Перейти к содержанию

Помогите собрать маслонасос!


Recommended Posts

Народ!

 

Столько двигло уже перебираю, что забыл, как разбирал!

 

Маслонасос сегодня в руки взял и понял, что не знаю, как там клапан собирается.

 

Подскажите или ткните в картинку. В мануале, сука, не нашёл даже схемы разобранного!

 

И ещё, эта, расскажите, кто знает, как гидронатяжители разобрать. Так и не понял сегодня, как упорчик вынуть, который поршенёк сбоку стопорит.  Хочу промыть всё хорошенько.

 

Спасибо. Надеюсь, не оставите в трудную минуту!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гидронатяжитель одноразовый.

 

Даладна! Пётр!

 

А за раз - что считать? :9:

 

Что пиндос собрал - русский завсегда разобрать сможет! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гидронатяжитель - который цепи в ГРМ? Все там рабирается. Принцип такой же, как в гидрокомпенсаторе (я свой разбирал-чистил, ховен там не меньше чем в гидрике, он (натяжитель) аж закусывал от грязи.. Разобрал-собрал (почистил) стал работать как лялечка. Щас подробностей не помню, но там есть малюсенькая стопорная шайбочка, которая вставляется в паз на штоке при "сжатой" пружинке, вот тут я выматерился весь пока вставил. В итоге, - один таки сам собрал, второй - с помощью соседа. (Вытащить-то эту шайбочку легко, а вот вставить..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, ну и про "упорчик" который сбоку с "гребенкой?" Поворачивал его на 90 градусов плоскогубцами), Аккуратно его шевелил-покачивал, - поршенек хоть с трудом впритирку, - но таки выходит. Собираем в обратном порядке..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гидронатяжитель - который цепи в ГРМ? Все там рабирается. Принцип такой же, как в гидрокомпенсаторе (я свой разбирал-чистил, ховен там не меньше чем в гидрике, он (натяжитель) аж закусывал от грязи.. Разобрал-собрал (почистил) стал работать как лялечка. Щас подробностей не помню, но там есть малюсенькая стопорная шайбочка, которая вставляется в паз на штоке при "сжатой" пружинке, вот тут я выматерился весь пока вставил. В итоге, - один таки сам собрал, второй - с помощью соседа. (Вытащить-то эту шайбочку легко, а вот вставить..)

 

Так с чего ты начинал разборку? Со стопорной шайбы или с поворота бокового фиксатора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну конечно с поворота фиксатора. Нам же нужно вытащить наружу весь этот шток (а внутри у него - еще один, что-то типа плунжерка), ну и разобрать-промыть там все. Принцип там примерно как у гидрокомпенсатора (клапанного), - только все в более "крупных" размерах.. Опять же они по конструкции вроде маленько разные бывают (я ж не знаю какой там у тебя..), - у меня вот 91-го года, он как бы "гидравлический", но в то же время и пружина внутри - "помогает" давить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну конечно с поворота фиксатора. Нам же нужно вытащить наружу весь этот шток (а внутри у него - еще один, что-то типа плунжерка), ну и разобрать-промыть там все. Принцип там примерно как у гидрокомпенсатора (клапанного), - только все в более "крупных" размерах.. Опять же они по конструкции вроде маленько разные бывают (я ж не знаю какой там у тебя..), - у меня вот 91-го года, он как бы "гидравлический", но в то же время и пружина внутри - "помогает" давить..

 

У меня вот такой, или очень похожий:

 

big_a97829217d2d4027fd20150106163451.jpg

 

