HeaD Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Не так давно перебирал селектор АКПП (была сломана) на ЛТК 90, на ходу в течении дня пропал сигнал (horn) и управление круиз контролем. Помимо эл. разъема под рулем куда еще посоветуете глянуть - предохранители, земля ? где копать ? До ремонта и после ремонта селектора ключ из замка зажигания достается 1 из 40 раз примерно, хотя отлив на рычаге явно упирается в датчик (пневмоклапан) и стоп сигналы работают - есть какие-нибудь мысли или советы !? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 это ты при ремонте неправильно выставил руль и потом оборвался clock spring. Подробности: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=72525&p=1243466 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Clockspring. Там же прямо на нем написано как его ставить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HeaD Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Спасибо, завтра буду разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.