Шмагокастер Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 Фильтр помытый поставить предлагаю как временную бюджетную меру, ибо если он забитый то от помытого станет в 100500 раз лучше.Можно и новый ставить , если он есть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Major Bill Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2014 Major Bill, правильно ли я понимаю, что вопросы задает дама? Имеете что-то против дам? Фильтр помытый поставить предлагаю как временную бюджетную меру, ибо если он забитый то от помытого станет в 100500 раз лучше.Можно и новый ставить , если он есть) Нового нет... Но, кстати, мне мой механик тож предлагал помыть пока что... Если новый придется долго ждать, то может и есть резон принятия временных мер. Пока мне Академия-плюс по тех.причинам ответить не может - когда и за скоко придет новый... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 Имеете что-то против дам? Ну что Вы! Наоборот. Хочу обратить внимание мужчин в этой теме-к вам обращается дама! Мало того, что Е-бурские мастера ее разводят по полной, так еще и тут срач прет. Давайте не будем уподобляться... и поможем советом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Major Bill Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2014 Ну что Вы! Наоборот. Хочу обратить внимание мужчин в этой теме-к вам обращается дама! Мало того, что Е-бурские мастера ее разводят по полной, так еще и тут срач прет. Давайте не будем уподобляться... и поможем советом. Спасибо за поддержку! Мастера не разводят пока... Для того и советуюсь на форуме, чтоб не разводили... За советы - всем спасибо, даже особо экспрессивным! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 Emex вам в помощь, все остальное гемор и развод на бабки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 Я попробую найти для Вас адекватного мастера в Вашем городе, у меня есть друзья в Е-бурге. Думаю, что это решаемо. Как будет информация, я свяжусь с Вами. Могу сказать одно-обманывать Вас не будут. Все будет зависеть от того, что же случилось с коробкой. С Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Major Bill Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2014 Emex вам в помощь, все остальное гемор и развод на бабки. Emex - эт хто такой? Я попробую найти для Вас адекватного мастера в Вашем городе, у меня есть друзья в Е-бурге. Думаю, что это решаемо. Как будет информация, я свяжусь с Вами. Могу сказать одно-обманывать Вас не будут. Все будет зависеть от того, что же случилось с коробкой. С Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 Емех это сайт, контора с запчастями вобщем, вы ему партнамбер а они вам уйму вариантов, и доставка если жд то бесплатно.Фильтр 200 обошелся, прокладка поддона тоже около 200, фрикционы по 150 рейбестосовские. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Major Bill Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2014 Это в рублях? Я тут на сайте Академии Плюс посмотрела - фильтр MOTORCRAFT FT100 (FT-100) - 1380 руб... Спасибо за правильное направление! Емех это сайт, контора с запчастями вобщем, вы ему партнамбер а они вам уйму вариантов, и доставка если жд то бесплатно.Фильтр 200 обошелся, прокладка поддона тоже около 200, фрикционы по 150 рейбестосовские. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Major Bill Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2014 Поискала на EMEX - дешевле чем 1 тр фильтров нет (даже аналогов)... Мне, канеш, для любимой Вики тыщи не жалко... Но сумма в 200 не наблюдается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 Скинул в личку информацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Короче говоря, если опыта никакого нет, то нужно взять кого то опытного для разборе и проверки, фильтр разбирать не надо, просто полейте водой хорошенько, если нет нового. И если учесть , что вы в е-бурге, а он не близко от всяких там нерезиновых и северных столиц, в которых почти все барыги засели, то наверная цена за фильтр с учетом доставки не космос еще, хотя и странноватая. Изменено 6 октября, 2014 пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Вот конкорд там есь за 298р(подорожал за год куле, я его и брал видимо), надо по фордовскому номеру пробивать F2VY7A098A Изменено 7 октября, 2014 пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Major Bill Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2014 Доброе утро, Шмагокастер и пр.! Спасибо за нестихающее желание помочь ( в т.ч. и бюджетно отремонтироваться) Токо на EMEX я конкорд не нашла, видела на другом сайте, но напрягяет такая глобальная разница в цене - прочие аналоги за 1 т.р., а этот - меньше 300. В чем подвох? Может фиговенький он, не-а? Сегодня глянула с утра на щуп АКПП и расстроилась - масло начало темнеть ( еще неделю назад было абсолютно светлым и прозрачным), а сейчас - светло-коричневое и непрозрачное... Смотрела на работающем движке, но не прогретом еще... Сгорели таки фрики, да? :(((( Или есть шанс, что это холодное масло?... Машина идет ровно - без скрипов, скрежета, рывков, чек-инжин не горит, движок не троит... Ехала правда мало - 4 км, 30-60 кмч, так что не показатель это, конечно... АКПП меняла на восстановленную 5 лет назад... Точно не помню, но похоже за это время масло не меняла, т.