собачку этого штока в отверстие достать можно, но отжав её от зазубрин штока я всё равно его не смог вытащить. Повернуть тоже не удалось на все 90 градусов, боялся сломать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото никак не увеличивается, - не видно особо ничего. Блин, ну я не знаю, у меня все повернулось, и довольно таки свободно, как раз на 90 градусов, только ни в коем разе не обхватывай плоскогубцами за сам "грибок" (вот он - точно может обломаться), - а чисто - за "гребенку".. (Да я если чесно, вообще не понимаю, на кой она там нужна.. эта самая гребенка с грибком.. ) Разве только для того, чтобы когда цепи вытянутся в хлам, - не дать "вылететь" этому сАмому штоку? (других мыслей по этому поводу - нету..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не на чем.. (И попробуй предварительно капни между гребенкой и корпусом (прям туда, - в щелку), - что-либо типа Кабклинера(очистителя карбюратора), - хуже точно не будет, а то мож там тоже все грязью-нагаром забито, - хоть маленько - да "отъест", а значит больше шансов повернуть ее (гребенку). (я туда ВД-шки нафигачил предварительно (карбклинера под рукой не было..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гидронатяжитель - который цепи в ГРМ? Все там рабирается. Принцип такой же, как в гидрокомпенсаторе (я свой разбирал-чистил, ховен там не меньше чем в гидрике, он (натяжитель) аж закусывал от грязи.. Разобрал-собрал (почистил) стал работать как лялечка. Щас подробностей не помню, но там есть малюсенькая стопорная шайбочка, которая вставляется в паз на штоке при "сжатой" пружинке, вот тут я выматерился весь пока вставил. В итоге, - один таки сам собрал, второй - с помощью соседа. (Вытащить-то эту шайбочку легко, а вот вставить..)

 

Спасибо, родной, помог.

 

Перебрал оба натяжителя. Говна было не столь много, как у меня в гидриках, но один заедал.

 

А тебе удалось разобрать вот это соединение внутри? :

 

big_945ec3cbe54300000320150110205548.jpg

 

Там видимо надо открутить винт с торца вот этот:

 

big_33ff3e9cc84ea0969e20150110205909.jpg

 

Но у меня не получилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не за что, дорогой! Что знАю- подскажу, ведь для этого мы все здесь и собрались, - делиться советами, техническими нюансами, и так далее.. Я конечно не прям уж такой шибкий спец, (на форуме есть гуру куда более "рукастей"), - но отличить карбюратор от инжектора, вроде как могу.. (щютка..) По теме: - вот как у тебя на верхнем фото, ну не знаю, вот этот внутренний шток (насколько я помню), вроде как легко вытащился из наружного.. потом промывал-прочищал там все.. По поводу "винта с торца" - ниче я там не откручивал (чесно, - даже и не подозревал что он там может еще и откручиваться..) Как было собрал-поставил, вроде отлично работает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не за что, дорогой! Что знАю- подскажу, ведь для этого мы все здесь и собрались, - делиться советами, техническими нюансами, и так далее.. Я конечно не прям уж такой шибкий спец, (на форуме есть гуру куда более "рукастей"), - но отличить карбюратор от инжектора, вроде как могу.. (щютка..) По теме: - вот как у тебя на верхнем фото, ну не знаю, вот этот внутренний шток (насколько я помню), вроде как легко вытащился из наружного.. потом промывал-прочищал там все.. По поводу "винта с торца" - ниче я там не откручивал (чесно, - даже и не подозревал что он там может еще и откручиваться..) Как было собрал-поставил, вроде отлично работает. 

 

Легко вытащился, говоришь?

 

А что же его фиксирует? Его же пружина распирает в рабочем положении?

 

big_dc2c537106c94559fb20150112084110.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, щас не помню подробностей. Помню только что со стопорным колечком помучился изрядно, надо было сжать пружину, и удерживая ее в таком состоянии, засадить колечко в паз. Одна рука (пальцы) заняты удержанием пружины, а пальцами второй вставлял это колечко долго и муторно, кое-как вставил, а со вторым натяжителем пошел к соседу (я в своем доме, - гаражи у нас рядом), говорю: - Вот тут-то, и так-то держи плоскогубцами, он подержал (через тряпочку) за шток, при сжатой пружине, я колечко-то и вставил..  Но КАК_ТО же он у меня вытащился? Посмотри, мож там еще какое колечко есть.. может штифтик какой... Ну чесно, не помню )это ж еще летом было), но точно помню, что абсолютно все разобрал-собрал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П. С. Щас вот вспоминаю, - посмотри, ближе вот к этому "большому" (наружнему) штоку, когда пружину немного сожмешь, под ней (под самым первым витком) вроде как штифтик стоит, так-то его как бы не видно, а когда слегка пружину сожмешь, - вИдно, и вот этот-то самый первый виток - не дает ему (штифту) выскочить. Но, опять же, я не уверен, говорю же не помню точно. Ну или еще одно стопорное колечко может стоять..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...