Перейти к содержанию

Вернёмся к тормозам Пантер


Recommended Posts

 Помните я как то поднимал тему о тормозах на Пантерах и о отдельно тормозах  на ФКВ с Интерцепторами ?

 На днях меня осенила ещё одна мысль: ну не могут быть тормоза на интерцепторах такие же как и обычных моторов. Т.к. коней и Ньютонов в них куда больше.

Но вот в чём загвоздка:  и диски и суппорта на них ОДИНАКОВЫЕ.
Что же тогда ? -   тормоза должны быть на них Эффективнее, чем на  машинах с мотором в 213 лс

 

 И вот  - порывшись  в каталогах РокАвто по Супортам, дискам и прочей тряхомудии тормозной я вот что обнаружил ( о чём и догадывался  раньше ) - ВАКУМНИК !!!

 

 
 Если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть - то кроме  кода запчасти и примечания к описанию - вы сможете заметить, что он  в диаметре БОЛЬШЕ, нежели вакумник для машин со стандартным  мотором
  Возможно в этом и кроется вся фишка - вакумник  больше, нажатие легче и силнее
Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Ни кто и не спорит

 Но как Вы можете объяснить  чуть больший в диаметре вакумник и  именно прописанный для Полицейских интерцепторов ?

 Моё объяснение  вытекает как я написал выше. Меньше усилие на педали - значит сильнее и эффективнее нажатие на педаль.  Результат - при тех же дисках и суппортах, торможение становится более эффективным ( как и нагрев тормозов )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но в общем и целом на авто до 97 года включительно они говно.

 

Нормальные тормоза пошли с 1998

ох, мне несказанно повезло видимо))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставьте вакуумник с гтц от е350, и вы удивитесь как может останавливаться кв, пусть всего пару раз со 100км, но все же

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глянул на Рок Авто. У Е 350 совсем другой вакумник. Он  скорее всего тупо не встанет на  посадочные места в Пантере

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему : " всего пару раз " ?????   :3:  :3:  :3:

Перегрев тормозов- замыливание- тормозов нет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опередил, диски маленькие, узкие, колодки как правило из куриного говна... Менее более тормозящие диски начинаются от 315*28мм,а это минимум семнадцатые колеса... Короче ездить надо потихоньку.

Глянул на Рок Авто. У Е 350 совсем другой вакумник. Он скорее всего тупо не встанет на посадочные места в Пантере

Ну да, болт он не встает, расстояние между шпильками иное, я переделывал крепеж, встает впритык. Зато на педаль можно просто по дуть и замедление становится дикое ))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как владелец полицая, скажу вам , что вакуумник точно свой, на нем даже наклейка заводская есть "POL" на ней написано

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сколько я помню, даже 92 и 94гг разные.. с АБС и без него

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как владелец полицая, скажу вам , что вакуумник точно свой, на нем даже наклейка заводская есть "POL" на ней написано

 

 А не могли бы вы  выложить внешние размеры вакумника : глубина ( или длинна если так нравится ) и его  наружный ДИАМЕТР ????

 Потому как главное  отличие я заметил в ДИАМЕТРАХ вакумников

 А я замерию  стандартный вакумник и сравним

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давайте лучше обсудим от чего лучше поставить суппорта с дисками и есть ли готовые киты :p

Изменено пользователем acab (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 за 50 тр - лучше ездить спокойно с адекватной дистанцией, чем на эти машины такие переделки дорогие колхозить

 А вот Вакумник поставить более мощный от  Интерцептора - самый бюджетный и  реальный ( без переделок и колхоза ) вариант

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опередил, диски маленькие, узкие, колодки как правило из куриного говна... Менее более тормозящие диски начинаются от 315*28мм,а это минимум семнадцатые колеса... Короче ездить надо потихоньку.

Ну да, болт он не встает, расстояние между шпильками иное, я переделывал крепеж, встает впритык. Зато на педаль можно просто по дуть и замедление становится дикое ))

Для эконолайна его очень даже хватает, для вики не представляю как будет :-))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не могли бы вы  выложить внешние размеры вакумника : глубина ( или длинна если так нравится ) и его  наружный ДИАМЕТР ????

 Потому как главное  отличие я заметил в ДИАМЕТРАХ вакумников

 А я замерию  стандартный вакумник и сравним

А чем мерить то? Он на машине же все таки, сантиметра нету у меня
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я хочу диски перфорировать.

Позырить, что будет.

Всё равно не жалко уже, их менять скоро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я хочу диски перфорировать.

Позырить, что будет.

Всё равно не жалко уже, их менять скоро.

ни разу не приходилось видеть как кусками лопнувшего диска ломает колесо и убивает водителя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни разу не приходилось видеть как кусками лопнувшего диска ломает колесо и убивает водителя?

 

А вам приходилось?

 

Или это буйная фантазия просто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во, их даже купить можно:

 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=166026&cc=1108134&jnid=525&jpid=30

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

купить можно, сверлить уставший диск нельзя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...