AlFurious Опубликовано 1 декабря, 2014 Share Опубликовано 1 декабря, 2014 Внутри трамблёра есть катушка (pick up coil) вокруг неё есть кольцо, которое называется shield в каталогах, оно также окружает полюса и магнит. Вопрос, должен ли этот щит крутиться свободно или нет? Насколько критично его состояние, если он погнут? Ну и ещё вопрос если в маните есть трещины или он частично заколхожен, это приводит к неправильной работе опережения зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 1 декабря, 2014 Share Опубликовано 1 декабря, 2014 трещины плохо, крутиться не должно ему лет под сраку работать работает но быть так не должно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2014 Расскажу всё по порядку. Машин 9С1 начал глохнуть на горячую. Человек его пригнал на станцию, на которой я раньше работал. Мне оттуда позвонили и попросили Pick-Up Coil, у меня был новый я отдал. Потом они чё-то мучили, позвонили и попросили коммутатор на попробовать, я сказал - нету, но могу трамблёр целиком дать. Я приехал, привёз трамблёр, поменяли машина стала заводиться. Вывод был такой, что сдох коммутатор ICM, так как ломаться там больше нечему. Ну я человеку предложил покататься с моим трамблёром и заказать новый коммутатор. Ок пришел новый коммутатор, и только тогда я увидел, что происходит под крышкой его родного трамблёра. Тот самый щит местами подрезан и релуктор стянут винтами! Что с ним произошло - сказать сложно, пытаюсь понять этот колхоз произошел до попадания машины на станцию или раньше! Шит на рабочем трамблёре поворачивается, но туго. Хочу понять назначение данной детальки и насколько критично, то что она погнута или подрезана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 2 декабря, 2014 Share Опубликовано 2 декабря, 2014 Ну и ещё вопрос если в маните есть трещины или он частично заколхожен, это приводит к неправильной работе опережения зажигания? Скорее всего, дело в этом - магнит и катушка, это индукционный датчик, который выдает последовательность импульсов для ЭБУ (по ней ЭБУ управляет коммутатором, с учетом текущего УОЗ). Магнит со временем теряет свои свойства (трещины этому способствуют), зависимость обычно температурная (с ростом Т амплитуда сигнала становится ниже). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 2 декабря, 2014 Share Опубликовано 2 декабря, 2014 Щит он и есть щит, по сути электромагнитный экран, крутится или нет - не важно. Трещины в магните - важны, их быть не должно, на УОЗ будут влиять, он будет "плясать" - встречал на буржуйских форумах упоминания об этом. Но глохнет "на горячую" скорее из-за глючного ICM, на шеви-клане много кто с таким сталкивался. И должен сидеть на термопасте, насколько помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.