Перейти к содержанию

Любители Понтиаков Гранд АМ 93г. нужен совет


Recommended Posts

:11: У меня проблемма с включением вентилятора который охлаждает радиатор, проблемма такова что двигатель греется, а вентилятор не срабатывает не включается хотя вентилятор работает прекрасно напрямую если включаешь, но так с комфортом не поездишь весь издергаешься, сам датчик включения вентилятора найти ни как не могу, нигде нет книг по электрики Понтиак Гранд АМ 93г объем 2,3л. Если кто знает как мне помочь буду очень признателен или кто понимает и знает в электрики таких машин. :11:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну насколько мне не изменяет мой склероз вентилятором упраляет мозх(ЭБУ движка) и решает он когда включить вентрулятор по датчику температуры .Где стоит датчик температуры на память не помню-если лицом к мотору стоять где то справа-сзади.С двумя проводами -черный и желтый...но могу ошибаться.Мозх получив инфу о температуре мотора дает сигнал реле(где то под капотом коробка с релями и возможно с предами-думаю найти не проблема)-а реле уже включает вентилятор.

 

И незачем так орать-крупный шрифт..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое пасибо за помощь, мжно чуть разъяснить что такое-Мозх получив инфу о температуре мотора дает сигнал реле(где то под капотом коробка с релями и возможно с предами-думаю найти не проблема)-а реле уже включает вентилятор. Я так понял у моей маш. мозги кипят уже давно!!! у предохранителей ничего нет они в салоне находятся, реле так же найти не удается да и в Наших Нижегородских дибильных сервисах год зависаю денег кучу отдал, а они не могут разобраться где находится реле и почему не включается вентилятор но самое смешное это когда сказали что температура должна достигать 105град. чтоб он вкл. они это и решили мне продемонстрировать ну понятное дело радиатор разорвало они его за свой счет делали тугодумы фиговы!!! Вот и взываю о помощи чтоб самому разобраться и сделать!!! Правда через инет обращаюсь в первые за помощью!!! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ща подробно выложу..У меня ща комп запустится-там проги .Отвечу через час где то с картинками...

Если можно вин машины дай-так проще искать.Нужны всего 2 буквы восьмая и десятая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое пасибо за помощь, мжно чуть разъяснить что такое-Мозх получив инфу о температуре мотора дает сигнал реле(где то под капотом коробка с релями и возможно с предами-думаю найти не проблема)-а реле уже включает вентилятор. Я так понял у моей маш. мозги кипят уже давно!!! у предохранителей ничего нет они в салоне находятся, реле так же найти не удается да и в Наших Нижегородских дибильных сервисах год зависаю денег кучу отдал, а они не могут разобраться где находится реле и почему не включается вентилятор но самое смешное это когда сказали что температура должна достигать 105град. чтоб он вкл. они это и решили мне продемонстрировать ну понятное дело радиатор разорвало они его за свой счет делали тугодумы фиговы!!! Вот и взываю о помощи чтоб самому разобраться и сделать!!! Правда через инет обращаюсь в первые за помощью!!! :11:

 

Гы..Мозх-это шуточное название блока управления двигателем.:11:

Про температуру зря на сервисы гонишь она действительно при включении 106 градусов.Предохранитель на реле вентилятора не в салоне-он называется фьюзибл линк(fusible link)выглядит как некое утолшение на плюсовом проводе.Искать в районе аккума-не помню я где..

Ну и рисунки как обещал

Место положение датчика

71684481.jpg

Схема

71684954.jpg

Описание процесса и температуры включения

71685358.jpg

Местоположение реле

71685418.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я правильно догадался что буква мотора D -самый распространенный 2.3 :11:.

Ответил выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему тогда при нагревании дигателя до 105 градусов он просто глохнет и даже если я его завожу вновь и вновь то при включении скорости все равно глохнет и пока не остынет до ста или 95 град. не поедет и в сервисах как раз на это просто разводят руками но деньги брали исправно за работу которую так и не выполнили, машина мне нравится но из-за этой проблеммы честно говоря устал других проблем то с ней и небыло совсем. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну на эти вопросы я не могу ответить-слишком мало данных.

Нормальная температура для этого мотора 100-110 градусов-в этом тепловом режиме он живет.Надо сканер подцеплять и смотреть-для отображения температуры на панели приборов используется другой датчик...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильно. Меняй датчик температуры(он вроде одноконтактный должен быть)! схема расположения у тебя есть!

если глохнет пргретым - при включении коробки в режим движения(1-2-D-R) - тогда это соленоид АКПП!

+ сделай самодиагностику .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не поверишь я прозвонил множество сервисов никто не может сделать полную диагностику движка ссылаются нет проги для такой машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.michigan-auto.ru/content/lib/usabook/20.htm

это ссылка на самодиагностику!

 

датчик температуры это отдельная деталь электрики двигателя.

что бы поменять соленоид АКПП. нужно разобрать левую часть коробки со снятием управляющей плиты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выключите зажигание. Замкните небольшим отрезком провода (удачно для этого подходит материал небольшой канцелярской скрепки) диагностический терминал "В" с терминалом "А" (терминал "А" всегда соединен с корпусом машины). Включите зажигание. Вы перевели компьютер в режим индикации кодов неисправностей.

 

В этом режиме сигнальная лампа SERVICE ENGINE SOON начинает работу с трехкратной выдачи кода "12" - "включение - пауза 2 секунды - включение - пауза 0,5 секунды - включение", после длинной паузы последовательность двенадцатого кода будет повторена еще два раза.

http://www.michigan-auto.ru/content/lib/usabook/20.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На этом форуме замечательные специалисты я как все сделаю напишу обязательно что получилось и думаю с машиной мне рано раставаться это уж точно!!!! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Вас какого года машина?

экспортный вариант или нет ?

удачи в ремонте :11:

гыыыы!:11:

Друх!ты заголовок поста не читал чтоль?:7:

Не экспорт-у него мамерика ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гыыыы!:11:

Друх!ты заголовок поста не читал чтоль?:11:

Не экспорт-у него мамерика ..

 

Ясное дело что америка. я интересуюсь для какой страны собран. Для США, Японии или EC.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина 1993г. в 2005г. делал кап. ремонт двигателя менял все нутро просто мне нравится эта машина, далее я поменял АККП но правда бу поставил и диагностику каробки не делал но вроде все работает и подвеску тоже поменял она кушает у меня по городу 10-12лит., а за городом 8-11 взависимости от выбранной скорости жаловаться-то вроде не начто кроме этого косяка который вылез после ремонта в сервисе. я им говорил чтоб исправили, а они развели руками и начали мне мозги промывать что машина старая и прочее. Хотя я считаю старых машин не бывает у меня был крайслер 76года так я досих пор его жалею парень которому продал так и рулит на нем досих пор. Вот так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина 1993г. в 2005г. делал кап. ремонт двигателя менял все нутро просто мне нравится эта машина, далее я поменял АККП но правда бу поставил и диагностику каробки не делал но вроде все работает и подвеску тоже поменял она кушает у меня по городу 10-12лит., а за городом 8-11 взависимости от выбранной скорости жаловаться-то вроде не начто кроме этого косяка который вылез после ремонта в сервисе. я им говорил чтоб исправили, а они развели руками и начали мне мозги промывать что машина старая и прочее. Хотя я считаю старых машин не бывает у меня был крайслер 76года так я досих пор его жалею парень которому продал так и рулит на нем досих пор. Вот так.

 

Задние фанари полностью красные или с жёлтыми сигналами поворота?

:11: отличный расход бензина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...