Hetzer Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Вопрос по установке, на лопасти термостата есть надпись THE RED и стрелка , при установке на какой стороне должна находится надпись, если смотреть на мотор со стороны радиатора? слева или справа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Всяк фигню понаписал было - исправляюсь!!! Пружинами в двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Чет не могу представить о чем ты говоришь. Знаю одно, что термоэлементом вниз. Низ - это где термоэлемент бегает по штоку, а сверху там пружинки всякие стоят. И еще термостат открывает клапан в сторону большого круга охл. т.е. наружу, а не во внуть - в двигатель. http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku На лопасти, та что около пружины написано THE RED --> На другой лопасти надписи нет. Куда должна быть направлена эта лопасть? То что пружиной вниз это понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Почитал мурзилку, так говорят вставить термостат пружинкой в двигатель. Про метки ни слова. Когда на своей возился с термостатом, припоминаю что была там стрелка, термостат поставил как понравилось. На стрелку не обращал внимания. Проездил лето и прошлую зиму (зиму без картонки) температуру держит как пологается. Так что не заморачивайся. Хотя самому стало интересно, что эта стрелка означает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Понял. Вероятно стрелка показывает, напраление движения горячей жидкости снизу вверх. Поменял термостат стрелка до середины все равно не доходит. Буду помпу смотреть-менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Если двигатель не прогревается, то причём тут помпа? Возможно, термостат неплотно сидит в гнезде, и поток жидкости обтекает закрытый термостат. Диагностируется тёплым радиатором при непрогретом моторе. Лечится установкой паронитовой прокладки, или резинового кольца, по диаметру корпуса термостата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2007 А как определается открытие термостата? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Поменял термостат стрелка до середины все равно не доходит А когда-нибудь доходила? Я замечал что на многих каприсах на прогретом полностью моторе стрелка до середины не доходит, на 1/3 максимум, до середины только летом в пекло после часового стояния в пробке. А как определается открытие термостата? Жидкость начинает идти по большому кругу, горячий радиатор и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Судя по всему нормальная температур на капризе по показометру немного ниже середины. Работу термоса проверить можно так: когда машина холодная, заводишь ее и трогаешь патрубок от термоса к радиатору (чувствуешь какой он холодный и мягкий!!!) а дальше следишь, когда он начнет теплеть. Если он потеплеет еще до того, как термометр покажет немного ниже середины, то либо термос не работает, либо он не плотно сидит. По опыту могу сказать, что если термос не плотно сидит, то этот самый патрубок теплеет еще когда стрелка термометра находится в самом низу. Когда термос рабочий и не пропускает, патрубок остается холодным даже когда двигатель уже прогрелся. Потом за пару секунд он твердеет и ты чувствуешь рукой как по нему поднимается тепло. !!!НЕ АХТУНГ!!! ЗЫ: термосы бывают на разную температуру, у меня тот который в переводе на цельсии градусов на 80 ... 85. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2007 На другой машине зимой стрелка всегда стояла на середине после 15-20 мин работы , тот же 305 -й мотор. Термостат AcDelco. Сейчас тот же термостат AcDelco на 180 по Фаренгейту,( но машина другая). Прокладку при замене вырезал из картона упаковки дэлковских свечей. При установке мазал термогерметиком только со стороны вот этой штуки http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku После установки , запустил двигатель, его немного покалбасило, неровной работой, после все нормализовалось, но стрелка до середины не дошла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 На другой машине зимой стрелка всегда стояла на середине после 15-20 мин работы , тот же 305 -й мотор. Термостат AcDelco. Сейчас тот же термостат AcDelco на 180 по Фаренгейту,( но машина другая). Прокладку при замене вырезал из картона упаковки дэлковских свечей. При установке мазал термогерметиком только со стороны вот этой штуки http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku После установки , запустил двигатель, его немного покалбасило, неровной работой, после все нормализовалось, но стрелка до середины не дошла. Дим, штатный термостат должен быть на 195 градусов, а у тебя на 180.... Вот и не доходит стрелка. У меня, кстати, стоит штатный термостат, но стрелка доходит до середины только, когда едешь, а на холостых почти на одно деление ниже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Когда еду тоже не поднимается особо, до середины не доходит. Покупал в Тритоне, на классику, 5.0 L на сколько градусов точно не помню...