95LX Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 Всем привет как говорится из за бугра. :1: Очень рад что ноткнулся на один клип на ютьюбе в котором по моему Английская передача очень хорошенько описала этот клуб. Сразу приношу свои извинения за плоский вид выражений и за слабую громатику так как в Москве я учился всего лиш до седьмого класса. Уехал в 1991 году, и с тех пор не часто приходилось использовать Русский язык в письменном виде. Спешу подилиться фотками. А так же и не большим количеством опыта связанным с MN12, накопившегося за восемь лет моего увлечения этой платформой. Вадим rightfront.JPG low.jpg track.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 В знак солидарности, в США надо тащиться от советских волг и жигулей! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 Ой! А мордаха какая интересная! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 Приветствую соплатформенника MN-12! Красивая птица :1:! Какой мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 АААААА как диски от кобры поставил? МНЕ НУЖНО ЭТО ЗНАТЬ!!!!! ХЕЛП, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
95LX Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2007 Благодарю за комплементы! Мотор 4.6L. Просто я снял значки V8 с крыльев. А вот в морду пришлось вложить немного зелени. Фары и подфарники от 96/97 г.в. да и стекловатный капот тоже. К щястью мой штат не требует передний номер, вот я и решил заделать две ужастные дырки в середине бампера от старого номера перед покраской. Да, кстати о солидарности... совсем не далеко, точнее в Канаде многие увлекаются и увожают Ниву. А сюда привезти отечественную машину составит не мало головных болей. Хотя пара Волг и Жигулей в штатах имеется на данный момент. :1: Вадим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 Привет из снежной Карелии! Правда снега у нас пока не было :1: Классная птичка! Интересно а почему авто на выходные дни такое молоденькое? Почему не Мустанг 60-70-х? Или не лежит душа к стареньким вёдрышкам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 А сюда привезти отечественную машину составит не мало головных болей. Хотя пара Волг и Жигулей в штатах имеется на данный момент. :1: Вадим что у вас тоже таможня злобствует? в наших же ведрах литражи деццкие совсем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
95LX Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2007 Чтобы поставить диски от Кобры, нужно поменять втулки на Мустанговские. Кстати мои 18х9 а родные у Кобры 17х9. Передние втукли меняются легко, а задние нужно впресоввывать. Потом нужно разширить внутренние отверстия у задних тормозных роторов. С поверхности колёс которое смотрит на/косается тормозного ротора при криплении колеса нужно сточить примерно 5.5мм. Данных у меня не мало, и подробностей тоже, но вот только мне трудновато по Русскии называть части своими именами. И в конце концов нужно выкинуть запаску пока она не пригодилась. Ведь тогда уже будет не время узновать что она больше не подходит. Но, к щястью любая запаска от Mustang (94+), Crown Victoria, Grand Marquis, и Town Car, подойдёт без проблем. Форд спецально поставил на MN12 втулки с таким же размером как у Taurus, Sable, Windstar, и.т.д. потому что наша независеммая задняя подвеска не терпит смещенние колёс от Mustang и.т.д. Разница смещенния всего 12мм. но этого было достаточно что бы Форд решил предотвратить лапухов от устоновки простых колёс от того же самого Мустанга. Но если делать с умом, то всё получается довольно прекрасно. :1: Вадим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 но вот только мне трудновато по Русскии называть части своими именами. :1: не парься... мы и сами иногда не все понимаем... самая главное заповедь этого форума... любая старая машина - ведро... или помойка и никто не обижается. зачастую кроме того это правда. все что не ведро - неинтересно ибо руки приложить некуда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 не парься... мы и сами иногда не все понимаем... самая главное заповедь этого форума... любая старая машина - ведро... или помойка и никто не обижается. зачастую кроме того это правда. все что не ведро - неинтересно ибо руки приложить некуда. Это точно. А еще когда почти все проблемы ведра будут устранены, его нужно продать. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
95LX Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2007 что у вас тоже таможня злобствует? Не совсем. Видити ли, у них тут стандарты засорения окружаещей среды. Машину может и можно ввести, но зарегестрировать и получить номера не легко. Igoruxa, как говорится с кем поведёшся, от того и наберёшся. Так вот я не попал в карбюраторную компашу. Если бы ты видел как на глазах у твоей машины набираются лошединие силы когда головастый человечик сидит на пасажирском седении твоей машины с лэптопом на коленях и играется с единичками и ноликами пренадлежащими програме EFI компьютера твоей машины, то ты бы относился к карбюратору так же как и я. :1: Не имея не чего против, но в тоже время созновая что технология не подведёт. Вадим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 не парься... мы и сами иногда не все понимаем... самая главное заповедь этого форума... любая старая машина - ведро... или помойка и никто не обижается. зачастую кроме того это правда. все что не ведро - неинтересно ибо руки приложить некуда. Это точно. А еще когда почти все проблемы ведра будут устранены, его нужно продать. это святое :1: и купить новую помойку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
95LX Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2007 Пардон, двойной ответ... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 что у вас тоже таможня злобствует? Не совсем. Видити ли' date=' у них тут стандарты засорения окружаещей среды. Машину может и можно ввести, но зарегестрировать и получить номера не легко. [/quote'] блин а нам тут впаривают что тазы евро3 как нефих делать делают :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 30 октября, 2007 Share Опубликовано 30 октября, 2007 О,спасибо,я так понял ты ступицы менял=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 30 октября, 2007 Share Опубликовано 30 октября, 2007 Чтобы поставить диски от Кобры, нужно поменять втулки на Мустанговские. втулка - имеется ввиду ступица? hub? правильно понял? Ступичный подшипник у меня на кугаре сзади и на тарасе/сабле спереди действительно одинаковый, для нас это хорошо, больше запчастей в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
95LX Опубликовано 30 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2007 Да, видите ли я ударился об языковый барьер как дело дошло до названий запчастей. втулка - имеется ввиду ступица? hub? Так точно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.