к. оно было нормальным - светлым, прозрачным, розоватым, без горелого запаха на норм.уровне... Масло и фильтр буду менять, ясен пень, раз поплохело... Или сразу настраиваться на разборку АКПП и не заниматься двойной заменой масла? Если да, то что докупить для замены на разборке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Major Bill Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2014 А может мне кто-нибудь здесь научно-популярно (без сленга и экспрессии) пояснить - отчего могут фрикционы высокого сцепления сгореть в АКПП ФКВ (ЛТК)? Масло и условия эксплуатации исключаем - тут все ок було... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 А может мне кто-нибудь здесь научно-популярно (без сленга и экспрессии) пояснить - отчего могут фрикционы высокого сцепления сгореть в АКПП ФКВ (ЛТК)? Масло и условия эксплуатации исключаем - тут все ок було... Ну, может им уже время подошло, все же как ни крути, а пять лет-то отходили. Хотя это конечно не срок. И все же, если масло темнеть начало, (а поди еще и "горелым" пахнет?), - то придется таки разбирать коробочку, и замена фильтра тут вряд ли поможет, к сожалению, - чудес не бывает. Но не отчаивайся совсем уж, все делается, все ремонтируется, все мы (или почти все) через это проходим.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) А может мне кто-нибудь здесь научно-популярно (без сленга и экспрессии) пояснить - отчего могут фрикционы высокого сцепления сгореть в АКПП ФКВ (ЛТК)? Масло и условия эксплуатации исключаем - тут все ок було... чо за высокое сцепление?Выражайтесь по русски английски плиз.Там же 6 сцеплений, по порядку: intermediate clutch, OD band(лента), reverse clutch , forward clutch , reverse band(лента), direct clutch. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Major Bill Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2014 Ух ты! Спасибо за культпросвет! Да эт я с другого форума "подцепила" ( "High clutch. В книге написано. Вроде как пакет фрикционов 3 и 4 передач." http://forums.drom.ru/subaru/t1151670747.html ) Там о другой коробке речь, в нашей видимо это по другому называется. Просто уже настраиваюсь на то, что коробку надо таки разбирать и скорее всего там вышли (или выходят) из строя фрикционы и их надо будет менять...ну и хотелось вывод сделать - а что случилось-то и почему, чтобы впредь малость поумнее быть... Ну и спрогнозировать - что еще придется поменять, скоко это буит стоить и скоко придется пешком ходить... чо за высокое сцепление?Выражайтесь по русски английски плиз.Там же 6 сцеплений, по порядку: intermediate clutch, OD band(лента), reverse clutch , forward clutch , reverse band(лента), direct clutch. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Major Bill Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2014 http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html Нашла отличный сайт для любознательных чайников типа меня, где все расписано про АКПП, поняла, что масло в моей АКПП еще не горелое а "рабочее" и менять его до вскрытия коробки не надо, т.к. это только усугубит начавшийся процесс болезни... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 Стесняюсь спросить, а что мешает подьехать к Руслану? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html Нашла отличный сайт для любознательных чайников типа меня, где все расписано про АКПП, поняла, что масло в моей АКПП еще не горелое а "рабочее" и менять его до вскрытия коробки не надо, т.к. это только усугубит начавшийся процесс болезни... Кстати - в фильме Брат-2 был описан скорее всего именно случай, когда задешево продавалась машина с проблемной АКПП. МЫ Гусские дгух дгуха не обманываем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html Нашла отличный сайт для любознательных чайников типа меня, где все расписано про АКПП, поняла, что масло в моей АКПП еще не горелое а "рабочее" и менять его до вскрытия коробки не надо, т.к. это только усугубит начавшийся процесс болезни... Прочитал всю ссылку, спасибо, весьма познавательно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Major Bill Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2014 Стесняюсь спросить, а что мешает подьехать к Руслану? Загруз по работе. Спасибо за координаты, обязательно созвонюсь и подьеду как только определюсь с наличием времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Ващета 3-4 сжаривается при общем износе многих сопряженных скользящих поверхностей, которые надо менять, если уж масла хорошего вам туда жалко. Иначе после замены "ремкомплекта" через месяца три придётся снова задавать вапросы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lonely_Stranger Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 На фокусе была когда-то такая проблема, уже думал влетел на разбор коробки, кикдаун в том числе пропал. Через несколько дней прошло, проявилось еще месяца через 3, затем опять пропало быстро. Так и не выяснил, в чем дело было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.