Mister Zenzi Опубликовано 4 января, 2015 Автор Share Опубликовано 4 января, 2015 Андрюх, мне с телефона тут не скинуть, туповат) в контакте стукнись, зашлю. посмотрел фото вэна, такого точно нет, первый раз вижу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Бяда.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
drflash Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) У меня головы от стокового не гоночного мотора в 5 литров. 52.3cc head # 14022601 Ваши пружинки стоят по 6 баксов в США, может просто заказать их, если нужны именно они, да и все По ссылке не читал, лень) Так мне не на шевролетовский двигатель нужно. Движок готовится для водно-моторного спорта. Движок Волговский 402-й. Просто есть опыт применения пружин от смолл блока. Родные волговские не работают на 6500об/мин. к тому-же они смыкаются на злых гоночных распредвалах. Шевролетовские стоковые жестче и на один виток меньше. Поэтому они работают. Заказать из штатов наверное можно, но не умею... Изменено 4 января, 2015 пользователем drflash (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 7 января, 2015 Автор Share Опубликовано 7 января, 2015 Так мне не на шевролетовский двигатель нужно. Движок готовится для водно-моторного спорта. Движок Волговский 402-й. Просто есть опыт применения пружин от смолл блока. Родные волговские не работают на 6500об/мин. к тому-же они смыкаются на злых гоночных распредвалах. Шевролетовские стоковые жестче и на один виток меньше. Поэтому они работают. Заказать из штатов наверное можно, но не умею... Я могу отправить вам эти головы, после праздников, со всем барахлом от них за 2500р У меня вопрос о багажнике для швана: все ли крепления у него целы и как бы его в Москву переправить? Я до весны не выездной на шване просто (( Багажник уехал в Москву Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 15 января, 2015 Автор Share Опубликовано 15 января, 2015 апнем что-ли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimSPb Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Приветствую. Кинь, пожалуйста, телефон в личку. Интересен насос ГУР. А к нему второй части этого кронштейна не завалялось? Той, которая сзади крепится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 16 января, 2015 Автор Share Опубликовано 16 января, 2015 Приветствую. Кинь, пожалуйста, телефон в личку. Интересен насос ГУР. А к нему второй части этого кронштейна не завалялось? Той, которая сзади крепится. Приветствую. Кинь лучше ты. Задняя часть кронштейна на разных авто разная. Лежит в п.Солнечное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimSPb Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Приветствую. Кинь лучше ты. Написал в личку. Посмотри, плиззз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 22 января, 2015 Автор Share Опубликовано 22 января, 2015 ап Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 30 января, 2015 Автор Share Опубликовано 30 января, 2015 ап Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2015 обновил первый пост Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2015 поднимем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 поднимем Ты про меня не забыл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Ты про меня не забыл? Все в силе, конечно Обновил первый пост Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2015 ап Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2015 ввысь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Доброго времени суток! А Вы не в курсе гипотетически ваши головы и коллектор впускной может подойти на блок L99 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2015 Доброго времени суток! А Вы не в курсе гипотетически ваши головы и коллектор впускной может подойти на блок L99 доброго. гипотетитически все может быть, а вот какой в этом смысл? головы конца 70-х годов , на мотор 90-х... не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Дело в том что у меня был мотор 4.3 75 года рождения у него размороженый блок и я предположил по не опытности что блоки не изменились и купил 4.3 L99 купил в него всю новую начинку собрал и когда стал прилаживать головы понял что не совпадают масляные и тосольные каналы! Хотя с первого взгляда всё эдентично. конечно можно поставить и родные головы от L99 но как быть с современным впрыском вживлять его в авто 75 года мне кажется не реально! или както перевести L99 на карбюратор что тоже для меня не решаемая задача или может быть у вас есть мотор под карбюратор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) нет, мотора нет, но думаю тут на форуме найдется. один мой знакомый недавно собрал такой мотор себе в вэн. но планировал собирать 5.7 потом, и менять. можешь у него спросить http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=10606 головы ставь родные. а со впуском поколдуйте. я думаю есть даже у тюнинговых контор впуски на л99 под карб. у меня у знакомого стоит 5.3 вортек на карбе. насколько я знаю там одним впуском не обошлось, заказывали кит проводки и всяких обманок. либо брать проводку и мозг от него и ставить родной впрысковой впуск и пр. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2015 ВВЕРХ! Уменьшил цены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2015 ап Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2015 ап Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 23 марта, 2015 Share Опубликовано 23 марта, 2015 Привет! Слушай, а от какого двиг-ля насос ГУР? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2015 Привет! Слушай, а от какого двиг-ля насос ГУР?от старого шевроле смаллблок, точно не помню, чтото из 70-х Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.