Перейти к содержанию

Установка термостата на 305 -ом 5.0 L моторе


Recommended Posts

Вопрос по установке, на лопасти термостата есть надпись THE RED и стрелка , при установке на какой стороне должна находится надпись, если смотреть на мотор со стороны радиатора? слева или справа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чет не могу представить о чем ты говоришь. Знаю одно, что термоэлементом вниз. Низ - это где термоэлемент бегает по штоку, а сверху там пружинки всякие стоят. И еще термостат открывает клапан в сторону большого круга охл. т.е. наружу, а не во внуть - в двигатель.

 

 

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

 

На лопасти, та что около пружины написано THE RED --> На другой лопасти надписи нет. Куда должна быть направлена эта лопасть?

То что пружиной вниз это понятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал мурзилку, так говорят вставить термостат пружинкой в двигатель. Про метки ни слова. Когда на своей возился с термостатом, припоминаю что была там стрелка, термостат поставил как понравилось. На стрелку не обращал внимания. Проездил лето и прошлую зиму (зиму без картонки) температуру держит как пологается.

Так что не заморачивайся. Хотя самому стало интересно, что эта стрелка означает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял. Вероятно стрелка показывает, напраление движения горячей жидкости снизу вверх. Поменял термостат стрелка до середины все равно не доходит. Буду помпу смотреть-менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если двигатель не прогревается, то причём тут помпа? :D

 

Возможно, термостат неплотно сидит в гнезде, и поток жидкости

обтекает закрытый термостат. Диагностируется тёплым радиатором

при непрогретом моторе. Лечится установкой паронитовой прокладки,

или резинового кольца, по диаметру корпуса термостата.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял термостат стрелка до середины все равно не доходит

А когда-нибудь доходила?

Я замечал что на многих каприсах на прогретом полностью моторе стрелка до середины не доходит, на 1/3 максимум, до середины только летом в пекло после часового стояния в пробке.

А как определается открытие термостата?

Жидкость начинает идти по большому кругу, горячий радиатор и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по всему нормальная температур на капризе по показометру немного ниже середины.

Работу термоса проверить можно так:

когда машина холодная, заводишь ее и трогаешь патрубок от термоса к радиатору (чувствуешь какой он холодный и мягкий!!!)

а дальше следишь, когда он начнет теплеть. Если он потеплеет еще до того, как термометр покажет немного ниже середины, то либо термос не работает, либо он не плотно сидит.

 

По опыту могу сказать, что если термос не плотно сидит, то этот самый патрубок теплеет еще когда стрелка термометра находится в самом низу.

 

Когда термос рабочий и не пропускает, патрубок остается холодным даже когда двигатель уже прогрелся. Потом за пару секунд он твердеет и ты чувствуешь рукой как по нему поднимается тепло.

 

!!!НЕ АХТУНГ!!!

 

ЗЫ: термосы бывают на разную температуру, у меня тот который в переводе на цельсии градусов на 80 ... 85.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На другой машине зимой стрелка всегда стояла на середине после 15-20 мин работы , тот же 305 -й мотор. Термостат AcDelco. Сейчас тот же термостат AcDelco на 180 по Фаренгейту,( но машина другая). Прокладку при замене вырезал из картона упаковки дэлковских свечей. При установке мазал термогерметиком только со стороны вот этой штуки http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

 

После установки , запустил двигатель, его немного покалбасило, неровной работой, после все нормализовалось, но стрелка до середины не дошла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На другой машине зимой стрелка всегда стояла на середине после 15-20 мин работы , тот же 305 -й мотор. Термостат AcDelco. Сейчас тот же термостат AcDelco на 180 по Фаренгейту,( но машина другая). Прокладку при замене вырезал из картона упаковки дэлковских свечей. При установке мазал термогерметиком только со стороны вот этой штуки http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

 

После установки , запустил двигатель, его немного покалбасило, неровной работой, после все нормализовалось, но стрелка до середины не дошла.

