Dan757 Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Как установщик электрооборудования на ведра со приличным стажем скажу так: легенды никакой нет, есть логика. Конечно, логика. Зачем возиться с паяльником, если полгода даже совковая изолента продержится? Так что здесь как раз просто разница в подходе "для себя"/"для клиента" в условиях поточного производства. А я как раз отвечал владельцу, а не сервисмену. И еще сразу вспомнилось: как послушаешь установщика или модные журналы почитаешь - так и сделано все по-человечески, и блокировки всякие нестандартные... а как с конкретной сигналкой глючной полезешь разбираться - так вот тебе и разрыв в районе замка зажигания или реле бензонасоса, и изоляция, задубевшая за пару лет... Твоих работ не видел - посему ничего личного. :1: Твою позицию как сервисмена понимаю и даже в чем-то поддерживаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 С ситуациями, кады тока кончики пальцев куда-то можно было просунуть - не встречалсо. В остальных случаях использую термоусадку. Смысла в изоленте, хоть по 50 баксов не вижу - термоусадка - герметичность на порядок выше, проще в работе (с изолентой как раз иногда достаточно сложно развернутцо - кады надо этот бублик протискивать в куче проводов), надежнее соединение (термоусевашая трубка лучше постоянно сжимает контакт), греетцо зажигалкой без спец приблуд. В специфичных местах мож изолента и оправданна, но по мне термоусадка рулит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Я ж никого ни за что не агитирую. Есть определенный опыт, который я накопил в этой области. Им и делюсь с публикой. У вас свое личное мнение и опыт. Я рад за вас. Ту escapeman. Термоусадка действительно вещь. Во многих местах может применяться на ура. А вот ползать под торпедой МБ220 или нечто подобного с зажигалкой я бы стал. Есть большая вероятность испортить больше, чем почините. Ту Ден757. Видимо вы не встречались с грамотно установленными системами. Всех под гребенку чесать как-то негоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Ту escapeman. Термоусадка действительно вещь. Во многих местах может применяться на ура. А вот ползать под торпедой МБ220 или нечто подобного с зажигалкой я бы стал. Есть большая вероятность испортить больше, чем почините. Да понятно - у каждого свой опыт :1: У мну осталось очень плохое мнение об изоленте, кады столкнулся со жгутами проводов. Типа выходит пучок на 10-20 см из шланга или есть такой участко свободный от обмотки изолентой и нужно проводок допустим в разрыв вставить - надрез, чуток вытягиваем проводок, насаживаем трубочку и греем. От зажигалки, если это обычный тонкий проводок 0,5-1,0 ниччо остальным близлежащим не будет, тем более греетцо обычно движением - туда-сюда, а не на одном месте - все аккуратно получаетцо. Ес-но зажигалкой в МБ220-м не грел, но и ничего критичного тоже пока не встречал - ничего оплавитцо-загоретцо не сможет от столь малого времени нагрева. Еще заметил как-то минус изоленты - на морозе уже не тянетцо и отмотать её не получаетцо - рветцо. Вообщем, свой опыт - он самый лучший - где-то одно, где-то другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Ту Ден757. Видимо вы не встречались с грамотно установленными системами. Всех под гребенку чесать как-то негоже. Я ж специально сказал - ничего личного. А положа руку на сердце - из машин, где в электрику врезался кто-то другой - хотя бы у половины было прям все так шоколадно, как ты описываешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Аналогичный подход встречался примерно в 1-ой машине из 20-25. Все остальное мракобесия и сплошные пауки. В своем безумии мы доходили до того, что специально подбирали фактуру изоленты, которая полностью идентична штатной, разматывали и перематывали штатные жгуты, разбирали салоны авто для поиска интересных мест установок блоков сигнализаций (плоть до монтажа системы в панели крыши или обшивки сидений). Много на что тратили время и силы. За непрофессональный подход обидно. Поэтому я и не понимаю, когда говорят о разнице для клиента или для себя. У нас был другой принцип, т к клиентура постоянная и работали мы без рекламы. До сих есть клиенты готовые ждать неделями, пока дойдет очередь. Хоть я и занимаюсь этим уже года 4-ре, клиенты все едут и просят решить вопрос. Приходится снимать пиджак, выключать ноутбук и вперед с песнями, кусачки и изоленту в зубы и в рабочую позу дохлого верблюда лежать под торпедой. Всем же надо дешево и быстро (обычно часа 2 не более, хотя нормальный срок установки системы не менее 8-ми часов, были случаи когда удовольствие растягивали на неделю). Отсюда и результат. А правда в следующем: Быстро Дешево Красиво Надежно выбери любые два. Альтернативы нет. Все вместе не бывает. Как я сказал, просто не попадалось вам приличной фирмы или плохо искали. Как говорится НЛ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Я согласен что и скруткой можно сделать хорошо, смотря кто и как скручивает. Современные изоленты отлично герметизируют и долговечны, устойчивы к перепадам температур и всяким воздействиям - тоже правда. Сам работал в автомастерской - знаю. Однако для себя, если есть время и возможность подлезть паяльником, я сделаю скрутку+пайку и все заизолирую, тогда буду спокоен за этот узел полностью. Это имхо полезно если речь не о слаботочной проводке (как в данной теме), в других случаях пайка необязательна совсем. Если надо качественно починить разъемное соединение, то здесь обычно только пайка и помогает. to Dan757: я тоже ругался, когда в своем каприсе устранял последствия установки сигнализации, сгнили все точки вмешательства в родную проводку, однако бывает и качественно выполненная работа. А таким уродам, которые делают залипухи, им и паяльник дай - все без толку, качественно паять тоже надо уметь и это посложнее, чем пользоваться изолирующими материалами. Все зависит от головы, рук и желания мастера, а не от синей ПВХ изоленты, хотя она дерьмовая, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Аналогичный подход встречался примерно в 1-ой машине из 20-25. Все остальное мракобесия и сплошные пауки. Вот видишь... вы исчезающе редки... почти как некоррумпированные ГАИшники. Кстати - респект вдвойне. А люди, поставившие музыку или сигналку на 24 машинах из этих 25, доказывают в других (кстати, зачастую профильных) конференциях, что паяные соединения "рассыпаются", "электрохимически корродируют" и прочая. :1: И эти сведения оседают в головах читателей. В результате имеем изначальный вопрос, на который я отвечал. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 один знакомый с меркури гранд маркиз задолбал аналогичной проблемой. после трех поездок по запуску его бензонасоса лежа на мокром асфальте под задницей этого ведра с гайками я ему эти провода просто припаял, пока не звонил больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.