Павел Васильевич Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Здравствуйте. нашел в городе такую зверюгу, хозяина пока нет в городе, но он его продает. Авто осмотрел только с наружи - собственно вот вопросы -- год ориентировочно 80-х фары квадрат, с переди похож Биг Бронко. квадратный - это пока описание.?- имеет по восемь колесных шпилек?- задний привод?-спереди балка как на газели, дисковые тормоза.?- двигатель рядный, бензиновый, 6-ти цилиндровый?-кузов без окон, боковая сдвижная?-коробка автоматчто этот за зверь, просто первый раз встречаюсь с таким. Простите фото нет, телефон без фото, стоит далеко от моего ареала обитания, да и еще за КПП, просто так не попадешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 ?- имеет по восемь колесных шпилек,скорее всего 350-й ?- задний привод,можно и полный сделать ?-спереди балка как на газели, дисковые тормоза,рычаги,похожие на балку,длинные,каждый крепится на противоположной стороне,а так да-шкворни есть ?- двигатель рядный, бензиновый, 6-ти цилиндровый,опыта не имел,но говорят самый овощной,но как и все не прихотливый ?-кузов без окон, боковая сдвижная,грузовик ?-коробка автомат,а что смущает? ни примерно так как и в любой старой машине,главное-состояние кузовни а вообще в нете поковыряться-инфы полно,хотя бы с драйва начать можно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Павел Васильевич Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2014 точно, про драйв забыл. и, вот сколько смотрел, с 8-ю шпильками на колесах еще не видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Шкворни спереди, привод только задний, моторы в8 есть вроде как, в родном состояние автомат, но случается дикий колхоз в виде механики,кузова бывают и с окнами и без зависит от комплектации, шпилек бывает и 5 и 8 в зависимости от размера самой машины, если не ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 4.9 L6 на 8ми шпильках неожиданно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Павел Васильевич Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2014 да, рядная 6-ка, автомат, 8-м шпилек. кузлв без окон, внутри без обшивки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MelnikOFF Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Машина почти как осёл из Шрека "силён, вынослив, мало ест", но есть нюансы) 8-мь шпилек, если не ошибаюсь только на е350 были, мотор рядная 6-ка, у меня такого не было, ничего сказать не могу, говорят овощ. Привод задний, в ПП переделать - вопрос денег и трудозатрат, по мне так нафиг не нужен) кузов без окон самое то, можно либо врезать сколько нужно либо оставить так же, кмк лучше смотрится, олдовей) с запчастями проблем особых нет, либо заказ, либо у соседей по Сибири искать. Не знаю как у вас в городе с сервисами, но будьте готовы многое делать своими руками. И советую прочитать перед покупкой эпос товарища Mmnt http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3180. Рекомендую как "настольную книгу "всем начинающим бусоводам и фордоводам) Удачи! P.S. На драйве есть мой бус, кстати восьмишпилечный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Павел Васильевич Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Спасибо . с ремонтом попроще, в автосервисе давно работаю, да и эксплорера у1 собрал из частей. сижу вот литературу по бусам впитываю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Купил на днях! Е350, 5.8. Доволен, как натрахавшийся слон. Так что бери, не пожалеешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Были такие штатно - 4.9 с 8 шпильками. Е350 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Насчет "овощ" позвоолю себе не согласиться. Как один из вариантов я рассматривал Econoline 93го года с рядной шестеркой и 3х ступенчатой АКПП: разгон очень хорош, совсем не вялый. Разве что крейсерская без перегрузок около 90км/ч выходит. Ну сто. Дальше двигатель совсем ревет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Павел Васильевич Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2014 аха, получактся 8-ми шпилечный Е-350 называется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Павел Васильевич Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2014 на Драйве все прочитал, и Ваш МельникОФФ в том числе. Машина которую я рассматриваю, в плачевном состоянии если честно, а других рядом нет в продаже. Ткните в тему как фото заливать, сегодня отправили мне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Как выкладывать фото на наш форум Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Павел Васильевич Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2014 дождусь хозяина авто (30.09.) и там будем посмотреть. Попрошу брательника залить фото, а то, я есть не совсем понимать этот железный ящик с кнопками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 Попрошу брательника залить фото, ...и побыстрее! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.