Дим, штатный термостат должен быть на 195 градусов, а у тебя на 180.... Вот и не доходит стрелка. У меня, кстати, стоит штатный термостат, но стрелка доходит до середины только, когда едешь, а на холостых почти на одно деление ниже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда еду тоже не поднимается особо, до середины не доходит. Покупал в Тритоне, на классику, 5.0 L на сколько градусов точно не помню...не буду гадать. Меня волнует больше, что плохого может случится с движком при "не рабочем" термостате? А термостат буду в любом случае переставлять, начну сначала с прокладки.

 

В том же Тритоне год назад покупал термостат, родного не было,предложили другой подороже,но как бы лучше. Так вот с ним машина сразу "полетела". Стрелка зимой ниже середины не опускалась.

Хуже нету,чем ездить на непрогретой машине!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переустановил, завел, патрубок от термостата к радиатору холодный, двигатель поработал минут 10, патрубок холодный, немного проехался, патрубок стал оч.горячим. Стрелка на первом делении, далее после 30 минут езды стрелка не поднялась. Закажу на саммите другой термостат на 195.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закажу на саммите другой термостат на 195.

 

Зачем заказывать, в "Тритоне" обычно в наличии бывает и стоит около 390р. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закажу на саммите другой термостат на 195.

 

Зачем заказывать, в "Тритоне" обычно в наличии бывает и стоит около 390р. :1:

Макс, я покупал 2 термостата: один в "Тритоне", другой в "Академии". Оба - фуфловые оказались. Из-за них грешил на радиатор и на пробой прокладки (ну не думал я, что 2 подряд окажутся хреновыми!!!). В итоге заказал в Штатах несколько штук сразу. Прозапас. Эти оказались без проблем. Просто, тот же Stant выпускает 3 вида термостатов. Дешёвые, подороже и ещё подороже. У меня такое подозрение, что наши барыги закупают самые дешёвые и впаривают по цене нормальных. А дешёвые - это лотерея. Проверено!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переустановил, завел, патрубок от термостата к радиатору холодный, двигатель поработал минут 10, патрубок холодный, немного проехался, патрубок стал оч.горячим. Стрелка на первом делении, далее после 30 минут езды стрелка не поднялась. Закажу на саммите другой термостат на 195.

Дим, у тебя стрелка на самом нижнем (первом) делении? Я так понял? :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переустановил, завел, патрубок от термостата к радиатору холодный, двигатель поработал минут 10, патрубок холодный, немного проехался, патрубок стал оч.горячим. Стрелка на первом делении, далее после 30 минут езды стрелка не поднялась. Закажу на саммите другой термостат на 195.

Дим, у тебя стрелка на самом нижнем (первом) делении? Я так понял? :)

 

Да , на первом делении остается, с небольшими отклонениями (на середине между "С" и "Градусником"). Поменял термостат AcDelco на Crown тоже на 195 Ф, плюс прокладка паронитовая, именно его я эффективно ставил на другую машину. Ничего не изменилось. При прогреве стрелка резво пошла вверх, дошла до первой отметки, далее поползла вверх, и немного отклонясь от первого деления начала опускаться. При 20 минутах езды , положении стрелки не изменилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, если честно, хрен его знает, почему так! Когда у меня стрелка ходила в красную зону и обратно до второго деления - вот я намучился искать причину! Даже радиатор новый поставил! Оказалось, что мне продали 2 раза подряд отстойные термостаты :) . Но когда я поставил нормальный, то показания стрелки такие: на холостом ходу и на небольшой скорости (небольших оборотах) стрелка находится чуть выше второго деления, а на большой скорости (90 и выше) стрелка почти доходит до третьего (среднего) деления. Чуть-чуть не достаёт.

P.S. Если смотреть на твои описания, то середина между С и термометром - это второе деление, т.к. первое - это у буквы С. А это значит, что у меня почти также, как и у тебя! Второе деление соответствует примерно 80-83 С, а это нормально. Главное, чтобы температура была не ниже 70 С!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это нормально.

 

У меня на другой машине, стрелка зимой на середине стояла. Такой же двигатель и термостат.

