Перейти к содержанию

Взбодрить траковый 454


Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Имеем шеви биг блок 454 86го года. Полный сток,карбюраторный. Хотелось бы немного оживить его улучшив впуск, возможно и выпуск без вмешательства в головы, поршневую и т.д. В планах поставить эдельброковский карб 750 цфм. С впускным коллектором уже появляются вопросы, какой ставить... Поставить обычный эдельброковский перформер или же что-то  другое. Основная задача взбодрить движок, но чтобы не пропадала тяга на низах,т.к трак всё-таки. И вообще, для меня не особенно ясна тема с распредом. Какой купить? Чтобы он отвечал заданным требованиям а не сделал только хуже. С выхлопом вроде тоже ясно, Снять чугунки, убрать экологическую хрень и поставить лонг хедеры. Как-то так.. Кто что может посоветовать, направить в нужную сторону? Спасибо)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Имеем шеви биг блок 454 86го года. Полный сток,карбюраторный. Хотелось бы немного оживить его улучшив впуск, возможно и выпуск без вмешательства в головы, поршневую и т.д. В планах поставить эдельброковский карб 750 цфм. С впускным коллектором уже появляются вопросы, какой ставить... Поставить обычный эдельброковский перформер или же что-то  другое. Основная задача взбодрить движок, но чтобы не пропадала тяга на низах,т.к трак всё-таки. И вообще, для меня не особенно ясна тема с распредом. Какой купить? Чтобы он отвечал заданным требованиям а не сделал только хуже. С выхлопом вроде тоже ясно, Снять чугунки, убрать экологическую хрень и поставить лонг хедеры. Как-то так.. Кто что может посоветовать, направить в нужную сторону? Спасибо)

можно тупо на стандартный мотор воткнуть, к примеру, atomic efi (или аналог, таких систем сейчас полно) и радовацца жизни

 

 

(вангую отсутствие бюджета, бггг)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Имеем шеви биг блок 454 86го года. Полный сток,карбюраторный. Хотелось бы немного оживить его улучшив впуск, возможно и выпуск без вмешательства в головы, поршневую и т.д. В планах поставить эдельброковский карб 750 цфм. С впускным коллектором уже появляются вопросы, какой ставить... Поставить обычный эдельброковский перформер или же что-то  другое. Основная задача взбодрить движок, но чтобы не пропадала тяга на низах,т.к трак всё-таки. И вообще, для меня не особенно ясна тема с распредом. Какой купить? Чтобы он отвечал заданным требованиям а не сделал только хуже. С выхлопом вроде тоже ясно, Снять чугунки, убрать экологическую хрень и поставить лонг хедеры. Как-то так.. Кто что может посоветовать, направить в нужную сторону? Спасибо)

тяга на низах точно не упадет,у вас биг-блок,ставим другой распред/пружины/впуск/выпуск...все комплекты продаются на саммите...

думаю в вашем случае это RPM серия...в каком состоянии поршневая группа?замер компресии производился?я бы еще маслонанос поменял и бензо...на круг выйдет в 1000$,все видео есть на ютюбе...англоговорящего человека найти  сейчас не проблема

Изменено пользователем Соловей (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отлично, с бюджетом проблем как раз нет, только нужно понять что оптимально при соотношении цена/приход. Всё таки основное направление карбюратор (вопрос религии и  в этом проекте движок делается по остаточному принципу, т.к основное направление внешний вид, подвеска, салон и т.д Агрегаты находятся в рабочем состоянии и требуют только ТО) Движок в нормальном состоянии вроде, но всё будет измерено для точных цифр. Вот по распреду и хотелось бы понять какой нужен, т.к что пишется на графиках эдельброка, он скорее всего подобран под соответсвующие их бошки. А у нас остаются старые чугунки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сохранить тягу + прибавить жизни после 3500поможет

Впуск EDL-2161

вал - EDL-2162

см summit

карб , тоже Edelbrock 750

коль влезешь туда, замени привод ГРМ.

всё в,у прекрасно работает с штатными бошками ,бубликом/акпп. Ставить Хедеры - на вкус и цвет. Результат не стоит мороки.

Выбирать валы и впуск , рассчитанные на более высокие обороты, на трак не стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сохранить тягу + прибавить жизни после 3500поможет

Впуск EDL-2161

вал - EDL-2162

см summit

карб , тоже Edelbrock 750

коль влезешь туда, замени привод ГРМ.

всё в,у прекрасно работает с штатными бошками ,бубликом/акпп. Ставить Хедеры - на вкус и цвет. Результат не стоит мороки.

Выбирать валы и впуск , рассчитанные на более высокие обороты, на трак не стоит.

Спасибо, всё четко и ясно)) Тайминг сет по умолчанию менять собирался. Я так понимаю у этого вала подъём больше чем у стокового? Никаких доработок бошек не потребуется?

Изменено пользователем Romnep (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот тут перевод статьи про выбор распредвалов был:

http://www.drive2.ru/l/6823344/

 

в копилку знаний.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет. он не будет выталкивать клапана аж до коренных вкладышей... пружины менять не надо, они там итак как на подвеске...

подожди недельку, как раз я закрою свой грузовой 454 с родными бошками и кшм, но с валом Comp Cam ,CL11-234-3 и расскажу, если что не так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет. он не будет выталкивать клапана аж до коренных вкладышей... пружины менять не надо, они там итак как на подвеске...

подожди недельку, как раз я закрою свой грузовой 454 с родными бошками и кшм, но с валом Comp Cam ,CL11-234-3 и расскажу, если что не так.

Было бы неплохо) Только нужно определиться побыстрее...+ появился ещё вопрос, какие бошки взять?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старый КШМ под форсированными бошками долго не проходит. Да и вообще под них другой cam вал , однозначно выхлоп другой нужен и прочее и прочее. такая конфигурация  для трака - зачем? И бюджет постройки такого мотора будет выше swap-a...

Остап, остановись !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старый КШМ под форсированными бошками долго не проходит. Да и вообще под них другой cam вал , однозначно выхлоп другой нужен и прочее и прочее. такая конфигурация  для трака - зачем? И бюджет постройки такого мотора будет выше swap-a...

Остап, остановись !

Насчёт форсированных голов на старый шорт-блок тоже так думаю, лучше уж потом отдельно движком заняться.. Думаю в итоге этой картинке и Вам довериться)))

(http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/EDL-2162.jpg)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...