Перейти к содержанию

Разные запчасти на Шевроле


Mister Zenzi

Recommended Posts

Андрюх, мне с телефона тут не скинуть, туповат) в контакте стукнись, зашлю.

посмотрел фото вэна, такого точно нет, первый раз вижу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Бяда..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня головы от стокового не гоночного мотора в 5 литров. 52.3cc head # 14022601

Ваши пружинки стоят по 6 баксов в США, может просто заказать их, если нужны именно они, да и все

По ссылке не читал, лень)

 

Так мне не на шевролетовский двигатель нужно. Движок готовится для водно-моторного спорта. Движок Волговский 402-й. Просто есть опыт применения пружин от смолл блока. Родные волговские не работают на 6500об/мин. к тому-же они смыкаются на злых гоночных распредвалах. Шевролетовские стоковые жестче и на один виток меньше. Поэтому они работают. Заказать из штатов наверное можно, но не умею... :smile:

Изменено пользователем drflash (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так мне не на шевролетовский двигатель нужно. Движок готовится для водно-моторного спорта. Движок Волговский 402-й. Просто есть опыт применения пружин от смолл блока. Родные волговские не работают на 6500об/мин. к тому-же они смыкаются на злых гоночных распредвалах. Шевролетовские стоковые жестче и на один виток меньше. Поэтому они работают. Заказать из штатов наверное можно, но не умею... :smile:

 

Я могу отправить вам эти головы, после праздников, со всем барахлом от них за 2500р

 

 

У меня вопрос о багажнике для швана: все ли крепления у него целы и как бы его в Москву переправить?

Я до весны не выездной на шване просто ((

 

Багажник уехал в Москву

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Приветствую. Кинь, пожалуйста, телефон в личку. Интересен насос ГУР. А к нему второй части этого кронштейна не завалялось? Той, которая сзади крепится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую. Кинь, пожалуйста, телефон в личку. Интересен насос ГУР. А к нему второй части этого кронштейна не завалялось? Той, которая сзади крепится.

Приветствую. Кинь лучше ты. Задняя часть кронштейна на разных авто разная. Лежит в п.Солнечное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Ты про меня не забыл?

Все в силе, конечно :11:

 

Обновил первый пост

Изменено пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго времени суток! 
А Вы не в курсе гипотетически ваши головы и коллектор впускной может подойти на блок L99

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго времени суток! 

А Вы не в курсе гипотетически ваши головы и коллектор впускной может подойти на блок L99

доброго. гипотетитически все может быть, а вот какой в этом смысл? головы конца 70-х годов , на мотор 90-х... не понимаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том что у меня был мотор 4.3  75 года рождения у него размороженый блок и я предположил по не опытности что блоки не изменились и купил 4.3 L99 купил в него всю новую начинку  собрал и когда стал прилаживать головы понял что не совпадают масляные и тосольные каналы! Хотя с первого взгляда всё эдентично. конечно можно поставить и родные головы от L99 но как быть с современным впрыском вживлять его в авто 75 года мне кажется не реально! или както перевести L99 на карбюратор что тоже для меня не решаемая задача 


или может быть у вас есть  мотор под карбюратор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, мотора нет, но думаю тут на форуме найдется. один мой знакомый недавно собрал такой мотор себе в вэн. но планировал собирать 5.7 потом, и менять. можешь у него спросить http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=10606

 

головы ставь родные. а со впуском поколдуйте. я думаю есть даже у тюнинговых контор впуски на л99 под карб. у меня у знакомого стоит 5.3 вортек на карбе. насколько я знаю там одним впуском не обошлось, заказывали кит проводки и всяких обманок.

 

либо брать проводку и мозг от него и ставить родной впрысковой впуск и пр.

Изменено пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Привет! Слушай, а от какого двиг-ля насос ГУР?

от старого шевроле смаллблок, точно не помню, чтото из 70-х
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...