FAOD Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 Вот собссно что есть у меня, чего нужно еще, кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2015 почему-то для форвард клатча мне прислали 9 фриков, сколько железок надо будет, для реверса по 3 (3 железки и 3 фрикциона) для директа по 6, вот соответственно я так понимаю мне надо 3 для интермедиэйта, а вот для форварда сколько ? и опять же я на сайте alto посмотрел— там написано, что в директ ставится 7 железок, а не 6... с какой стороны копать и смотреть мож кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 10 мая, 2015 Share Опубликовано 10 мая, 2015 Были различия не только по количеству дисков, а ещё и по толщине. Лучший способ узнать количество и толщину - вскрыть коробку. Надеюсь это не весь ремкомплект? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2015 Еще две ленты Ну и прокладки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 10 мая, 2015 Share Опубликовано 10 мая, 2015 Это не все расходники, которые меняются по умолчанию. Сначала лучше разобрать и отдефектовать. Стоит дополнить фильтром, втулками, обрезиниными поршнями и крышками сервоприводов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2015 Это не все расходники, которые меняются по умолчанию. Сначала лучше разобрать и отдефектовать. Стоит дополнить фильтром, втулками, обрезиниными поршнями и крышками сервоприводов.это есть, вот мне б с фрикционами разобраться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 10 мая, 2015 Share Опубликовано 10 мая, 2015 В этом случае вскрытие самый простой и быстрый вариант, но можно почитать - http://www.shinseiauto.com/japanese/transtar/usfordaod04.pdf Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2015 В этом случае вскрытие самый простой и быстрый вариант, но можно почитать - http://www.shinseiauto.com/japanese/transtar/usfordaod04.pdfэто я тоже читал.проблем в том, что я купил шифт комплект и там не то количество как в стоке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 10 мая, 2015 Share Опубликовано 10 мая, 2015 Количество фрикционов в усиленных пакетах обычно больше. По паре фоток не рассчитать количество, нужно смотреть и примерять по месту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2015 Количество фрикционов в усиленных пакетах обычно больше. По паре фоток не рассчитать количество, нужно смотреть и примерять по месту.тобишь исходя из зазоров в клатчах ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 10 мая, 2015 Share Опубликовано 10 мая, 2015 Зазор должен быть обязательно, иногда производители усиленных комплектов пишут эти зазоры, иногда нужно выставить самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2015 Зазор должен быть обязательно, иногда производители усиленных комплектов пишут эти зазоры, иногда нужно выставить самостоятельно.не Эт понятно. Прост указано в мануале какой зазор должон быть. Посмотрел по инфе-все фрикционы и железки стандартной толщины. Соответственно мне нужно 3 интермедиэйт и 5 железок форварда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.