Kirill1966 Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Собираюсь менять мотор на своём карисе и вместо пяти литрового хочу поставить 5.7.Есть ли отличия в проводке,форсунках и тд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 форсунки больше, и лучше купить на ебее пару ребилдовых/пролитых, заодно и гаскет кит ко всему тби юниту компьютер свой, ессно также смотреть на наличие/отсутствие кислородика у донора (по номеру мозгов можно пробить, как вариант) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Share Опубликовано 4 января, 2015 А распиновка такая же? Есть только мотор и ни какой навески. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 А распиновка такая же? Есть только мотор и ни какой навески. можешь перевесить всю навеску с 5.0 на 5.7 и просто поставить и ездить , а потом поставишь и мозги и форсунки! лично я так и сделал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Share Опубликовано 4 января, 2015 Ехать то хоть будет? Я имею в виду.Кучи глюков не будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Проводка там одинаоквая. ехать будет и с форсунками от 5 литров и с мозгами.Ток тупо и жрать много. навесное одинаковое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Share Опубликовано 4 января, 2015 Проводка там одинаоквая. ехать будет и с форсунками от 5 литров и с мозгами.Ток тупо и жрать много. навесное одинаковое. Спасибо.Что я и хотел узнать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 жрет так же! едет так же, проверено, на протяжении двух лет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 5 января, 2015 Share Опубликовано 5 января, 2015 Ещё отличее в датчике детонации и модуле корректировки зажигания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Share Опубликовано 5 января, 2015 Модуль корректировки это ESC? А датчик детонации чем отличается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 5 января, 2015 Share Опубликовано 5 января, 2015 Да ESC. Отличие в партнамбере, чем отличаются по показаниям - сказать сложно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.