alexofarada Опубликовано 5 января, 2015 Share Опубликовано 5 января, 2015 Народ! Столько двигло уже перебираю, что забыл, как разбирал! Маслонасос сегодня в руки взял и понял, что не знаю, как там клапан собирается. Подскажите или ткните в картинку. В мануале, сука, не нашёл даже схемы разобранного! И ещё, эта, расскажите, кто знает, как гидронатяжители разобрать. Так и не понял сегодня, как упорчик вынуть, который поршенёк сбоку стопорит. Хочу промыть всё хорошенько. Спасибо. Надеюсь, не оставите в трудную минуту! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 января, 2015 Share Опубликовано 5 января, 2015 Гидронатяжитель одноразовый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 января, 2015 Автор Share Опубликовано 5 января, 2015 Гидронатяжитель одноразовый. Даладна! Пётр! А за раз - что считать? Что пиндос собрал - русский завсегда разобрать сможет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 Гидронатяжитель - который цепи в ГРМ? Все там рабирается. Принцип такой же, как в гидрокомпенсаторе (я свой разбирал-чистил, ховен там не меньше чем в гидрике, он (натяжитель) аж закусывал от грязи.. Разобрал-собрал (почистил) стал работать как лялечка. Щас подробностей не помню, но там есть малюсенькая стопорная шайбочка, которая вставляется в паз на штоке при "сжатой" пружинке, вот тут я выматерился весь пока вставил. В итоге, - один таки сам собрал, второй - с помощью соседа. (Вытащить-то эту шайбочку легко, а вот вставить..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 А, ну и про "упорчик" который сбоку с "гребенкой?" Поворачивал его на 90 градусов плоскогубцами), Аккуратно его шевелил-покачивал, - поршенек хоть с трудом впритирку, - но таки выходит. Собираем в обратном порядке.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 П. С. По маслонасосу - не знаю, не разбирал-не сталкивался.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 6 января, 2015 Автор Share Опубликовано 6 января, 2015 Гидронатяжитель - который цепи в ГРМ? Все там рабирается. Принцип такой же, как в гидрокомпенсаторе (я свой разбирал-чистил, ховен там не меньше чем в гидрике, он (натяжитель) аж закусывал от грязи.. Разобрал-собрал (почистил) стал работать как лялечка. Щас подробностей не помню, но там есть малюсенькая стопорная шайбочка, которая вставляется в паз на штоке при "сжатой" пружинке, вот тут я выматерился весь пока вставил. В итоге, - один таки сам собрал, второй - с помощью соседа. (Вытащить-то эту шайбочку легко, а вот вставить..) Так с чего ты начинал разборку? Со стопорной шайбы или с поворота бокового фиксатора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 Ну конечно с поворота фиксатора. Нам же нужно вытащить наружу весь этот шток (а внутри у него - еще один, что-то типа плунжерка), ну и разобрать-промыть там все. Принцип там примерно как у гидрокомпенсатора (клапанного), - только все в более "крупных" размерах.. Опять же они по конструкции вроде маленько разные бывают (я ж не знаю какой там у тебя..), - у меня вот 91-го года, он как бы "гидравлический", но в то же время и пружина внутри - "помогает" давить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 6 января, 2015 Автор Share Опубликовано 6 января, 2015 Ну конечно с поворота фиксатора. Нам же нужно вытащить наружу весь этот шток (а внутри у него - еще один, что-то типа плунжерка), ну и разобрать-промыть там все. Принцип там примерно как у гидрокомпенсатора (клапанного), - только все в более "крупных" размерах.. Опять же они по конструкции вроде маленько разные бывают (я ж не знаю какой там у тебя..), - у меня вот 91-го года, он как бы "гидравлический", но в то же время и пружина внутри - "помогает" давить.. У меня вот такой, или очень похожий: собачку этого штока в отверстие достать можно, но отжав её от зазубрин штока я всё равно его не смог вытащить. Повернуть тоже не удалось на все 90 градусов, боялся сломать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 Фото никак не увеличивается, - не видно особо ничего. Блин, ну я не знаю, у меня все повернулось, и довольно таки свободно, как раз на 90 градусов, только ни в коем разе не обхватывай плоскогубцами за сам "грибок" (вот он - точно может обломаться), - а чисто - за "гребенку".. (Да я если чесно, вообще не понимаю, на кой она там нужна.. эта самая гребенка с грибком.. ) Разве только для того, чтобы когда цепи вытянутся в хлам, - не дать "вылететь" этому сАмому штоку? (других мыслей по этому поводу - нету..