AOR Опубликовано 7 апреля, 2008 Share Опубликовано 7 апреля, 2008 С удовольствием поизучал конструкцию на фото отличное состояние, поздравляю! Японцы молодцы, сохранили машинку. Надеюсь, скоро увидим на дорогах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 7 апреля, 2008 Share Опубликовано 7 апреля, 2008 Уважаю! супер! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 7 апреля, 2008 Share Опубликовано 7 апреля, 2008 ...скоро еще северное побережье подтянется! ...йоу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kama Опубликовано 10 апреля, 2008 Share Опубликовано 10 апреля, 2008 Присоединяюсь ко всем участникам- монстр. Для такого аппарата задний стабилизатор, думаю, не помешает установить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tiger Опубликовано 29 сентября, 2008 Share Опубликовано 29 сентября, 2008 Я тут наткнулся на объявление с фотографиями похожими на Вашу машину, случаем не Вы продаете? И почему? http://auto.drom.ru/?id=2102409 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2008 И с выражениями, попроще будь-те. Мы не знакомы. Если ты чето-то не понял, значит наверно тебе че-то не обязательно знать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
si4im Опубликовано 29 сентября, 2008 Share Опубликовано 29 сентября, 2008 сложилась перемена настроения и с корвета с4 захотелось пересесть на молоденькую таху? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tiger Опубликовано 29 сентября, 2008 Share Опубликовано 29 сентября, 2008 to NikCorvette 1000 Извинений, ни в коем случае не хотел обидеть, и на всякий случай отредактирую предыдущий мой пост.... p.s. Но всё-таки мой вопрос остается открытым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2008 2 tiger Так лучше. Коротко - так получается. 2 si4im Не, Тахо давно у емня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
si4im Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 собстна, вопрос сам собой разрешился как только возникла новая тема про навик второй, в общем то смелый поступок, я б не решился Корвет ето фетиш, а линкольн навигатор только паркетник в стиле АА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Гхм..сижу смотрю новости и вдуг...белый стремительный кузов и рама с запаской и бензобаком На этом фоте тупой гнусавый голос твердит: "Наконец-то риск провоза конструктора свиден к минимуму..ставки такие-то..несет угрозу для.." ...и прочая куйня. Однако реклама тру! Наши АА, даже разобранные, становяцоо героями новостей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2008 МОй ветте был героем новостей ) ДА только сюжет этот снимали еще летом, когда была певая волна и вставал вопрос о запрете констркторов ))) Он уже давно собран и даже успел развалиться автомат ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Дык круть , а че там с автоматом ? з.ы. да до ТАКОЙ машины надо еще дорасти, в этом тв-шники правы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 ...помню у нас такой на правде стоял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 15 ноября, 2008 Share Опубликовано 15 ноября, 2008 Это гпнокорвет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2008 Был в командировке во Владивостоке ) НАконец-то увидел свой корветт, поездил на нем ) Отчет о поездке, впечатления, фото, видео - чуть позже ) Если решаться некоторые финансовые вопросы, то возможно, он в скором времение поедет ко мне Пока жду решения вопрососв на работе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2008 Обещанный отчет Подкинули мне на работе повод скататься на окраину нашей немаленькой страны, город Владивосток. Конечно от такого счастья я не мог отказаться, побывать на другом конце необъятной нашей родины – мне всегда хотелось, да только дорогой билетик ) А тут еще и двойной повод был, увидеть-таки корветт, привоз которого растянулся по многим причинам уже на год (как раз примерно в эти дни в 2007 он был куплен на японском аукционе). Сборы были недолгими, сроки определены (с четверга по воскресенье) и я уже в самолете (B767-300): Надо отметить что перелет в 9 часов на самом деле не такой уж и утомительный. Красивые виды из окна: «Под крылом самолета о чем-то поет, зеленое море тайги…..» (не очень-то оно зеленое, снег везде, но песенка явно к месту) В