не буду гадать. Меня волнует больше, что плохого может случится с движком при "не рабочем" термостате? А термостат буду в любом случае переставлять, начну сначала с прокладки. В том же Тритоне год назад покупал термостат, родного не было,предложили другой подороже,но как бы лучше. Так вот с ним машина сразу "полетела". Стрелка зимой ниже середины не опускалась. Хуже нету,чем ездить на непрогретой машине! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 3 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2007 Переустановил, завел, патрубок от термостата к радиатору холодный, двигатель поработал минут 10, патрубок холодный, немного проехался, патрубок стал оч.горячим. Стрелка на первом делении, далее после 30 минут езды стрелка не поднялась. Закажу на саммите другой термостат на 195. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 4 ноября, 2007 Share Опубликовано 4 ноября, 2007 Закажу на саммите другой термостат на 195. Зачем заказывать, в "Тритоне" обычно в наличии бывает и стоит около 390р. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 5 ноября, 2007 Share Опубликовано 5 ноября, 2007 Закажу на саммите другой термостат на 195. Зачем заказывать, в "Тритоне" обычно в наличии бывает и стоит около 390р. :1: Макс, я покупал 2 термостата: один в "Тритоне", другой в "Академии". Оба - фуфловые оказались. Из-за них грешил на радиатор и на пробой прокладки (ну не думал я, что 2 подряд окажутся хреновыми!!!). В итоге заказал в Штатах несколько штук сразу. Прозапас. Эти оказались без проблем. Просто, тот же Stant выпускает 3 вида термостатов. Дешёвые, подороже и ещё подороже. У меня такое подозрение, что наши барыги закупают самые дешёвые и впаривают по цене нормальных. А дешёвые - это лотерея. Проверено! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 5 ноября, 2007 Share Опубликовано 5 ноября, 2007 Переустановил, завел, патрубок от термостата к радиатору холодный, двигатель поработал минут 10, патрубок холодный, немного проехался, патрубок стал оч.горячим. Стрелка на первом делении, далее после 30 минут езды стрелка не поднялась. Закажу на саммите другой термостат на 195. Дим, у тебя стрелка на самом нижнем (первом) делении? Я так понял? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2007 Переустановил, завел, патрубок от термостата к радиатору холодный, двигатель поработал минут 10, патрубок холодный, немного проехался, патрубок стал оч.горячим. Стрелка на первом делении, далее после 30 минут езды стрелка не поднялась. Закажу на саммите другой термостат на 195. Дим, у тебя стрелка на самом нижнем (первом) делении? Я так понял? Да , на первом делении остается, с небольшими отклонениями (на середине между "С" и "Градусником"). Поменял термостат AcDelco на Crown тоже на 195 Ф, плюс прокладка паронитовая, именно его я эффективно ставил на другую машину. Ничего не изменилось. При прогреве стрелка резво пошла вверх, дошла до первой отметки, далее поползла вверх, и немного отклонясь от первого деления начала опускаться. При 20 минутах езды , положении стрелки не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 8 ноября, 2007 Share Опубликовано 8 ноября, 2007 Это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2007 Это нормально. У меня на другой машине, стрелка зимой на середине стояла. Такой же двигатель и термостат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 8 ноября, 2007 Share Опубликовано 8 ноября, 2007 Дим, если честно, хрен его знает, почему так! Когда у меня стрелка ходила в красную зону и обратно до второго деления - вот я намучился искать причину! Даже радиатор новый поставил! Оказалось, что мне продали 2 раза подряд отстойные термостаты . Но когда я поставил нормальный, то показания стрелки такие: на холостом ходу и на небольшой скорости (небольших оборотах) стрелка находится чуть выше второго деления, а на большой скорости (90 и выше) стрелка почти доходит до третьего (среднего) деления. Чуть-чуть не достаёт. P.S. Если смотреть на твои описания, то середина между С и термометром - это второе деление, т.к. первое - это у буквы С. А это значит, что у меня почти также, как и у тебя! Второе деление соответствует примерно 80-83 С, а это нормально. Главное, чтобы температура была не ниже 70 С!