Перейти к содержанию

Трамблёр GM HEI для TBI


Recommended Posts

Внутри трамблёра есть катушка (pick up coil) вокруг неё есть кольцо, которое называется shield в каталогах, оно также окружает полюса и магнит.

Вопрос, должен ли этот щит крутиться свободно или нет? Насколько критично его состояние, если он погнут?

jeffs91s10blazer-17850-albums-jeffs-91-s

 

Ну и ещё вопрос если в маните есть трещины или он частично заколхожен, это приводит к неправильной работе опережения зажигания?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажу всё по порядку.

Машин 9С1 начал глохнуть на горячую. Человек его пригнал на станцию, на которой я раньше работал. Мне оттуда позвонили и попросили Pick-Up Coil, у меня был новый я отдал. Потом они чё-то мучили, позвонили и попросили коммутатор на попробовать, я сказал - нету, но могу трамблёр целиком дать.

Я приехал, привёз трамблёр, поменяли машина стала заводиться. Вывод был такой, что сдох коммутатор ICM, так как ломаться там больше нечему. Ну я человеку предложил покататься с моим трамблёром и заказать новый коммутатор.

Ок пришел новый коммутатор, и только тогда я увидел, что происходит под крышкой его родного трамблёра. Тот самый щит местами подрезан и релуктор стянут винтами! Что с ним произошло - сказать сложно, пытаюсь понять этот колхоз произошел до попадания машины на станцию или раньше!

Шит на рабочем трамблёре поворачивается, но туго. Хочу понять назначение данной детальки и насколько критично, то что она погнута или подрезана

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и ещё вопрос если в маните есть трещины или он частично заколхожен, это приводит к неправильной работе опережения зажигания?

Скорее всего, дело в этом - магнит и катушка, это индукционный датчик, который выдает последовательность импульсов для ЭБУ (по ней ЭБУ управляет коммутатором, с учетом текущего УОЗ).

Магнит со временем теряет свои свойства (трещины этому способствуют), зависимость обычно температурная (с ростом Т амплитуда сигнала становится ниже).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щит он и есть щит, по сути электромагнитный экран, крутится или нет - не важно.

Трещины в магните - важны, их быть не должно, на УОЗ будут влиять, он будет "плясать" - встречал на буржуйских форумах упоминания об этом.

Но глохнет "на горячую" скорее из-за глючного ICM, на шеви-клане много кто с таким сталкивался. И должен сидеть на термопасте, насколько помню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...