 

Я сначала тоже заморачивался с показаниями стрелки на своем каприсе. К половине она подползла только когда я стоял час в пробке при +34 за бортом. А так, всегда выше первого деления, но заметно ниже середины. Стал смотреть как у других. Оказалось все каприсы, у которых я смотрел показывали примерно тоже самое (особенно арабские варианты), тогда я не стал заморачиваться ибо по температуре реальной жидкости в с-ме охлаждения, видно было что двигатель прогрет, хотя стрелка не на середине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это нормально.

 

У меня на другой машине, стрелка зимой на середине стояла. Такой же двигатель и термостат.

 

Я сначала тоже заморачивался с показаниями стрелки на своем каприсе. К половине она подползла только когда я стоял час в пробке при +34 за бортом. А так, всегда выше первого деления, но заметно ниже середины. Стал смотреть как у других. Оказалось все каприсы, у которых я смотрел показывали примерно тоже самое (особенно арабские варианты), тогда я не стал заморачиваться ибо по температуре реальной жидкости в с-ме охлаждения, видно было что двигатель прогрет, хотя стрелка не на середине.

Я тоже так думайу. :) А уж если сильно захотелось проверить температуру жидкости, то проверь её! Меряй на выходе с термостата. Спросишь, а как померять? Есть электронные градусники, которые меряют температуру с помощью ИК луча. Есть лазерный прицел, как у указки. Навёл луч на поверхность, температуру которой хочешь узнать и она тут же появляеццо на дисплее градусника. В Саммите такие видел...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это нормально.

 

У меня на другой машине, стрелка зимой на середине стояла. Такой же двигатель и термостат.

 

Я сначала тоже заморачивался с показаниями стрелки на своем каприсе. К половине она подползла только когда я стоял час в пробке при +34 за бортом. А так, всегда выше первого деления, но заметно ниже середины. Стал смотреть как у других. Оказалось все каприсы, у которых я смотрел показывали примерно тоже самое (особенно арабские варианты), тогда я не стал заморачиваться ибо по температуре реальной жидкости в с-ме охлаждения, видно было что двигатель прогрет, хотя стрелка не на середине.

Я тоже так думайу. :) А уж если сильно захотелось проверить температуру жидкости, то проверь её! Меряй на выходе с термостата. Спросишь, а как померять? Есть электронные градусники, которые меряют температуру с помощью ИК луча. Есть лазерный прицел, как у указки. Навёл луч на поверхность, температуру которой хочешь узнать и она тут же появляеццо на дисплее градусника. В Саммите такие видел...

 

Да ладно, я не буду так сильно заморачиваться, главное принцып работы термостата в порядке, завожу- патрубок холодный первое время, после нескольких минут термостат открывается и патрубок становится горячим. Термостат Crown работает получше AcDelco, да и цена 162 рубля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это нормально.

 

У меня на другой машине, стрелка зимой на середине стояла. Такой же двигатель и термостат.

 

Я сначала тоже заморачивался с показаниями стрелки на своем каприсе. К половине она подползла только когда я стоял час в пробке при +34 за бортом. А так, всегда выше первого деления, но заметно ниже середины. Стал смотреть как у других. Оказалось все каприсы, у которых я смотрел показывали примерно тоже самое (особенно арабские варианты), тогда я не стал заморачиваться ибо по температуре реальной жидкости в с-ме охлаждения, видно было что двигатель прогрет, хотя стрелка не на середине.

Я тоже так думайу. :) А уж если сильно захотелось проверить температуру жидкости, то проверь её! Меряй на выходе с термостата. Спросишь, а как померять? Есть электронные градусники, которые меряют температуру с помощью ИК луча. Есть лазерный прицел, как у указки. Навёл луч на поверхность, температуру которой хочешь узнать и она тут же появляеццо на дисплее градусника. В Саммите такие видел...

 

Да ладно, я не буду так сильно заморачиваться, главное принцып работы термостата в порядке, завожу- патрубок холодный первое время, после нескольких минут термостат открывается и патрубок становится горячим. Термостат Crown работает получше AcDelco, да и цена 162 рубля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...