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 8 ноября, 2007 Share Опубликовано 8 ноября, 2007 Это нормально. У меня на другой машине, стрелка зимой на середине стояла. Такой же двигатель и термостат. Я сначала тоже заморачивался с показаниями стрелки на своем каприсе. К половине она подползла только когда я стоял час в пробке при +34 за бортом. А так, всегда выше первого деления, но заметно ниже середины. Стал смотреть как у других. Оказалось все каприсы, у которых я смотрел показывали примерно тоже самое (особенно арабские варианты), тогда я не стал заморачиваться ибо по температуре реальной жидкости в с-ме охлаждения, видно было что двигатель прогрет, хотя стрелка не на середине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 8 ноября, 2007 Share Опубликовано 8 ноября, 2007 Это нормально. У меня на другой машине, стрелка зимой на середине стояла. Такой же двигатель и термостат. Я сначала тоже заморачивался с показаниями стрелки на своем каприсе. К половине она подползла только когда я стоял час в пробке при +34 за бортом. А так, всегда выше первого деления, но заметно ниже середины. Стал смотреть как у других. Оказалось все каприсы, у которых я смотрел показывали примерно тоже самое (особенно арабские варианты), тогда я не стал заморачиваться ибо по температуре реальной жидкости в с-ме охлаждения, видно было что двигатель прогрет, хотя стрелка не на середине. Я тоже так думайу. А уж если сильно захотелось проверить температуру жидкости, то проверь её! Меряй на выходе с термостата. Спросишь, а как померять? Есть электронные градусники, которые меряют температуру с помощью ИК луча. Есть лазерный прицел, как у указки. Навёл луч на поверхность, температуру которой хочешь узнать и она тут же появляеццо на дисплее градусника. В Саммите такие видел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2007 Это нормально. У меня на другой машине, стрелка зимой на середине стояла. Такой же двигатель и термостат. Я сначала тоже заморачивался с показаниями стрелки на своем каприсе. К половине она подползла только когда я стоял час в пробке при +34 за бортом. А так, всегда выше первого деления, но заметно ниже середины. Стал смотреть как у других. Оказалось все каприсы, у которых я смотрел показывали примерно тоже самое (особенно арабские варианты), тогда я не стал заморачиваться ибо по температуре реальной жидкости в с-ме охлаждения, видно было что двигатель прогрет, хотя стрелка не на середине. Я тоже так думайу. А уж если сильно захотелось проверить температуру жидкости, то проверь её! Меряй на выходе с термостата. Спросишь, а как померять? Есть электронные градусники, которые меряют температуру с помощью ИК луча. Есть лазерный прицел, как у указки. Навёл луч на поверхность, температуру которой хочешь узнать и она тут же появляеццо на дисплее градусника. В Саммите такие видел... Да ладно, я не буду так сильно заморачиваться, главное принцып работы термостата в порядке, завожу- патрубок холодный первое время, после нескольких минут термостат открывается и патрубок становится горячим. Термостат Crown работает получше AcDelco, да и цена 162 рубля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2007 Это нормально. У меня на другой машине, стрелка зимой на середине стояла. Такой же двигатель и термостат. Я сначала тоже заморачивался с показаниями стрелки на своем каприсе. К половине она подползла только когда я стоял час в пробке при +34 за бортом. А так, всегда выше первого деления, но заметно ниже середины. Стал смотреть как у других. Оказалось все каприсы, у которых я смотрел показывали примерно тоже самое (особенно арабские варианты), тогда я не стал заморачиваться ибо по температуре реальной жидкости в с-ме охлаждения, видно было что двигатель прогрет, хотя стрелка не на середине. Я тоже так думайу. А уж если сильно захотелось проверить температуру жидкости, то проверь её! Меряй на выходе с термостата. Спросишь, а как померять? Есть электронные градусники, которые меряют температуру с помощью ИК луча. Есть лазерный прицел, как у указки. Навёл луч на поверхность, температуру которой хочешь узнать и она тут же появляеццо на дисплее градусника. В Саммите такие видел... Да ладно, я не буду так сильно заморачиваться, главное принцып работы термостата в порядке, завожу- патрубок холодный первое время, после нескольких минут термостат открывается и патрубок становится горячим. Термостат Crown работает получше AcDelco, да и цена 162 рубля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.