Перейти к содержанию

Chevrolet Corvette C3 1978 5.7 AT


NikCorvette

Recommended Posts

С удовольствием поизучал конструкцию на фото ;) отличное состояние, поздравляю! Японцы молодцы, сохранили машинку. Надеюсь, скоро увидим на дорогах :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 119
  • Created
  • Последний ответ
  • 5 months later...

И с выражениями, попроще будь-те. Мы не знакомы. Если ты чето-то не понял, значит наверно тебе че-то не обязательно знать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to NikCorvette 1000 Извинений, ни в коем случае не хотел обидеть, и на всякий случай отредактирую предыдущий мой пост....

p.s. Но всё-таки мой вопрос остается открытым

Ссылка на комментарий
Share on other sites

собстна, вопрос сам собой разрешился как только возникла новая тема про навик второй, в общем то смелый поступок, я б не решился :5: Корвет ето фетиш, а линкольн навигатор только паркетник в стиле АА

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Гхм..сижу смотрю новости и вдуг...белый стремительный кузов и рама с запаской и бензобаком

На этом фоте тупой гнусавый голос твердит: "Наконец-то риск :7: провоза конструктора свиден к минимуму..ставки такие-то..несет угрозу для.." ...и прочая куйня.

Однако реклама тру! Наши АА, даже разобранные, становяцоо героями новостей :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МОй ветте был героем новостей ) ДА только сюжет этот снимали еще летом, когда была певая волна и вставал вопрос о запрете констркторов )))

 

Он уже давно собран и даже успел развалиться автомат )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Был в командировке во Владивостоке )

 

НАконец-то увидел свой корветт, поездил на нем )

 

Отчет о поездке, впечатления, фото, видео - чуть позже )

 

Если решаться некоторые финансовые вопросы, то возможно, он в скором времение поедет ко мне :5: Пока жду решения вопрососв на работе :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обещанный отчет :8:

 

Подкинули мне на работе повод скататься на окраину нашей немаленькой страны, город Владивосток. Конечно от такого счастья я не мог отказаться, побывать на другом конце необъятной нашей родины – мне всегда хотелось, да только дорогой билетик ) А тут еще и двойной повод был, увидеть-таки корветт, привоз которого растянулся по многим причинам уже на год (как раз примерно в эти дни в 2007 он был куплен на японском аукционе). Сборы были недолгими, сроки определены (с четверга по воскресенье) и я уже в самолете (B767-300):

 

103036296.jpg

 

Надо отметить что перелет в 9 часов на самом деле не такой уж и утомительный. Красивые виды из окна:

 

103036301.jpg

 

«Под крылом самолета о чем-то поет, зеленое море тайги…..» (не очень-то оно зеленое, снег везде, но песенка явно к месту)

 

103036297.jpg

 

103036298.jpg

 

103036299.jpg

 

103036300.jpg

 

В аэропорту, был встречен Андреем (headoff) благодаря которому я и стал Корветто-водом. То, какие проблемы решали по ходу процесса, наверно не смог бы решить ни один человек во Владивостоке, за что ему двойное спасибо! А уж встреча и культурная программа достойна отдельной огромной благодарности!

 

Андрей является правильным японоводом и катается на Тахо, иногда меняя ее на настояший американский грузовик – дизельный Субурбан! Мне даже довелось покататься по Владивостоку за рулем Тахо по первому снегу ) Жипы рулят!

Тахо:

103036302.jpg

 

Субур:

103036310.jpg

 

Владивосток оставил самые приятные впечатления, не без заслуги экскурсовода! С удовольствием приеду в этот город еще раз!

 

Владивосток, вид сверху:

103036312.jpg

 

Конечно же мой рассказ про поездку во Владивосток был бы неполным, если не затронуть тему Корветта!

 

Спустя год я все же смог до него дотронуться, да что там дотронуться, покататься за рулем!

 

Первые впечатления были непонятными…. Дело было ночью ) Свет фар освещал маленькое пятнышко мокрого, скользкого асфальта… Не едет, не тормозит, не поворачивает… при движении требует ширину дороги в два раза превышающую его собственную… в общем ужас…. Безнадежная машина!

 

Но на второй тест-драйв все встало на свои места! Днем появилась возможность сосредоточить внимание на машине, а не на разглядывании дороги. Едет довольно ровно! Люфт руля конечно пугает, но для 30 лет – думаю нормально ) Дорогу оказывается он держит весьма неплохо, а тормозам вполне позавидуют некоторые современные машины! Конечно ведет его по дороге довольно сильно, но тут может сказываться что угодно, от изношенных сайлентблоков, до непонятно накаченных колес. Ощущения от езды на таком кусочке истории непередаваемые…! За то, что чувствуешь за рулем Ветта ему можно простить практически все!

 

Для 30-ти лет он весьма неплохо сохранился! Работают дворники и печка, гур и кондиционер. Почти работают стеклоподъемники ))) Такой машиной надо заниматься, что бы на ней можно было кататься и доверять ей ) Знать, что ничто не сломается ) Но даже сейчас, это уже Корветт! Или еще Корвет…. Легенда, ожившая история!

 

Конечно ничего конструктивного я сказать не могу, да и не нужно… такая машина, она не для оценки ее разгона до 100…. И не важно как она входит в поворот, можно ли на ней дрифтить или порвать М3…. Тут одни эмоции ) Наверно непередаваемые в словах!

 

Попробую хотя бы частично передать их в фотографиях и коротком видео ) Не судите строго, это мое первое смонтированное видео )

 

Спустя год мы наконец-то вместе!

 

103036308.jpg

 

103036309.jpg

 

Еще немного и я уже за рулем легенды америки и гордости Дженерал Моторс!

 

103036303.jpg

 

103036304.jpg

 

103036305.jpg

 

103036306.jpg

 

103036307.jpg

 

И обещанный ролик ) Извините, снято на мыльницу )

 

 

Вот такая вот получилась поездочка! Спонтанно собрался, побывал «на краю земли», покатался на Корветт-е )

 

Еще раз огромное спасибо Андрею, за все!

 

 

P.S.

В завершение поездки была отличная посадка в Москве при сильном боковом ветре, доставившая массу эмоций! Мне, как человеку неравнодушному авиации, посадочка на грани ухода на «запасной» была отличным сюрпризом ) Вот это я понимаю работа ) Хотя бы впервые почуствовал зачем в самолете ремни и как эта махина дрифтит уже будучи на ВПП!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие тут тюнинги? :9:

 

Выхлоп, хукер, не вижу ничего плохого. Диски не родные. Спойлер только и капот :9:

 

Как бы там не было, на мой взгляд, это не колелкционный экземпляр и не ZL1 что бы с него пыль сдувать и молиться :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

NikCorvette Респект за отчет!!! Голивудские сценаристы позавидуют, такой романтической истории :8: а машина просто сказака да ей не 30, от силы лет 10Ё!Ё! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...