аэропорту, был встречен Андреем (headoff) благодаря которому я и стал Корветто-водом. То, какие проблемы решали по ходу процесса, наверно не смог бы решить ни один человек во Владивостоке, за что ему двойное спасибо! А уж встреча и культурная программа достойна отдельной огромной благодарности! Андрей является правильным японоводом и катается на Тахо, иногда меняя ее на настояший американский грузовик – дизельный Субурбан! Мне даже довелось покататься по Владивостоку за рулем Тахо по первому снегу ) Жипы рулят! Тахо: Субур: Владивосток оставил самые приятные впечатления, не без заслуги экскурсовода! С удовольствием приеду в этот город еще раз! Владивосток, вид сверху: Конечно же мой рассказ про поездку во Владивосток был бы неполным, если не затронуть тему Корветта! Спустя год я все же смог до него дотронуться, да что там дотронуться, покататься за рулем! Первые впечатления были непонятными…. Дело было ночью ) Свет фар освещал маленькое пятнышко мокрого, скользкого асфальта… Не едет, не тормозит, не поворачивает… при движении требует ширину дороги в два раза превышающую его собственную… в общем ужас…. Безнадежная машина! Но на второй тест-драйв все встало на свои места! Днем появилась возможность сосредоточить внимание на машине, а не на разглядывании дороги. Едет довольно ровно! Люфт руля конечно пугает, но для 30 лет – думаю нормально ) Дорогу оказывается он держит весьма неплохо, а тормозам вполне позавидуют некоторые современные машины! Конечно ведет его по дороге довольно сильно, но тут может сказываться что угодно, от изношенных сайлентблоков, до непонятно накаченных колес. Ощущения от езды на таком кусочке истории непередаваемые…! За то, что чувствуешь за рулем Ветта ему можно простить практически все! Для 30-ти лет он весьма неплохо сохранился! Работают дворники и печка, гур и кондиционер. Почти работают стеклоподъемники ))) Такой машиной надо заниматься, что бы на ней можно было кататься и доверять ей ) Знать, что ничто не сломается ) Но даже сейчас, это уже Корветт! Или еще Корвет…. Легенда, ожившая история! Конечно ничего конструктивного я сказать не могу, да и не нужно… такая машина, она не для оценки ее разгона до 100…. И не важно как она входит в поворот, можно ли на ней дрифтить или порвать М3…. Тут одни эмоции ) Наверно непередаваемые в словах! Попробую хотя бы частично передать их в фотографиях и коротком видео ) Не судите строго, это мое первое смонтированное видео ) Спустя год мы наконец-то вместе! Еще немного и я уже за рулем легенды америки и гордости Дженерал Моторс! И обещанный ролик ) Извините, снято на мыльницу ) Вот такая вот получилась поездочка! Спонтанно собрался, побывал «на краю земли», покатался на Корветт-е ) Еще раз огромное спасибо Андрею, за все! P.S. В завершение поездки была отличная посадка в Москве при сильном боковом ветре, доставившая массу эмоций! Мне, как человеку неравнодушному авиации, посадочка на грани ухода на «запасной» была отличным сюрпризом ) Вот это я понимаю работа ) Хотя бы впервые почуствовал зачем в самолете ремни и как эта махина дрифтит уже будучи на ВПП! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 давай уже привози в Москву Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 нет слов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
headoff Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 Непонимаю о чем это он... Ко мне никто не приезжал... Корвет давно продан... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2008 2 headoff ты хто??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 Однофамилец! Помоему такая машина красива в стоке, а внешние тюнинги это не для нее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2008 А какие тут тюнинги? Выхлоп, хукер, не вижу ничего плохого. Диски не родные. Спойлер только и капот Как бы там не было, на мой взгляд, это не колелкционный экземпляр и не ZL1 что бы с него пыль сдувать и молиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 good © Энтер65 да... звук настоящего V8 это чтото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 NikCorvette Респект за отчет!!! Голивудские сценаристы позавидуют, такой романтической истории а машина просто сказака да ей не 30, от силы лет 10Ё!Ё! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.