Рафаэль Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Всем здрасте ! Машина Lincoln Town Car 1982. Заказываю лобовое стекло в Steklolux-е , а там стоит размер 1670 x 790. Не подскажите подойдет такой размер на LTC 82 ? На машине ширину не знаю как точно мерить - если по изгибу нижней широкой части - то выходит все 1710 примерно, если по прямой по широкой части - то 1680. Буду благодарен, если есть у кого какая информация ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 А не проще обратиться в "фирму" какую-нибудь прямо по месту жительства? У нас, - и тО делают аж в трех местах, хочешь "каленку" а хочешь - "триплекс". По месту - снимут мерку, изготовят, вклеят в проем, и гарантию дают. На все про все уходит чуть меньше рабочего дня, можешь возле машины торчать, наблюдать процесс, можешь домой пойти, а вечером забрать "под ключ" готовую машину. Имхо это лучше, чем гадать с размерами, а потом , стекло приедет, да вдруг окажется не тО (?). Оно конечно "заводское"-то наверное лучше, да многоль их "фирменных-оригинальных" 83-го года выпуска осталось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рафаэль Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2015 на мою машину у нас не делают ! от названия авто глаза вылезают и конец разговору Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Продайте тогда такую машину тому,кто живет в цивилизации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Как не делают? У нас так: - пригоняется машина, снимают старое треснувшее стекло и хорошенько его полностью промерЯют. А даже если стекла совсем нету, - то промеряют проем. Абсолютно на ЛЮБУЮ машину! Я смотрел за процессом. - из уголка гнут-варят некую рамку (по периметру), затем к этой рамке приваривают этакие "крючечки", и подгибая их - задают нужную кривизну. Потом из обычного тонкого стекла вырезают нужный размер, ложат его в эту рамку, и суют в печь (здоровенная такая, как сопло у самолета, и пламя там так же гудит). Стекло нагревается, плавится и "опадает" ложась краями на те "крючечки", - но нИже их оно не ляжет, а изогнется ровно на ту кривизну, - которую мастер задал подгибанием этих самых крючечков.. Потом, так же второе стекло, потом - их склеивают, получается триплекс.. (Тогда не знаю, что у вас там за "мастера..") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Гурман! И сколько такое удовольствие стоит подключ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Ну, в прошлом году было тыщ. 6, или больше. Зависит от размеров стекла. П.С. Учитывая нОнешний курс, - может и есть смысл.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Вроде стеклолюкс работал по принципу "работа под ключ". Отгоните им линкольн , Вам же всего 400 км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.