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 6 января, 2015 Автор Share Опубликовано 6 января, 2015 Спасибо! Завтра буду крутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 Да не на чем.. (И попробуй предварительно капни между гребенкой и корпусом (прям туда, - в щелку), - что-либо типа Кабклинера(очистителя карбюратора), - хуже точно не будет, а то мож там тоже все грязью-нагаром забито, - хоть маленько - да "отъест", а значит больше шансов повернуть ее (гребенку). (я туда ВД-шки нафигачил предварительно (карбклинера под рукой не было..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 10 января, 2015 Автор Share Опубликовано 10 января, 2015 Гидронатяжитель - который цепи в ГРМ? Все там рабирается. Принцип такой же, как в гидрокомпенсаторе (я свой разбирал-чистил, ховен там не меньше чем в гидрике, он (натяжитель) аж закусывал от грязи.. Разобрал-собрал (почистил) стал работать как лялечка. Щас подробностей не помню, но там есть малюсенькая стопорная шайбочка, которая вставляется в паз на штоке при "сжатой" пружинке, вот тут я выматерился весь пока вставил. В итоге, - один таки сам собрал, второй - с помощью соседа. (Вытащить-то эту шайбочку легко, а вот вставить..) Спасибо, родной, помог. Перебрал оба натяжителя. Говна было не столь много, как у меня в гидриках, но один заедал. А тебе удалось разобрать вот это соединение внутри? : Там видимо надо открутить винт с торца вот этот: Но у меня не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 Да не за что, дорогой! Что знАю- подскажу, ведь для этого мы все здесь и собрались, - делиться советами, техническими нюансами, и так далее.. Я конечно не прям уж такой шибкий спец, (на форуме есть гуру куда более "рукастей"), - но отличить карбюратор от инжектора, вроде как могу.. (щютка..) По теме: - вот как у тебя на верхнем фото, ну не знаю, вот этот внутренний шток (насколько я помню), вроде как легко вытащился из наружного.. потом промывал-прочищал там все.. По поводу "винта с торца" - ниче я там не откручивал (чесно, - даже и не подозревал что он там может еще и откручиваться..) Как было собрал-поставил, вроде отлично работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 12 января, 2015 Автор Share Опубликовано 12 января, 2015 Да не за что, дорогой! Что знАю- подскажу, ведь для этого мы все здесь и собрались, - делиться советами, техническими нюансами, и так далее.. Я конечно не прям уж такой шибкий спец, (на форуме есть гуру куда более "рукастей"), - но отличить карбюратор от инжектора, вроде как могу.. (щютка..) По теме: - вот как у тебя на верхнем фото, ну не знаю, вот этот внутренний шток (насколько я помню), вроде как легко вытащился из наружного.. потом промывал-прочищал там все.. По поводу "винта с торца" - ниче я там не откручивал (чесно, - даже и не подозревал что он там может еще и откручиваться..) Как было собрал-поставил, вроде отлично работает. Легко вытащился, говоришь? А что же его фиксирует? Его же пружина распирает в рабочем положении? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 Блин, щас не помню подробностей. Помню только что со стопорным колечком помучился изрядно, надо было сжать пружину, и удерживая ее в таком состоянии, засадить колечко в паз. Одна рука (пальцы) заняты удержанием пружины, а пальцами второй вставлял это колечко долго и муторно, кое-как вставил, а со вторым натяжителем пошел к соседу (я в своем доме, - гаражи у нас рядом), говорю: - Вот тут-то, и так-то держи плоскогубцами, он подержал (через тряпочку) за шток, при сжатой пружине, я колечко-то и вставил.. Но КАК_ТО же он у меня вытащился? Посмотри, мож там еще какое колечко есть.. может штифтик какой... Ну чесно, не помню )это ж еще летом было), но точно помню, что абсолютно все разобрал-собрал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 П. С. Щас вот вспоминаю, - посмотри, ближе вот к этому "большому" (наружнему) штоку, когда пружину немного сожмешь, под ней (под самым первым витком) вроде как штифтик стоит, так-то его как бы не видно, а когда слегка пружину сожмешь, - вИдно, и вот этот-то самый первый виток - не дает ему (штифту) выскочить. Но, опять же, я не уверен, говорю же не помню точно. Ну или еще одно стопорное колечко может стоять.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.