я им говорил чтоб исправили, а они развели руками и начали мне мозги промывать что машина старая и прочее. Хотя я считаю старых машин не бывает у меня был крайслер 76года так я досих пор его жалею парень которому продал так и рулит на нем досих пор. Вот так. Задние фанари полностью красные или с жёлтыми сигналами поворота? отличный расход бензина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юрий Титанов Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2007 Желтые поворотники жаль блютуз на работе оставил сейчас бы скинул фото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.