Romnep Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Всем доброго времени суток. Имеем шеви биг блок 454 86го года. Полный сток,карбюраторный. Хотелось бы немного оживить его улучшив впуск, возможно и выпуск без вмешательства в головы, поршневую и т.д. В планах поставить эдельброковский карб 750 цфм. С впускным коллектором уже появляются вопросы, какой ставить... Поставить обычный эдельброковский перформер или же что-то другое. Основная задача взбодрить движок, но чтобы не пропадала тяга на низах,т.к трак всё-таки. И вообще, для меня не особенно ясна тема с распредом. Какой купить? Чтобы он отвечал заданным требованиям а не сделал только хуже. С выхлопом вроде тоже ясно, Снять чугунки, убрать экологическую хрень и поставить лонг хедеры. Как-то так.. Кто что может посоветовать, направить в нужную сторону? Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Всем доброго времени суток. Имеем шеви биг блок 454 86го года. Полный сток,карбюраторный. Хотелось бы немного оживить его улучшив впуск, возможно и выпуск без вмешательства в головы, поршневую и т.д. В планах поставить эдельброковский карб 750 цфм. С впускным коллектором уже появляются вопросы, какой ставить... Поставить обычный эдельброковский перформер или же что-то другое. Основная задача взбодрить движок, но чтобы не пропадала тяга на низах,т.к трак всё-таки. И вообще, для меня не особенно ясна тема с распредом. Какой купить? Чтобы он отвечал заданным требованиям а не сделал только хуже. С выхлопом вроде тоже ясно, Снять чугунки, убрать экологическую хрень и поставить лонг хедеры. Как-то так.. Кто что может посоветовать, направить в нужную сторону? Спасибо) можно тупо на стандартный мотор воткнуть, к примеру, atomic efi (или аналог, таких систем сейчас полно) и радовацца жизни (вангую отсутствие бюджета, бггг) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток. Имеем шеви биг блок 454 86го года. Полный сток,карбюраторный. Хотелось бы немного оживить его улучшив впуск, возможно и выпуск без вмешательства в головы, поршневую и т.д. В планах поставить эдельброковский карб 750 цфм. С впускным коллектором уже появляются вопросы, какой ставить... Поставить обычный эдельброковский перформер или же что-то другое. Основная задача взбодрить движок, но чтобы не пропадала тяга на низах,т.к трак всё-таки. И вообще, для меня не особенно ясна тема с распредом. Какой купить? Чтобы он отвечал заданным требованиям а не сделал только хуже. С выхлопом вроде тоже ясно, Снять чугунки, убрать экологическую хрень и поставить лонг хедеры. Как-то так.. Кто что может посоветовать, направить в нужную сторону? Спасибо) тяга на низах точно не упадет,у вас биг-блок,ставим другой распред/пружины/впуск/выпуск...все комплекты продаются на саммите... думаю в вашем случае это RPM серия...в каком состоянии поршневая группа?замер компресии производился?я бы еще маслонанос поменял и бензо...на круг выйдет в 1000$,все видео есть на ютюбе...англоговорящего человека найти сейчас не проблема Изменено 16 июня, 2015 пользователем Соловей (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2015 Отлично, с бюджетом проблем как раз нет, только нужно понять что оптимально при соотношении цена/приход. Всё таки основное направление карбюратор (вопрос религии и в этом проекте движок делается по остаточному принципу, т.к основное направление внешний вид, подвеска, салон и т.д Агрегаты находятся в рабочем состоянии и требуют только ТО) Движок в нормальном состоянии вроде, но всё будет измерено для точных цифр. Вот по распреду и хотелось бы понять какой нужен, т.к что пишется на графиках эдельброка, он скорее всего подобран под соответсвующие их бошки. А у нас остаются старые чугунки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Сохранить тягу + прибавить жизни после 3500поможет Впуск EDL-2161 вал - EDL-2162 см summit карб , тоже Edelbrock 750 коль влезешь туда, замени привод ГРМ. всё в,у прекрасно работает с штатными бошками ,бубликом/акпп. Ставить Хедеры - на вкус и цвет. Результат не стоит мороки. Выбирать валы и впуск , рассчитанные на более высокие обороты, на трак не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Сохранить тягу + прибавить жизни после 3500поможет Впуск EDL-2161 вал - EDL-2162 см summit карб , тоже Edelbrock 750 коль влезешь туда, замени привод ГРМ. всё в,у прекрасно работает с штатными бошками ,бубликом/акпп. Ставить Хедеры - на вкус и цвет. Результат не стоит мороки. Выбирать валы и впуск , рассчитанные на более высокие обороты, на трак не стоит. Спасибо, всё четко и ясно)) Тайминг сет по умолчанию менять собирался. Я так понимаю у этого вала подъём больше чем у стокового? Никаких доработок бошек не потребуется? Изменено 16 июня, 2015 пользователем Romnep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 вот тут перевод статьи про выбор распредвалов был: http://www.drive2.ru/l/6823344/ в копилку знаний. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 нет. он не будет выталкивать клапана аж до коренных вкладышей... пружины менять не надо, они там итак как на подвеске... подожди недельку, как раз я закрою свой грузовой 454 с родными бошками и кшм, но с валом Comp Cam ,CL11-234-3 и расскажу, если что не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2015 нет. он не будет выталкивать клапана аж до коренных вкладышей... пружины менять не надо, они там итак как на подвеске... подожди недельку, как раз я закрою свой грузовой 454 с родными бошками и кшм, но с валом Comp Cam ,CL11-234-3 и расскажу, если что не так. Было бы неплохо) Только нужно определиться побыстрее...+ появился ещё вопрос, какие бошки взять?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 Старый КШМ под форсированными бошками долго не проходит. Да и вообще под них другой cam вал , однозначно выхлоп другой нужен и прочее и прочее. такая конфигурация для трака - зачем? И бюджет постройки такого мотора будет выше swap-a... Остап, остановись ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2015 Старый КШМ под форсированными бошками долго не проходит. Да и вообще под них другой cam вал , однозначно выхлоп другой нужен и прочее и прочее. такая конфигурация для трака - зачем? И бюджет постройки такого мотора будет выше swap-a... Остап, остановись ! Насчёт форсированных голов на старый шорт-блок тоже так думаю, лучше уж потом отдельно движком заняться.. Думаю в итоге этой картинке и Вам довериться))) (http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/EDL-2162.jpg) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.