Jump to content
ZORRO

Загорелась лампа "Давление масла"

Recommended Posts

Господа, а вот подскажите мне. Мне тут ГУР ремонтировали, и выехав из сервиса, я заметил, что стрелка давления масла ниже нуля. На поворот ключа чуточку реагирует.

До этого всё было хорошо.

Как удостовериться, что с давлением масла всё в порядке, не заезжая на ямы, в сервис и чтобы без домкрата? )))

да... на выходные очень большие планы, связанные с машиной.

Аа... вот ещё что. Уровень масла чуточку занижен. На горячую на сантиметр меньше заштрихованной области.

Edited by Frosti (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

перекручивать объемные двиила совсем не алле, димки подйдут грамотные, подпишусь под каждым словом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а вот подскажите мне. Мне тут ГУР ремонтировали, и выехав из сервиса, я заметил, что стрелка давления масла ниже нуля. На поворот ключа чуточку реагирует.

До этого всё было хорошо.

Как удостовериться, что с давлением масла всё в порядке, не заезжая на ямы, в сервис и чтобы без домкрата? )))

да... на выходные очень большие планы, связанные с машиной.

Аа... вот ещё что. Уровень масла чуточку занижен. На горячую на сантиметр меньше заштрихованной области.

Для начала потеребить проводок на датчике. Часто таки там тупо неконтакт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала потеребить проводок на датчике. Часто таки там тупо неконтакт.

Он где? В самом низу, возле масляного фильтра? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага...
attachment.php?attachmentid=75853&d=1508

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а если нет давления масла, то сколько можно проехать без тотальной поломки движка?  Я проехал довольно много, просто заметил поздно.

Никаких симптомов нет. Движок работает ровно, тихо, заводится с пол-оборота.

Пишут, что через пару километров уже начинает стучать. А я проехал километров 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидрики не стучат? Тогда проблема не в давлении. А так - зависит от нагрузки. На холостом нормальный двиг и без поддона может молотить порядочно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидрики не стучат? Тогда проблема не в давлении. А так - зависит от нагрузки. На холостом нормальный двиг и без поддона может молотить порядочно.

Да вроде бы всё как обычно. Я, правда, ехал спокойно, почти не газовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалось сфоткать перед работой.

rdkKjJL__lpcB40XpsWyLxPt5bDZ_tluYpDua-J4

 

Вот оно? И проводок дисконнектед, правильно?

Ну так, на всякий случай спрашиваю. Дело-то серьёзное.

 

В гугле не нашёл похожего проводка почему-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Именно. Проводок - вон та загогулина. Вечно грязная и "разжатая". Почистить, проверить что насаживается плотно, если нет - поджать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Именно. Проводок - вон та загогулина. Вечно грязная и "разжатая". Почистить, проверить что насаживается плотно, если нет - поджать.

Спасибо огромное. Забавно, что контакт представляет собой шпильку с резьбой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ещё куда ни шло. Но то, что на резьбу надевается просто колпачек. На машине. Внизу... Вот тут что то явно сбойнуло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...